На выставке DefExpo 2014 был показан БТР Kestrel, созданный компанией Tata Motor
Вот
налогообложение в швейцарии.
Компания Tata Motors стала одной из нескольких индийских и зарубежных компаний, которые были приглашены отделом разработок боевых машин (в составе Организации оборонных исследований и разработок DRDO) в запросе информации на поставку шасси, силовой установки и системы вооружения для плавающей колесной бронированной платформы. Другими индийскими компаниями, приглашенными для участия в заявке, стали L&T и Mahindra & Mahindra, а среди иностранных компаний был российский Рособоронэкспорт.
Компания Tata ответила на запрос информации, а позднее на запрос предложений на все три модуля бронетранспортера, и впоследствии выиграла все три контракта. После выдачи контракта компания очень сильно удивила DRDO, разработав полностью всю платформу всего за 18 месяцев. (Такая активная позиция компании Tata в разработке нового БТР, несмотря на весь ее опыт производителя, ограниченный силовыми установками и ходовой частью, может являться причиной того, почему никто не слышал о БТР Kestrel вплоть почти до начала выставки DefExpo 2014). Но с другой стороны, такие короткие сроки разработки показали DRDO в невыгодном свете!
БТР Kestrel имеет длину 7,8 метра, ширину 2,28 метра, экипаж машины два человека плюс она может принять отделение десанта в количестве 10 человек.
Баллистическая защита у БТР Kestrel модульная. Модули защиты могут быть заменены за короткое время в зависимости от уровня угрозы. Они варьируются от Stanag 1 до Stanag 4.
В зависимости от конфигурации Kestrel может весить от 18 до 22 тонн. Максимальная масса может доходить до 26 тонн, но уже после 22 тонн БТР теряет свои амфибийные характеристики.
На земле он развивает скорость до 100 км/ч. На воде с помощью двух водометов машина разгоняется до 10 км/ч.
На бронетранспортере установлен двигатель мощностью 600 л.с., а удельная мощность колеблется от 26,6 до 23 л.с./т.
Отметим зеркало заднего вида на плавающем БТР!
БТР вооружен дистанционно управляемым боевым модулем с 30-мм пушкой, спаренным пулеметом 7,62-мм и автоматическим гранатометом. Кроме того, он способен принять комплекс противотанковых ракет Javelin. Машина может быть оптимизирована для прибрежной, пустынной и горной местности.
Комплекс вооружения для БТР может меняться в зависимости от требований заказчика. Компания Tata полагается на модульность и открытую архитектуру машины с целью ее соответствия различным задачам.
Индийская армия проявила свой интерес к машине и желает принять участие в проекте прежде, чем конфигурация БТР будет окончательно утверждена.
Все основные подсистемы БТР Kestrel имеют унифицированность в той или иной степени со стандартными системами, выпускаемыми компанией Tata, то есть обслуживание этой машины менее дорогостоящее по сравнению с обслуживанием иностранных бронетранспортеров.
По материалам сайта www.defence.pk
Вас заинтересует
Бывшие советские на выставке KADEX-2014
Компания Tatra показала две новые машины
Обзор бронированных транспортеров и боевых машин пехоты (Часть 3)
Боевая машина пехоты Terrex
Первая демонстрация бронемашины NEXTER TITUS