Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

ВМС США заменит палубные транспортники на конвертопланы

ВМС США решили заменить устаревшие турбовинтовые палубные транспортники Grumman С-2А Greyhound на конвертопланы специальной палубной версии Boeing Bell V-22 Osprey, которые получат обозначение HV-22, сообщает блог bmpd со ссылкой на интернет-ресурс «Breakingdefense.com».

ВМС США заменит палубные транспортники на конвертопланы
Самолёт Grumman С-2А Greyhound авиации ВМС США

По данным ресурса, 5 января морское министерство и ВМС США подписали меморандум, в котором говорится о приобретении Военно-морскими силами 12-ти транспортных конвертопланов V-22 в 2018-2020 гг. (по четыре машины в год).

Согласно документу, военные сами займутся переоборудованием покупаемых V-22 в версию HV-22. Машины будут «позаимствованы» из числа конвертопланов, предназначенных для корпуса морской пехоты. Долг КМП в качестве дополнительного финансирования возвратят в 2021-2023 гг.

Меморандум будет рассмотрен конгрессом, и в случае утверждения, его включат в оборонный бюджет на 2016 г. Стоимость одного конвертоплана около $ 68 млн.

Планируемые к покупке V-22 станут первыми конвертопланами в авиации ВМС США. В 2012-м и в 2014 г. флот провёл их испытания на авианосцах CVN 68 Nimitz и CVN 75 Harry S. Truman, которые увенчались полным успехом.

Подлежащие замене палубные транспортники C-2A эксплуатируются в ВМС США с 1965 г. Ныне используемые машины (32 единицы) построены с 1984-го по 1990 г.

Вас заинтересует

  • Сеул разработал собственную технологию создания лазерного и электромагнитного оружия
  • Предназначенные для «Мистралей
  • Bell представила проект конвертоплана третьего поколения — V-280 Valor
  • Очередной транспортник Ан-140 будет передан ВВС России
  • Палубные истребители J-15 начали поступать на вооружение авиации ВМС Китая



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 783 | Добавил: Воинище | Дата: 14-01-2015, 09:58 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    avrampostthis   14 января 2015 10:56
    Поклонники матрасной армии поднимайте радостный визг и минусуйте всех, кто скажет что-либо критическое а её адрес.Меня цена заинтересовала и странная форма оплаты: так у амеров происходит распил военного бюджета?

    linkfrygoen   14 января 2015 10:56
    Мало того, что цена выше чем старые проверенные временем вертолеты, так не видна их целесообразность вообше, да согласен вес возможных одновременных перевозок грузов увеличится, но почему то не учитывается амортизация ведь обслуживание данных агрегатов в 4-5 раз больше чем предыдущих вертолетов, и самое главное их защищенность... такую дуру с калаша собьет 12-ти летняя девочка(любая поломка любого винта и вынужденная посадка). В общем распил обусловленный непонятно чем. Так держать америка! И пусть "поклонники" побольше под**чат...

    semenovalCef   14 января 2015 10:56
    Будет беда с весовой отдачей, и с ценовой в особенности.К тому же, технологии 50-х устарели.Скорее поверю в эти маленькие роботы:topwar.ru/34220-na-smenu-v-22-ospri-pridet-transformer-ot-lockheed-martin-skunk-works.htmlИх можно будет набить вчетверо, на ту же совокупную стоимость владения, на занимаемую площадь, и при той же фактической дальности.

    Donaldsn   14 января 2015 10:56
    А мне старые транспортники больше нравятся, они надежные, так сказат ьрабочая лошадка. А конвертопланы, даже незнаю.

    CliftonGum   14 января 2015 10:56
    Ну что ж пожелаем американским авианосным конвертопланам, такой же "надежности", как их сухопутным собратьям.Вот что про "надежность" "Оспрея" пишут сами американцы:"Мы несколько месяцев вылетали на задания на "Оспреях", в них постоянно была течь гидравлики, так что мы уже привыкли. В этот раз командир экипажа тоже сказал ОК и мы полетели. Полет оборвался где-то посередине плановых 45 минут - был сильный хлопок, потом пропеллеры встали, вылет на ночной, снаружи не было видно с какой высоты мы падали. Приземлились на выступ, от удара все тело взвыло от боли. Задняя аппарель была заблокирована, пришлось вылезать через правый люк стрелка.Заняли оборону, обстрел начался через 10 минут. Экипаж "Оспрея" почти сразу забрал другой вертолет - а мы думали что "капитан последним покидает свой корабль". Нам приказали охранять аппарат.Примерно за неделю его разобрали и увезли. Хорошо, что нас поддержали танкисты и пехотинцы."

    123321   14 января 2015 10:56
    Хорошо посадил.

    Kotopezz   14 января 2015 10:56
    Кстати неплохое решение. Надеюсь что и Россия для своего будущего авианосца (говорят что он таки будет) построит конвертопланы в транспортном и ДРЛО вариантах

    MaxxximusRP   14 января 2015 10:56
    Объективно: лучше бы у них оставались старые транспортники, чем новые конвертопланы. Американский флот и палубная авиация должны деградировать в преддверии того, что "убийцы авианосцев" повышают свою эффективность.

    Latbreegrex   14 января 2015 10:56
    Пора бы и нам вспомнить про старый-забытый Ми-30

    Вад   14 января 2015 10:56
    Цитата: Wiruz

    DebbieKix   14 января 2015 10:56
    О своих конвертопланах и корпус морской пехоты и сухопутные войска, пишут только отрицательные отзывы. Стоит дороже как самолёта, так и вертолёта вместе взятых, которые необходимы для выполнения задачи. Зачем нам подобное Г? Американская промышленность не смогла создать рабочую лошадку для армейской авиации, наподобие нашего ми-8, вот и отгрохали это убожество. Так ещё и бабла на этой программе распилили ого-го!

    DouglasPt   14 января 2015 10:56
    Ох-хо-хо... а ведь о блестящих перспективах "Оспрея" на флоте я читал в "ЗВО" ещё в начале 90-х. Не прошло и 30 лет, как он оказался на палубе.

    toporow   14 января 2015 10:56
    Э-э,а-а-а.Чегой-то не того.В смысле-смогут или нет.Статья хоть и серьёзная-но посмотреть будем.

    konstachek78   14 января 2015 10:56
    Интересно, что название моря БАЛТИЙСКОЕ, как название МОРЯ не раскрыто по своему смысловому значению. Утверждают, что это фино-угурское название, но внятного смыслового объяснения так и дают. А если разложить это слово по частям на языке одного из древнейших народов России, то получается слово БАЛТА ИКИ, по смысловому значению это означает ДВА ТОПОРА. А где же ТОПОРЫ? Если внимательно посмотреть на карту БАЛТИЙСКОГО МОРЯ, то можно увидеть формы ДВУХ КАМЕННЫХ ТОПОРОВ, именно КАМЕННЫХ ПО ФОРМЕ контуров. Вот и получается, что название морю дали ещё в каменном веке. А моряки и не знали, как легко и надёжно можно запоминть контуры моря. Есть и другие особенности в названиях мест и населённых пунктов в России, но это отдельный разговор. Если кто-то пожелает развить эту научную тему, то делайте ссылку на автора идеи, т.е. на ABC ABC © ® (ЭйБиСи). Иначе, могут возникнуть сложные вопросы к вашей работе, а вы не сможете аргументировано ответить или сослаться, тогда вашей научной карьере будет очень тяжко. Да и проконсультироваться не сможете у ABC ABC © ®. К сожалению, у нас в России нет свободы слова, особенно свободы научного слова. Иначе ВЫ узнали бы гораздо больше об истории человечества. ABC ABC © ®. Commentary. Каждый вправе высказывать свою точку зрения.

    AndreyEi   14 января 2015 10:56
    Не принципиально,нет ни чего такого, что могла бы революционно решать данная машина.Наверно всё таки это очередной бизнес проект Пентагона ,по осваиванию средств.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » ВМС США заменит палубные транспортники на конвертопланы