Уральский завод гражданской авиации по соглашению с американской Bell Helicopter начнёт лицензионную сборку новейшей модификации лёгкого однодвигательного вертолёта Bell 407GXP, сообщает
Взгляд со ссылкой на газету «Коммерсантъ».
Три машины соберут в Екатеринбурге уже в этом году. Они будут использованы для сертификации производства, затем их может приобрести Росавиация для одного из своих училищ.
«При полной локализации в производство может быть вложено 500-600 млн. рублей, в соглашении нет ограничений по объёмам выпуска, – сказал гендиректор Уральского завода (УЗГА) Вадим Бадеха. – Основной интерес к вертолётам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и лётных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолёта не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в России. Сейчас вертолёт оценивается в сумму от 5 млн. долларов, но локализация может удешевить его стоимость на 17%».
По словам топ-менеджера, «риск применения санкций к проекту отсутствует, поскольку предварительные согласования от американской стороны получены».
Подобный проект локализации производства для предприятия не первый: «в 2013 г. на заводе началась сборка учебно-тренировочных однодвигательных четырёхместных самолётов DA40 NG из комплектов австрийской Diamond Aircraft», пояснил руководитель. Было произведено 49 самолётов. Планировалось, что в нынешнем году будет собрано 60 машин.
Вас заинтересует
Конструкторы увеличат возможности Ми-26Т
Украина поставляет Нигерии вертолёты Ми-24
Производители из Улан-Удэ готовы начать испытания арктической модификации вертолёта Ми-8АМТШ
Bell представила проект конвертоплана третьего поколения — V-280 Valor
На замену Ан-2 придет легкий австрийский самолет