Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Российский флот идёт на помощь! (Часть первая)

Вот кухни на заказ.
За ВМФ! — орут в тельняшках!
За ВМФ! Пустеет в фляжках!
За ВМФ! Андреевский поднимем флаг!
За ВМФ! Желаем благ!


Все рассуждения о будущем ВМФ находятся на уровне гипотез и предположений. Сказывается нехватка объективной информации: в официальных пресс-релизах говорится одно, по факту делается другое, а как но будет на самом деле — никому не известно. Основная масса экспертов и авторов-маринистов, представляющих свою точку зрения, изначально исходят из ложных фактов, касающихся отечественного флота.

Первый миф — о самых длинных морских границах России, рождающий призывы к строительству гигантского флота. Данный миф рожден обычным незнанием географии. У России самые длинные в мире ледовые границы. Ничего похожего на берега стран Европы, США или Китая, омываемые теплыми морями, где все основные города и промышленные центры вынесены на побережье. Россия — континентальная держава. Сухопутный монстр, чья судьба никогда не зависела от морских сообщений. Основная масса этих "морских границ" — необитаемое побережье Арктики и Дальнего Востока. Там, где страшные льды и отрицательная среднегодовая температура защищают берег гораздо надежнее любого флота!

Второе заблуждение — попытка сравнивать "в лоб" потенциал ВМФ РФ и его основного соперника — ВМС США, лихорадочно подсчитывая кол-во авианосцев, крейсеров и подводных лодок. Фокус заключается в том, что для успешного ведения БД в Северной Атлантике, отечественный флот должен многократно превосходить по составу ВМС США и флоты всех стран НАТО вместе взятые!

Российский флот идёт на помощь! (Часть первая)


Сказывается неудобное географическое положение. При прорыве в океан — через Босфор, Датский пролив и Фарерский рубеж, нашим кораблям угрожает вся авиация НАТО. В такой ситуации постройка "океанского флота", по образу и подобию авианосных групп ВМС США — выброс средств на ветер. Четыре (да хоть все десять) отечественных авианосцев даже не успеют вступить в бой с кораблями противника, сгинув по ударами тысяч боевых самолетов со всех авиабаз Европы.

Российский флот идёт на помощь! (Часть первая)

Фарерский рубеж — сужение в северной части Атлантики между побережьем Великобритании и Гренландии. С запада на восток этот «пролив» перегораживают Исландия (член блока НАТО с 1949 г.), Фарерские и Шетландские острова (принадлежат, соответственно, Дании и Великобритании). Здесь в годы холодной войны был организован непроходимый рубеж обороны НАТО — свыше тридцати военных аэродромов.

Впадать в пессимизм и поддаваться отчаянию? Отнюдь нет!

В данной ситуации автор предлагает вести разговор о потребностях флота, исходя из фактов реального боевого применения ВМФ России, имевших место за последнее время.

"Сирийские экспрессы". Регулярные визиты десантных кораблей ВМФ РФ в Тартус (2012-13 гг.).

Что находилось в трюмах отечественных БДК — цинки с патронами, запчасти для авиа- и бронетехники или "специальный груз" в виде сотен "черных бушлатов"? Данная информация еще не скоро утратит "гриф". Но поражает, с каким олимпийским спокойствием, на глазах у всего мира, наши моряки совершали "деловые заходы" в сирийский Тартус, честно выполняя свой долг перед Родиной.

Российский флот идёт на помощь! (Часть первая)


Инновационный способ применения ВМФ позволил без лишних слов оказать помощь нашему союзнику, тем самым решив (без потерь!) важную задачу, напрямую затрагивающую геополитические интересы России. Доставка грузов военными кораблями автоматически снимала вопрос с досмотром трюмов и каким-либо активным противодействием со стороны Шестого флота США. Безопасность БДК и содержимого его трюмов обеспечивалась реющим на ветру Андреевским флагом. Ни одна комиссия наблюдателей из ООН и ОБСЕ не посмеет взойти на борт военного корабля, тем самым поправ принцип экстерриториальности, незаконно перейдя "границу" другого государства!

Да, не все оказалось просто — Черноморскому флоту не хватило сил и средств для выполнения ответственного задания в зоне его непосредственной ответственности. Для формирования конвоев пришлось собирать корабли со всех флотов — с Балтики, с Севера и даже с Тихоокеанского флота. Впредь нашим морякам необходимы вместительные десантные транспорты, приспособленные для доставки гуманитарной помощи и военной, в т.ч. нестандартных и крупногабаритных грузов, гусеничной и колесной техники.

Именно этот момент не учитывают в своих статьях критики решения о приобретении французских "Мистралей", ошибочно называя вертолетоносцы "военно-морскими бомжами" без какой-либо пользы для отечественного флота.

Вопросы о "ледовом классе" "Мистраля", как и шутки о применении УДК в Арктике, просто неуместны! Русские "Мистрали" будут действовать в южных морях, в тропиках, у побережья очередной Сирии или Венесуэлы. Там, где всегда требуется наша помощь.

Российский флот идёт на помощь! (Часть первая)


Десантный вертолетоносец типа "Мистраль". 21 000 тонн полного водоизмещения. Громадная дальность плавания. 16 вертолетов и грузовая палуба, рассчитанная на 40 единиц колесной техники или др. аналогичную нагрузку. Минимальная стоимость среди всех кораблей аналогичного назначения — 1,2 млрд. евро за оба российских "Мистраля" (к примеру, американские УДК типа "Сан-Антонио" стоят 2 млрд. долларов за каждый корабль!).

Наличие возможностей для разгрузки в любых условиях — на оборудованный причал, необорудованное побережье или по воздуху с использованием "вертушек". Батальон морской пехоты — с соответствующими условиями для размещения солдат и их комфортного пребывания в течении всего похода. Простейшие системы самообороны — для предотвращения возможных провокаций и атак террористов. Монументальная внешность — корабль должен "давить" своими размерами и внешним обликом.

Но главное — сроки! Вертолетоносец "Владивосток" построили всего за пару лет!

"Сирийские экспрессы" — по аналогии с "токийскими экспрессами", японской тактикой в годы ВМВ, заключавшейся в доставке грузов на Гуадалканал с помощью боевых кораблей. Эсминцы справлялись с задачей за одну ночь, тогда как тихоходные транспорты становились легкой добычей противника.

Российский флот идёт на помощь! (Часть первая)

Вас заинтересует

  • В акватории Черного моря начались корабельные учения
  • Активная фаза военно-морских учений РФ и Китая завершилась стрельбами
  • ВМФ России наращивает боевой состав в Баренцевом и Балтийском морях
  • Черноморский флот: от Гибралтара до Сокотры
  • БДК "Калининград" отправился в Средиземное море



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 907 | Добавил: Админкин | Дата: 3-12-2014, 12:32 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Bradleygens   3 декабря 2014 12:32
    Ну да,что-то есть в этом - использовать этих "монстров" как обычные суда снабжения.только под военным флагом. К сожалению,такие мнений высказывалось много в противовес и мнениям о ненужности "Мистралей". Но нужно ещё и учитывать другие факторы. Например, более сильное желание у противника не допустить таких вояжей может привести к тому, что найдётся тысяча причин для причинения разного рода препятствий. Тут и флаг ВМС не спасёт...Вот когда они будут у нас,тогда и нужно придумывать и оправдывать их применение. А пока нужно просто ждать,пока лягушатники барахтаются на крючке и потирать руки от получения назад своих деньга

    vaunPl   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: рюрикович

    issuersmub   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: Per se.

    pursar   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: SWEET_SIXTEEN

    Asynccelf   3 декабря 2014 12:32
    Только вот обрубленный нос как-то портит. Но французы в дизайне всегда себе на уме. Чего стоит стеклянная крышка багажника на ситроэн С4

    krolik   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: SWEET_SIXTEEN

    kur560   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: Per se.

    Originhlig   3 декабря 2014 12:32
    нет у нас флага ВМС, у нас только ВМФ

    Elbertnut   3 декабря 2014 12:32
    Точно так. Пока у нас полноценный флот, а не силы. Так есть и так будет.

    Marinahlebnjem   3 декабря 2014 12:32
    "Мистрали" в данный момент нужны, нам просто негде строить корабли первого ранга, да и строится у нас они будут не два года, а лет пять - шесть (при хорошем раскладе)... По крайней мере на КЧФ надо иметь пару штук точно, для прикрытия средиземноморья.

    Marucklin   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: PSih2097

    сссwariorccc   3 декабря 2014 12:32
    На КСФ держать нет смысла. На 2КБФ негде, да и на маневры выйти проблемы. Первый на КЧФ, второй на КТОФ.

    vlad 908756   3 декабря 2014 12:32
    Статья понравилась: трезвый взгляд на перспективы развития отечественных ВМФ. Единственное замечание - автор как то обошел вниманием ТОФ - а дальний восток, учитывая перспективы сотрудничества с Китаем, регион интересный и перспективный.

    anandKiblitte   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: tchoni

    Бастис   3 декабря 2014 12:32
    Там островов до едрена матери.И Юго-Восточная Азия - регион ответственности ТОФа

    Огнемёт   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: Gans1234

    zeeloff   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: SWEET_SIXTEEN

    Jason   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: tchoni

    SEPARATIST228   3 декабря 2014 12:32
    наш человек в америке))))))

    SecretrhoiAB   3 декабря 2014 12:32
    Будущая супердержава с населением в миллиард человек, использующая РФ как источник дешевого сырья (газопровод "Сила Сибири") и рынок сбыта

    alexon2014togik   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: SWEET_SIXTEEN

    Виталя   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: gispanec

    AdrianPymn   3 декабря 2014 12:32
    10 Горшковых

    MichaelNix   3 декабря 2014 12:32
    Есть ещё 2 завода, где можно турбины изготовить и ТЗА

    деман   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: donavi49

    JaCk_DaNIeLs   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: SWEET_SIXTEEN

    CliftonGum   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: SWEET_SIXTEEN

    carusExter   3 декабря 2014 12:32
    По идее можно на любой сухогруз поставить для видимости орудие и повесить Андреевский флаг.И перевозить вооружение на (военном корабле)так-же как на БДК.

    ivanmuhalus   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: sandrmur76

    Виталя   3 декабря 2014 12:32
    Цитата: SWEET_SIXTEEN

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Российский флот идёт на помощь! (Часть первая)