Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Новости проекта Ил-112

На днях появились новые сообщения о ходе выполнения программы разработки и строительства военно-транспортных самолетов Ил-112В. По некоторым данным, в силу определенных причин объемы заказа этой техники будут сокращены. Изначально планировалось построить к 2020 году более 60 таких машин, но теперь планируемые объемы заказа сокращены.

Новости проекта Ил-112


14 мая информагентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в оборонной промышленности сообщило о грядущем пересмотре планов по закупке новой авиационной техники. Изначально военные собирались приобрести 62 самолета Ил-112В до 2020 года. В ближайшем будущем объемы планируемой к заказу техники будут сокращены. При этом, однако, источник «Интерфакса» не уточнил, сколько именно самолетов будет построено и передано военному ведомству.

Несмотря на сокращение планов, контракт на поставку новых военно-транспортных самолетов будет подписан в самое ближайшее время. Подписать соглашение планируется во втором квартале текущего года. Первые серийные машины Ил-112В будут построены и переданы заказчику в конце 2018 или в начале 2019 года. Таким образом, к концу десятилетия Минобороны не сможет получить изначально планируемые 62 самолета, в том числе и из-за сокращения закупок.

В настоящее время компания «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» продолжает разработку проекта Ил-112В, а также ведет подготовку к строительству и испытаниям первых машин новой модели. Следует отметить, что создание военно-транспортного самолета Ил-112В стартовало сравнительно недавно, в начале прошлого десятилетия. При этом разработка базового варианта самолета Ил-112 началась еще в первой половине девяностых годов, однако в силу разных причин строительство прототипа с последующими испытаниями неоднократно откладывалось. В итоге за два десятилетия работ самолет Ил-112 так и не пошел в серию.

Несмотря на все существовавшие планы, в середине 2011 года работы по проекту остановились. Кроме того, прекратилось строительство опытного самолета. В течение нескольких следующих месяцев сообщения о ходе проекта Ил-112 не поступали. Только в январе 2013 года стало известно, что Главкомат ВВС подготовил обоснование для возобновления работ по проекту нового военно-транспортного самолета. В августе того же года руководство фирмы «Ильюшин» подтвердило факт возобновления работ по проекту.

В 2013 году появилась информация о примерных сроках поставки первых серийных самолетов Ил-112В: 2018 год. В декабре 2014 года министерство обороны и «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» подписали новый контракт на разработку проекта. Утверждалось, что в 2016 году состоится первый полет самолета-прототипа, а в 2018-м военно-воздушные силы получат первые серийные машины.

Разработку проекта нового военно-транспортного самолета ведет компания «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». В строительстве серийных Ил-112В будут участвовать несколько других организаций. Главным подрядчиком станет Воронежское акционерное самолетостроительное общество, где уже велось строительство опытного самолета. Необходимые турбовинтовые двигатели будут поставляться ОАО «Климов».

Примечательно, что источник «Интерфакса» говорит о поставке первых серийных самолетов не ранее конца 2018 года. Подобные сроки не сильно отличаются от называвшихся ранее. В прошлом и позапрошлом году в качестве сроков начала эксплуатации серийной техники так же назывался 2018 год. Что касается возможной передачи самолетов в начале 2019 года, то это можно считать корректировкой сроков выполнения будущего заказа после переоценки возможностей авиационной промышленности.

Первые серийные Ил-112В поступят в войска в 2018-19 годах. Таким образом, строительство планировавшихся 62 самолетов будет продолжаться, как минимум, до середины двадцатых годов, что серьезно выбивается из существующей Госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2020 года. Вполне возможно, что текущие планы были скорректированы именно по этим причинам.

Новости проекта Ил-112


Самолеты Ил-112В предназначаются для замены устаревшей техники со схожими характеристиками, например Ан-26. Нормальная полезная нагрузка нового самолета, по данным разработчика, составляет 3,5 т, максимальная – 6 т. Для размещения полезной нагрузки самолет имеет грузовой отсек длиной 11,28 м (общая длина грузовой кабины, включая рампу) с зоной размещения грузов на полу длиной 8,4 м. Ширина кабины – 2,48 м, высота – 2,42 м. В таких объемах могут транспортироваться автомобили различных типов, а также грузы на стандартных поддонах. Для упрощения погрузки самолет должен оснащаться лебедками и тельферами.

Военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальным взлетным весом на уровне 21 т должен оснащаться двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ мощностью до 2800 л.с., разработанными фирмой «Климов». Такие двигатели с шестилопастными воздушными винтами АВ-112 должны обеспечивать достаточно высокие характеристики. Максимальная скорость нового самолета заявлена на уровне 550 км/ч, крейсерская – порядка 470 км/ч. При максимальной полезной нагрузке дальность полета будет достигать 1000 км, при нормальной – 3400 км.

Новости проекта Ил-112


Ил-112 изначально разрабатывался в качестве многоцелевого самолета, способного перевозить как грузы, так и пассажиров. В пассажирской конфигурации самолет мог бы перевозить до 44 пассажиров с багажом. Именно на основе базового проекта Ил-112 разрабатывался военно-транспортный самолет Ил-112В. Также существует проект гражданского грузового самолета под названием Ил-112Т. Он в определенной мере похож на Ил-112В, но отличается различными особенностями, связанными с предполагаемой сферой применения.

В разных источниках упоминалась возможность разработки новых модификаций, предназначенных для решения тех или иных задач. Могли появиться полярный самолет с возможностью установки лыжного шасси, учебно-тренировочная модификация, самолет с набором аэрофотоаппаратов и т.д. Насколько известно, пока все эти модификации Ил-112 остаются на уровне предварительных предложений. Проекты не разрабатываются ввиду отсутствия интереса со стороны потенциальных заказчиков.

Нельзя исключать, что новые модификации самолета Ил-112 все же будут созданы в будущем, но пока авиастроительные организации заняты разработкой проекта Ил-112В для министерства обороны и подготовкой к строительству опытных самолетов этого типа. Согласно ранее оглашенным данным, первый полет такого самолета должен состояться в следующем году.


По материалам сайтов:
http://interfax.ru/
http://lenta.ru/
http://ria.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
http://militaryrussia.ru/blog/topic-712.html

Вас заинтересует

  • В 2015 году начнутся испытания самолета А-100 «Премьер
  • ВМФ получил первый серийный Ил-38Н
  • Стартовала программа создания перспективного военно-транспортного самолета
  • Подписан контракт на разработку бомбардировщика ПАК ДА
  • Первый самолет-заправщик Ил-78М для ВВС России начнут модернизировать в 2014 году



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 668 | Добавил: великий | Дата: 18-05-2015, 16:35 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    SergeyNix   18 мая 2015 18:33
    Новость не о чём. Где-то, кто-то сказал. В общем информация из старого советского агенства ОБД (одна бабушка сказала).

    themMume   18 мая 2015 18:33
    давно пора менять "старика" 76-го.Хорошее и нужное дело.КБ Ильюшин создает машину,которая будет очень востребована не только нашей армии,но и МЧС и западными покупателями.Можно только порадоваться этому и пожелать успехов в реализации данного и последующих проектов.

    Raymonds83tem   18 мая 2015 18:33
    Цитата: НЕКСУС

    ArthurSa   18 мая 2015 18:33
    Цитата: podpolkovnik

    ValentiSmow   18 мая 2015 18:33
    Цитата: НЕКСУС

    MmMakarovMmM   18 мая 2015 18:33
    Это машины разного класса. Какая замена?

    akenoReeroca18   18 мая 2015 18:33
    Цитата: НЕКСУС

    TeeGee Nok   18 мая 2015 18:33
    Как не хотят некоторые наши 'соотечественники', что бы у нас появился свой самолёт.

    DanielSi   18 мая 2015 18:33
    А чего Ан-140 не нравится или Ил-114?

    Mishel_A_M   18 мая 2015 18:33
    А при чем, тут Ан-140 у которого рампы нет, а проект с Рампой не реализуем в сегодняшних реалиях. Это все равно что ВВС США спишут все С-5 Гелексии и Глобмастеры взамен на 747 грузовики, они же экономичнее и кабина грузовая сравнительная. Правда влезают только паллеты, а танк или бронемашина не войдет, но то такое же. Аналогично и в Ан-140. Сегодня туда влезают только паллеты.

    DebbieKix   18 мая 2015 18:33
    Главное что будут делать! А сколько, это не столь важно. Тем более пройдут года, а там все может измениться в количественном вопросе, в положительную сторону. Так что не стоит волноваться.

    Zhemsuzh   18 мая 2015 18:33
    Цитата: НЕКСУС

    MilankaCef   18 мая 2015 18:33
    Ан-140,я так понимаю,остался в Укреине.

    killing   18 мая 2015 18:33
    Цитата: Cosmos1987

    MmMakarovMmM   18 мая 2015 18:33
    где бы еще ГАЗ-66 сейчас найти.)))Вероятно самолет нужно проектировать под УРАЛ и КАМАЗ.

    Aleks07180   18 мая 2015 18:33
    Цитата: qwert

    АК70   18 мая 2015 18:33
    Цитата: qwert

    сссwariorccc   18 мая 2015 18:33
    Неплохой вариант для внутренних перевозок,как пассажиров так и грузов(почта и т.д.).

    LOORTLICA   18 мая 2015 18:33
    что-то в сравнении с С-295 последних модификаций характеристики Ил-112 сильно слабее выглядят. Из-за чего? Аэродинамика? Двигатели то вроде предполагаются современные.

    Richardpt   18 мая 2015 18:33
    Цитата: Krona

    jorgic   18 мая 2015 18:33
    Цитата: Polar

    Elbertnut   18 мая 2015 18:33
    Цитата: qwert

    BrandonThep   18 мая 2015 18:33
    А вот Ан–12 замены пока нет, а машина такого класса (с грузоподъемностью в районе 20 тонн) очень нужна.

    morg   18 мая 2015 18:33
    Цитата: Штык

    linkfrygoen   18 мая 2015 18:33
    День добрый. А как же:http://www.airwar.ru/enc/craft/an12.htmlМодификация Ан-12Размах крыла, м 38.00Длина самолета,м 33.10Высота самолета,м 10.53Площадь крыла,м2 121.7Масса, кг пустого самолета 28000 нормальная взлетная 55100 максимальная взлетная 61000Внутреннее топливо, л 18100Тип двигателя 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20КМощность, л.с. 4 х 4250Максимальная скорость, км/ч 777Крейсерская скорость, км/ч 670Практическая дальность, км 5700Дальность действия, км 3200Практический потолок, м 10200Экипаж, чел 5 + 1Полезная нагрузка: 90 солдат или 60 парашютистов или 20000 кг грузаВооружение: две 23-мм пушки НР-23

    karbongalov   18 мая 2015 18:33
    Цитата: mcqway

    Arkanasvorb   18 мая 2015 18:33
    Цитата: древний

    wightSesk   18 мая 2015 18:33
    Цитата: древний

    PaPcEnD   18 мая 2015 18:33
    Цитата: НЕКСУС

    Dennispor   18 мая 2015 18:33
    Цитата: AlexDARK

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Новости проекта Ил-112