Китай показал бронированную машину c установками ПТУР
Вот
кухни петербургский стиль.
Машина 07PD от Poly Technologies с установленными четырьмя контейнерами с готовыми к пуску ПТУР PA01
Впервые за пределами Китая был представлена бронированная машина 07PD 8x8 производства компании Poly Technologies, оборудованная башней с установками противотанковых управляемых ракет (ПТУР), которые были показаны в готовой к пуску конфигурации. Эти ракеты наводятся по лучу лазера и имеют тандемную боевую часть для поражения целей с системами динамической защиты. Они имеют максимальный радиус действия 10 км и круговое вероятное отклонение менее метра. Между двумя контейнерами ПУТР установлена дневная/ночная прицельная система.
Сама ракета имеет обозначение PA02-MA и может запускаться не только с наземных мобильных платформ, но также со стационарной пусковой установки или вертолетов.
Шасси 07PD 8x8 используется также для ряда других вариантов, например бронетранспортер, 120-мм миномет и самоходная артиллерийская установка. В последнем случае на это шасси устанавливается трехместная башня с 105-мм нарезной пушкой и спаренный с ней 7,62-мм пулемет.
Китайская компания Poly Technologies также продвигает на рынок свой автоматизированный высокоманевренный ракетный комплекс PA01. Он базируется на платформе БТР 6x6 и очень похож на широко распространенную машину WZM551/WZ551 производства компании China North Industries Corporation.
В задней части корпуса установлен контейнер с 12 ракетами. В походном положении он размещается в корпусе, но перед пуском ракеты поднимается в вертикальное положение. «Интеллектуальная» высокоточная ракета PA01-GA от Poly Technologies имеет стартовую массу около 100 кг и максимальную дальность 40 км.
Заявляется, что PA01-GA способна атаковать стационарные и движущиеся наземные и морские цели и оснащена бронебойно-фугасной боевой частью. Предполагается, что в ракете установлена система наведения на маршевом участке траектории, которая состоит из инерциальной навигационной системы и спутникового канала связи. Для атаки на конечном участке траектории ракета использует установленную в носовой части оптико-электронную инфракрасную головку самонаведения.
Эти два ракетных комплекса предлагаются по отдельности или как часть комплексной системы обнаружения, захвата и уничтожения целей, разработанной компанией Poly Technologies. Она может быть адаптирована с целью соответствия особым требованиям конечного пользователя и также включает в свой состав беспилотники, обзорные радиолокационные системы, системы оперативного управления и 120-мм минометы, стреляющие минами с лазерным наведением на максимальную дальность 8 км.
На выставке IDEX 2015 дебютировал бразильский плавающий бронетранспортер
Плавающий БТР VBTP 6x6 в настоящее время производится для бразильской армии
Впервые на выставке IDEX был показан плавающий бронетранспортер VBTP 6x6 (Viatura Blindada Transporte de Pessoal – бронированная машина для транспортировки личного состава) в настоящее время производящийся для бразильской армии под именем Guarani.
VBTP был разработан компанией Iveco Defence Vehicles в тесном сотрудничестве с Iveco Brazil и бразильской армией в качестве замены БТР ENGESA EE-11 6x6, разработанного много лет назад. Бразильская армия подписала контракт стоимостью 2 миллиарда евро на 2044 машины; производство в настоящее время наращивается и на сегодняшний день поставлено около 70 машин.
В конце 2014 года компания Iveco Defence Vehicles подписала контракт с Ливаном на поставку 80 машин для военных и полиции; в эту партию вошли 10 VBTP и 26 Light Multi-role Vehicle (LMV). Машины VBTP будут поставлены с бразильской производственной линии, тогда как бронеавтомобили LMV поступят с итальянской линии в городе Больцано.
VBTP имеет цельносварной корпус из броневой стали с навесной броней для повышения уровня защиты; как правило, он вооружен дистанционно управляемым модулем с 30-мм пушкой и спаренным 7,62-мм пулеметом. На IDEX был показан вариант БТР без вооружения с экипажем три человека и восемью десантниками. Бразильская армия также развернет несколько специализированных вариантов VBTP, например санитарный и пункт управления.
С целью снижения стоимости жизненного цикла в VBTP использованы коммерческие готовые подсистемы, включая 9-литровый дизельный двигатель Iveco FPT мощностью 338 л.с., соединенный с автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой. Машина VBTP полностью плавающая, в воде приводится в движение двумя гребными винтами, установленными с каждой стороны корпуса.
Компания также работает над вариантом 8x8 с 105-мм пушкой для замены бронеавтомобилей EE-9 Cascavel, состоящих на вооружении бразильской армии.
Франция продвигает в страны Персидского залива автомобиль для специальных сил
Автомобиль ACMAT Bastion PATSAS HM для специальных сил прошел проверку в реальных условиях во французском контингенте в Чаде
ACMAT, часть расширенной группы компаний Renault Trucks Defense, представила на выставке IDEX 2015 свой новейший автомобиль для специальных сил Bastion PATSAS HM 4x4. Bastion уже поработал в реальных условиях с французским контингентом в Чаде.
Bastion PATSAS HM базируется на проверенном шасси ACMAT, имеет бронированный корпус, который обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия, снарядных осколков и некоторых типов мин и самодельных взрывных устройств. Баллистическая защита соответствует STANAG 4569 Уровень 3. Верхняя часть машины открыта для повышения уровня ситуационной осведомленности экипажа, при этом стандартно идет трубчатая конструкция для защиты при переворачивании.
Как и у многих машин для специальных сил набор вооружения зависит от особых требований конечного пользователя. Машина, показанная на IDEX, была вооружена установленным на опорном кольце пулеметом 12,7-мм M2 HB с круговым сектором обстрела.
Водитель и командир сидят впереди сразу за двигательным отсеком, у них имеются пуленепробиваемые окна, которые складываются вперед на капот, если в них нет надобности. Командир, как правило, работает с 7,62-мм пулеметом на вращающейся опоре, еще две опоры для пулеметов установлены сзади по бортам.
Обычно общая масса машины составляет примерно 13 тонн. Кроме водителя и командира в автомобиле могут разместиться еще три человека с оружием.
Аббревиатура HM в обозначении означает «high mobility» – высокая подвижность, поскольку машина Bastion PATSAS HM оборудована скорее независимой подвеской, а не традиционными мостами. На машину устанавливается дизельный двигатель мощностью 180 или 215 л.с., который соединяется с ручной или автоматической трансмиссией.
Для выполнения дальней разведки и рейдов в глубину установлены большие топливные баки, позволяющие иметь запас хода до 1200 км.
Кроме машин для специальных сил компания ACMAT также продала значительное количество полностью закрытых машин в варианте бронетранспортера под обозначением Bastion HM. Этот вариант был продан, по меньшей мере, в четыре страны ближневосточного региона.
Грузовое шасси FGA 14.5 для специальных приложений
Компания Mercedes-Benz Special Trucks разработала грузовое шасси FGA 14.5 (4x4) для потребителей, которым необходима высокая проходимость и грузоподъемность до 8,5 тонн
Кроме собственно самого производства широкой линейки военных грузовиков компания Mercedes-Benz Special Trucks (подразделение Daimler AG) производит также комплектные шасси с двигателем для других подрядчиков, которые затем устанавливают на это шасси свои кузова и кабины и различные системы. Кабины для войсковых грузовиков, устанавливаемые сразу за двигательным отсеком, могут быть бронированными или традиционными.
Спрос на машины с большим объемом и грузоподъемностью заставил компанию Mercedes-Benz Special Trucks разработать и начать производство шасси FGA 14.5 4x4. По данным компании, FGA 14.5 – это ее первая машина без традиционных ламп накаливания, вместо них в фары установлены энергосберегающие светодиоды. На шасси установлен дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 926 мощностью 225 кВт, соединенный с полностью автоматической трансмиссией с двумя разными наборами передаточных отношений: базовым и повышенной проходимости.
Машинам сегодня необходимо больше электроэнергии для того, чтобы справиться с самым разным бортовым оборудованием, например это системы кондиционирования, бортовые информационно-управляющие системы, средства связи и в некоторых случаях дистанционно управляемые боевые модули. Чтобы справиться с подобным возросшим энергопотреблением на шасси FGA 14.5 установлен генератор на 355 Ампер. Конструкция шасси FGA 14.5 такова, что может принять кабину с экипажем и соответствующие подсистемы максимальной массой 8,5 тонн.
Разработка и производство шасси позволяет компании Mercedes-Benz Special Trucks предлагать очень широкий ассортимент грузовых шасси для военных и гражданских задач. Компания продолжает поставлять свое шасси UNIMOG, которое используется большим числом производителей конечных изделий.
Например, в качестве базы бронированных машин Dingo от Krauss-Maffei Wegmann, которых на данный момент для немецкого и зарубежных рынков изготовлено более 1000 штук, использовано шасси UNIMOG 4x4, тогда как вариант 6x6 используется для зарубежного заказчика. Французская компания Nexter Systems устанавливает на шасси UNIMOG 6x6 свою гаубицу CAESAR 155 мм/52 калибра.
Использованы материалы:
www.janes.com
www.idexuae.ae
www.bmpd.livejournal.com
Вас заинтересует
Плавающий колесный бронетранспортер Kestrel от Tata Motors и DRDO
Компания BAE Systems и российская огневая мощь. Найдены точки соприкосновения
Французский связной. Компания Nexter заявляется в перспективной армейской программе EBRC
Обзор бронированных транспортеров и боевых машин пехоты (Часть 3)
Компания Mercedes-Benz представила военный концепт-кар