Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Двигатель для «Союза-2-1в

вот навесы для машины.На испытательном комплексе Объединённой двигателестроительной корпорации успешно завершились контрольно-сдаточные испытания двигателя НК-33 для первой ступени ракеты-носителя «Союз-2-1в», сообщается на сайте Ростеха.

Двигатель для «Союза-2-1в» прошёл сдаточные испытания


«Четвёртый лётный двигатель по программе "Союз-2-1в" отработал на стенде положенные 40 секунд без замечаний. Изделие впервые испытывалось с усовершенствованной камерой сгорания, новой пусковой турбиной и другими деталями конструкции, вновь изготовленными в процессе восстановления серийного производства НК-33», – говорится в сообщении.

Первый испытательный старт новой ракеты-носителя лёгкого класса «Союз-2-1в» с двигателем НК-33 состоялся в декабре 2013 г. Второй старт намечен на 2015 г.

Данный двигатель был создан конструктором Николаем Кузнецовым в начале 1970-х для 1-й ступени «лунной» ракеты.

По данным Ростеха, «главное преимущество НК-33 – минимальный вес относительно тяги, по экономии топлива двигатель соответствует сегодняшнему уровню требований к развитию техники».

«Лунную программу» закрыли в 1974 г. А в 1990-е НК-33 показали на одном из московских салонов. Двигатель привлёк к себе большое внимание отечественных и зарубежных партнёров.

В 2013-2014 гг. с двигателем НК-33 были осуществлены несколько запусков зарубежных ракет и российского носителя.

Вас заинтересует

  • Китай начал сборку тяжелой ракеты-носителя «Великий поход-5
  • Старт космического корабля «Союз ТМА-14М
  • НПО «Энергомаш
  • ЦСКБ «Прогресс
  • «Протон-М



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 035 | Добавил: Рыбокопище | Дата: 27-02-2015, 11:49 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Shachka   27 февраля 2015 12:47
    Очень хорошая новость. Вперёд только вперед

    igonov62   27 февраля 2015 12:47
    Вот какие были прекрасные конструкторы в СССР, прошло столько лет, а НК-33 до сих пор в работе, и никто ничего лучшего пока не создал.

    ato4kaJet   27 февраля 2015 12:47
    Цитата: Гигант мысли

    mirarkh   27 февраля 2015 12:47
    А новость вызывает двоякое чувство

    Patricekr   27 февраля 2015 12:47
    Цитата: Летунъ

    smenied   27 февраля 2015 12:47
    Советую всем посмотреть про легенду нашего космоса Про самый революционный двигатель глазами Американцев

    SergeyKl   27 февраля 2015 12:47
    Да, не столько радость, сколько грусть за профуканные достижения и время, потраченное не на созидание нового, а на доедание остатков наследства Союза.

    MartinKn   27 февраля 2015 12:47
    Приятно сознавать, что мы по-прежнему в некоторых вопросах впереди!

    MartinKn   27 февраля 2015 12:47
    Да уж. Судя по трепу америки, европы и их прихвостней, России надо делать за день, столько, сколько можно сделать за неделю.

    alexon2014togik   27 февраля 2015 12:47
    ИНТЕРЕСНОЕ НЕ ПО ТЕМЕКонцерном КРЭТ серийно выпускается новый комплекс РЭБ «Красуха–4», который создатели в шутку называют «шапка-невидимка». Он способен полностью лишить авиацию противника возможности ведения радиолокационной разведки и применения высокоточного оружия. Комплекс обеспечивает радиоэлектронное подавление самолетов, крылатых ракет и беспилотных летательных аппаратов — «накрывает» все системы локации противника, и те перестают видеть цели уже за 250 км.

    Pootaapadia   27 февраля 2015 12:47
    ТССС!!! это наш секрет!!!

    xenzy   27 февраля 2015 12:47
    немного юмора))

    Elbertnut   27 февраля 2015 12:47
    Главное, чтобы он в Штаты не попал через укропские руки, а то будет очередной "бум-бум" на старте, опять Путин будет виноват. Там ведь НК-33 в амеро-укрской версии рванул?

    avto-108   27 февраля 2015 12:47
    Цитата: inkass_98

    Lenny   27 февраля 2015 12:47
    Проснулись... американцы его давно у нас покупают. Их приказано было вообще утилизировать, но умные люди спрятали его на складах. американцы как о нем узнали и увидели его ТТХ то не поверили, решили на стенде испытать, а он взял да и превзошел заявленные характеристики... Они его у нас покупают, правда уже вносят изменения в электронику, некоторые второстепенные механические элементы... Вообще, история с этим двигателем очень поучительная. В ней много уроков для всех нас. Тут и про западных "друзей партнеров", и про нашу русскую "неполноценность"... и про то что порой мы цены себе не знаем, а даем возможность нас другим оценивать...

    ThomasPl   27 февраля 2015 12:47
    Более 40 лет НК-33, и только сейчас его начинают по настоящему использовать. Сколько времени потеряно, "благодаря" перестройке. Жаль, однако...

    MmMakarovMmM   27 февраля 2015 12:47
    Интриги и ещё раз интриги . Королёв " зарубил" этот проект , как Туполев "зарубил" "100 ", которая была уже на" КРЫЛЕ", проталкивая свой ТУ-160 , который НЕ БЫЛ даже в ЭСКИЗАХ ! А из проекта "100"- " изобрёл" ТУ-144 ,вот и все ДЕЛА !

    123321   27 февраля 2015 12:47
    Интриги и ещё раз интриги . Королёв " зарубил" этот проект , как Туполев "зарубил" "100 ", которая была уже на" КРЫЛЕ", проталкивая свой ТУ-160 , который НЕ БЫЛ даже в ЭСКИЗАХ ! А из проекта "100"- " изобрёл" ТУ-144 ,вот и все ДЕЛА !....Немного не так.....Вместо "100" "гений авиации" проталкивал "модификацию" Ту-22.....В итоге втюхал совершенно новый самолет под тем же индексом Ту-22( это который Ту-22м2,Ту-22м3)....

    Josephsize   27 февраля 2015 12:47
    России надо прекратить сотрудничать с США в космосе.

    MichaelSuig   27 февраля 2015 12:47
    Вот Вам и уровень нонешней конструкторской мысли. Слава Аллаху ,Гении советской научной школы вооруженные логарифмическими линейками оставили богатое наследство бездарям с навороченными компьютерами и эгэшным уровнем знаний. Добавить нечего .Полный абс.

    Aleksamose   27 февраля 2015 12:47
    Какой гигантский задел остался с советских времен! По сути, в 70х годах создали двигатель 21го века. Браво!!!

    Melia_munk   27 февраля 2015 12:47
    НК-33-1 — разработанная СНТК им. Н.Д. Кузнецова модификация двигателя НК-33. Планируется применение этой модификации на второй ступени ракеты-носителя «Союз-2-3» (ранее РН «Аврора»).Эта модификация, в отличие от базового НК-33, имеет узел управления вектором тяги (карданный шарнир для отклонения камеры) и выдвигающийся насадок для оптимизации степени расширения сопла на высоте больше 10 км.Давление в камере сгорания 175 кг/см2Тягау Земли 185 тв вакууме 202.6 тУдельный импульс тягиу Земли 304,9 cв вакууме 333.9 cМасса двигателязалитого 1715 кгМакет ЖРД НК-33 (модификация НК-33-1)

    Tinguiskind   27 февраля 2015 12:47
    Почему бы и нет. Иногда хорошее, проверенное и модернизированное старое лучше неопробованного нового. А уж в космической отрасли тем более. И - да, сотрудничество со штатами в этой области нужно прекращать. Пущай сами на МКС летают.

    zhak   27 февраля 2015 12:47
    Цитата: Linkor9s21

    Durepabola   27 февраля 2015 12:47
    вновь изготовленными в процессе восстановления серийного производства НК-33

    Cecilevahemesk   27 февраля 2015 12:47
    Может это по той причине, что он зарекомендовал себя как самый надёжный и самый неаварийный. Зачем изобретать велосипед, если этот двигатель отвечает всем сегодняшним требованиям? Но соглашусь с вами в том, что нельзя стоять на месте, нужно паралельно вести новые разработки в конструкторских бюро. Прогресс должен быть.

    Roobertdymn   27 февраля 2015 12:47
    Советские конструктора до сих пор поражают нас и в 21-ом веке. Столько лет прошло, а советская техника до сих пор актуальна, даже морально не стареет. P.S. Простите, что не по теме, но я не верю, что американцы были на Луне. Много было споров на эту тему, много передач. Моё мнение такое об их лунной миссии:- это всё Голливуд. Повторили бы полёт туда, в чём дело? Или слабо стало через почти 50 лет?

    ivan59   27 февраля 2015 12:47
    Россия впереди всех! Кто может- равняйтесь, кто не может-присоединяйтесь!

    AaronRit   27 февраля 2015 12:47
    Я так понимаю это окончательный и последний гробовой гвоздь украинского южмаша. Назад дороги совсем уже нет. И вопрос: а как наша космическая отрасль умудряется производить шедевры под такими санкциями?

    Ditmendeh   27 февраля 2015 12:47
    Главное то, что начали серийное производство двигателей. Точнее сказать возобновили. А до этого кажется только проедали запасы. Сейчас главное максимально рационально расходовать эти двигателя.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Препарат "Каламин" (лосьон). Аналоги средства. Особенности применения 6030000.ru
    Коронка по кафелю. Сверление отверстий в кафельной плитке almaz-burenie.com.ua
    Лучшие антикражные ворота для магазинов
    Промышленные вентиляторы: технические характеристики, виды, назначение klimatzone.ru
    Газовое оборудование на "Газель": особенности установки, ремонт и отзывы rodisgroup.ru
    Профессиональная дикторская начитка и озвучка роликов
    Как перекачать игру с телефона на телефон? 3 верных способа programmi-dlya-android.ru
    Мотоцикл К-750: технические характеристики, запчасти, ремонт royal-shop.kz
    Что собой являет растаможка товаров vlad-brokservice.com
    Громкоговорители для экскурсоводов: на что обратить внимание govoritel.ru
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Двигатель для «Союза-2-1в