Вот отличные кровати для рабочих по очень низким ценам. У нас только качественные металлические кровати?
«Крестоносцы идут по Белграду. Не салютуя, они проходят мимо», - писал сербский поэт Душан Матич, сравнивая нашествие гитлеровцев на Сербию с драматическими эпизодами из далекого прошлого. Поэту не суждено было дожить до кровавого марта 1999 года, когда новые крестоносцы-захватчики уже не просто топтали Белград грубыми подошвами, а «цивилизованно», по-европейски, бомбили с высоты…
Какая удобная война! Летчик сидит в кабине и почти ничем не рискует. Одно движение руки – и смертоносный металл обрушивается вниз, уничтожая все живое там, где-то далеко. Убийца этого не видит, не слышит предсмертных хрипов детей и истошного женского плача – он просто «выполняет свою работу», «несет демократию». Лишь изредка силам ПВО обороняющейся страны удавалось «достать» чужеземную смертоносную машину.
«Милосердный ангел» - так называлась НАТОвская военная операция. «Поздравляем с Пасхой», - было написано на бомбах, которые агрессоры сбрасывали в день Воскресения Христова. Почти точь-в-точь крестоносцы, прикрывающие свои грабежи и разбои Святым Граалем и Гробом Господним. Только, в отличие от древних крестоносцев, среди которых были рыцари, имеющие понятия о чести, - у неокрестоносцев нет ни намека на какие-либо принципы. Среди крестоносцев Средневековья встречались такие люди, как, например, герцог Готфрид Бульонский, который искренне верил в священную миссию походов и не позволял войскам особо бесчинствовать. Среди крестоносцев современности не нашлось ни одного влиятельного деятеля, кто бы остановил неприкрытое варварство в центре Европы.
Напротив, «цивилизованный» мир хлопал в ладоши. Только рядовые граждане европейских стран и США выходили на манифестации против агрессии, но их голоса тонули в мощном гуле пропаганды, требующей крови «диктатора-изгоя» и его народа.
Подлинное же рыцарство проявили именно страдающие сербы во главе с президентом Слободаном Милошевичем. Когда трое американских вояк – шпионов и наводчиков, посланных на помощь пилотам – были захвачены югославскими военными в плен – то вскоре этот «нецивилизованный» и проклинаемый, приговоренный к показательной казни народ великодушно даровал врагам свободу. Сербы сочли их жертвами преступной политики руководства США-НАТО.
Незадачливые вояки, дав обещание не воевать больше против этих людей, проявивших к ним милосердие, вернулись к себе на родину. (И кто после этого настоящий милосердный ангел?) А их коллеги в это время продолжали бомбить Белград, Нови Сад, Панчево и другие города Сербии, превращая пышную балканскую весну в кромешный ад.
В далеком прошлом, когда еще не было Сербского королевства, а Белград находился под властью болгар, через этот город проходили на Восток крестоносцы с Запада. Несмотря на декларируемую священную миссию спасения христиан, они безжалостно грабили единоверцев, дабы снабдить свое войско пищей и всем остальным. После крестоносцев оставались разоренные села, сожженные дома и мельницы.
После новых крестоносцев, начавших 24 марта 1999 года бомбардировки без санкции СБ ООН, остались разрушенные жилые кварталы, сожженные заводы и тысячи окровавленных трупов. Кое-что не восстановили до сих пор, хотя прошло 16 лет. Осталась после НАТОвской агрессии израненная земля, пропитанная обедненным ураном и другими вредными химвеществами. Последствия этого еще долго будут отражаться на детях и внуках сегодняшних жителей.
Так уж получилось, что март – месяц, когда так хочется думать о чудесной синей весне и о белых цветах – стал в последние десятилетия месяцем преступных войн и человеческих трагедий.
В марте 2003-го, 20 числа, США и Британия, также без санкции СБ ООН вторглись в Ирак. Притчей во языцех и символом откровенной политической лжи стала та самая пробирка, которой потрясал Колин Пауэлл перед телекамерами. В поисках химоружия разгромили страну, уничтожили руководителя, но так ничего «крамольного» и не обнаружили. Лишь тюрьма Абу-Грейб, где раздевали заключенных и натравливали на них собак, стала ярким символом этой хищнической войны.
Но и на этом новые «крестовые походы» на Восток не закончились. 19 марта 2011 года мир вновь увидел на экранах самолеты НАТО, сбрасывающие бомбы на мирных жителей. На сей раз бомбили славившуюся своими нефтяными богатствами, золотистыми пустынями и социальными гарантиями Ливию. Правда, организаторам бойни удалось обманным путем выцыганить у СБ ООН заветную бумажку-резолюцию – чтобы прикрыть ей, как жалким фиговым листочком, свой срам.
«Идет новая битва с крестоносцами», - обратился в те дни к своему народу ливийский лидер Муаммар Аль-Каддафи. Через несколько месяцев ему суждено было погибнуть в страшных муках…
И – снова в марте – завязался бунт в Сирии, руководимый теми же самыми палачами, которые убивали Югославию, Ирак, Ливию… Еще одна прекрасная страна с богатой культурой наполовину превращена в дымящиеся развалины (хотя, спасибо России, обошлось без открытой агрессии, иначе последствия были бы куда кошмарнее).
Но это все уже было после. А тот горький день 24 марта 1999 можно назвать датой начала периода американского беспредела. Первая бомба, обрушившаяся на Сербию, убила не только мирных жителей – она уничтожила и без того хрупкое международное право.
Перепутались ценности, и предательство стали возводить в ранг героизма. Запад объявил чуть ли не героями трусливых югославских политиков – тогдашних «оппозиционеров» во главе с З.Джинджичем, сбежавшим при первой опасности в Германию, и президента Черногории М.Джукановича, поспешившего присягнуть на верность агрессорам. Тех же, кто возглавил сопротивление неокрестоносцам-захватчикам, через несколько лет предательским образом, в нарушение Конституции, отправили на марионеточное судилище в Гаагу.
…11 марта, в день 9-й годовщины убийства президента Югославии Слободана Милошевича в гаагских застенках (да, опять март…) на его могилу в г. Пожаревац пришел вместе с соратниками лидер Сербской радикальной партии Воислав Шешель. Ему самому удалось лишь чудом вырваться из лап нелегитимного трибунала, и его здоровье подорвано 12-летним тюремным заключением.
«Между нами было политическое противостояние, было у нас и политическое сотрудничество, но там, в Гааге, мы стали настоящими друзьями. И я горжусь этой дружбой», - заявил бывший узник натовской тюрьмы, добавив, что Милошевич был непоколебимым борцом там, на судилище. «Он был убит за то, что защищал сербские интересы», - отметил лидер Радикальной партии.
Стоит отметить, что Воислав Шешель – один из немногих сербских политиков, кто открыто поддерживает Россию в крымском вопросе, а также борьбу ДНР и ЛНР с киевскими агрессорами.
В марте 1999 года начался период новых «крестовых походов» Запада - походов «во имя демократии». Через 15 лет после этого, в марте 2014 г., началась «Русская весна». Россия стала вновь вести себя как великая держава. Именно ей предстоит остановить дальнейшее продвижение неокрестоносцев.
Что ж, посмотрим, чей март окажется сильнее.
(Специально для «Военного обозрения»)
Вас заинтересует
На что готов Запад ради подчинения себе Сербии?
Запад напуган визитом Путина в Сербию
Как это начиналось: «Кровавая Пасха
Антисирийские провокации как жесты отчаяния
Радость и горечь весны