Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Школьные гончие


pletcherqop   21 декабря 2014 15:10
4 пушки плюс 3 тонны боевой нагрузки для того времени нормально было,китайцам еще поставляли.Машина распространенная 6 тысяч выпущено было если не ошибаюсь.

Williamviam   21 декабря 2014 15:10
Цитата: Тот же ЛЕХА

AndikBab   21 декабря 2014 15:10
Машины не плохи вот только Барнаульское училище жалко расформировали и на его территории находится юридический инстетут

krolik   21 декабря 2014 15:10
небезизвестный руцкой выпускник бвваул. прекрасный вузгородок в центре города.помню играли с их командой в баскетбол(!!!) в их спорт комплексе наш игрок в гардеробе в пальто забыл перчатки кожаные,перчатки исчезли,а в карман положили 5 руб.вот это офицерская честь,блин!!!

SergeyKl   21 декабря 2014 15:10
В 18 лет после окончания училища, где давали средне-техническое образование, я в 18 лет получил звание лейтенанта. Затем Хрущев стал сокращать в начале флот и мне, как отличнику, позволили выбрать ВУЗ для дальнейшего образования. Я отказался от училища им. Дзержинского и пошел учиться на радиоинженера в ЛИАП. Вот там я впервые увидел ИЛ-28. Самолеты стояли в центре города на ул. Гастелло, там раньше в монастыре размещался ЛИАП. Офицеры с военной кафедры быстро нас заставили изучить все радио оборудование этого самолета. Затем началась работа после окончания ЛИАПа в НИИ. Мне удалось защитить через 2 года после окончания ВУЗА кандидатскую диссертацию по автоматической посадке, затем докторскую по наведению перехватчиков. Стал Главным конструктором ряда ВиВТ. Уже работая в этой должности познакомился с Ильюшиным и его сыном (но это позже, когда испытывали суховские машины). Мне приходилось создавать радионавигационный комплекс для всех самолетов. Но этот самолет остался у меня в памяти на всю жизнь, об этом я, как-то сказал один раз Генеральному конструктору-Ильюшину. Прекрасные и самоотверженные были тогда эти Генеральные конструктора. Честь имею.

jorgic   21 декабря 2014 15:10
Спасибо автору. На третьем курсе учился летать на Ил-28 в ОВВАКУЛ. Самые теплые воспоминания. Для курсантов училищ, специализирующихся на выпуск летчиков для бомбандировочной авиации, лучший самолет для отработки техники пилотирования. К сожалению мы были крайние кому довелось полетать на этой машине в 1982 году в училище. Со следующего года уже учились на Ту-134УБЛ. Конечно это уже был другой уровень, но на Ил-28 ты летаешь сам, а на тушке два летчика и это психологически совсем иное ощущение.

Natalii   21 декабря 2014 15:10
Старые добрые чёрно-белые фотографии...Проявитель, фиксаж, тёмная комната, красная лампа...Вот почему современные фотки не передают всей глубины жизни? Вот я в молодости..Слева-это я...

Maxer   21 декабря 2014 15:10
На 4-й и 8-й фотографии видны огромные ухоженые поля. Интересно, сейчас в окрестностях Барнаула такая же картина?

Oleg   21 декабря 2014 15:10
Цитата: virm

mirarkh   21 декабря 2014 15:10
Хорошо что сохранились фотографии очень подробно.

DanielSr   21 декабря 2014 15:10
3 года назад у нас на ИАЗ восстанавливали Ил-28 для заводского музея. Откуда привезли не помню, но самолет прибыл варварски порезанный. Чертежей не было, восстанавливали по фотографиям и картинкам.

AnastHom   21 декабря 2014 15:10
у меня дома хранится инструкция по эксплуатации и управлении Ил-28, выполненная в формате А4, с цветными иллюстрациями в в виде комиксов. Такие инструкции шли к американским самолётам поставлявшимся в СССР по ленд лизу. Можно запросто запустить движки и лететь

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?


 
Журналы
Журнал оружие
Самодельные jружия
Свежие новости
Виды оружея
Самодельое оружие

Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

» » » Школьные гончие