Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Американские вертолёты Bell начнут собирать на Урале

Уральский завод гражданской авиации по соглашению с американской Bell Helicopter начнёт лицензионную сборку новейшей модификации лёгкого однодвигательного вертолёта Bell 407GXP, сообщает Взгляд со ссылкой на газету «Коммерсантъ».

Американские вертолёты Bell начнут собирать на Урале


Три машины соберут в Екатеринбурге уже в этом году. Они будут использованы для сертификации производства, затем их может приобрести Росавиация для одного из своих училищ.

«При полной локализации в производство может быть вложено 500-600 млн. рублей, в соглашении нет ограничений по объёмам выпуска, – сказал гендиректор Уральского завода (УЗГА) Вадим Бадеха. – Основной интерес к вертолётам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и лётных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолёта не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в России. Сейчас вертолёт оценивается в сумму от 5 млн. долларов, но локализация может удешевить его стоимость на 17%».

По словам топ-менеджера, «риск применения санкций к проекту отсутствует, поскольку предварительные согласования от американской стороны получены».

Подобный проект локализации производства для предприятия не первый: «в 2013 г. на заводе началась сборка учебно-тренировочных однодвигательных четырёхместных самолётов DA40 NG из комплектов австрийской Diamond Aircraft», пояснил руководитель. Было произведено 49 самолётов. Планировалось, что в нынешнем году будет собрано 60 машин.

Вас заинтересует

  • Конструкторы увеличат возможности Ми-26Т
  • Украина поставляет Нигерии вертолёты Ми-24
  • Производители из Улан-Удэ готовы начать испытания арктической модификации вертолёта Ми-8АМТШ
  • Bell представила проект конвертоплана третьего поколения — V-280 Valor
  • На замену Ан-2 придет легкий австрийский самолет



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 102 | Добавил: Жора | Дата: 26-05-2015, 11:17 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    SecretrhoiAB   25 мая 2015 19:43
    А как же санкции? Или, по-тихому, начинают "обратку" давать? Гуд бай, Украина!

    23446   25 мая 2015 19:43
    Да, вот как-то никак! Равно, как и "импортозамещение"...

    BrandonThep   25 мая 2015 19:43
    ВОПРОС-Какова он нужен?Передовое ментокрыломусоршмитное строение?Деньги уже на другое ненужно?У Росвертола кажный час по вертолёту выпекают?А вы говорите-"Расстреливать за...".

    Zhemsuzh   25 мая 2015 19:43
    Цитата: Дед медвед

    TOMAPA1995   25 мая 2015 19:43
    Цитата: Дед медвед

    Capt.Goblin   25 мая 2015 19:43
    И ракетные двигатели америкосы по тихому у нас покупают.

    DonaldMask   25 мая 2015 19:43
    Цитата: sever.56

    RodolfoVen   25 мая 2015 19:43
    Цитата: SS68SS

    lenusikdamarovichx   25 мая 2015 19:43
    Слишком дорогой Ансат получился... Дешевле пару Белов или 10 РОбинсонов купить

    DonaldMask   25 мая 2015 19:43
    В этом сегменте нет разработок

    Kristyzek   25 мая 2015 19:43
    Ансат, для армии, эта машина для гражданки.

    Tegedawi   25 мая 2015 19:43
    Естественно побоку, ну разве мы можем делать вертолеты? Ведь шашему государству наши вертолеты мешают. Примеры:-) почему мы не желаем делать заказы на легкие вертолеты для гос.структур? У нас есть Ка-226, "Асант", можно модернизировать МИ -2.У нас есть разработки и у КБ Миля. Почему МЧС отказалось от ка-226? Я вижу основную причину в жадности наших хозяев вертолетной индустрии и паталогической жадности наших чиновников.Во всем мире идет тенденция к расширению деятельности легких вертолетов, а у нас все чаще пишут о самых больших и самых крупных. Странно все это. Выводы из истории с Мистралями наше руководство не сделало.

    EdwardJerm   25 мая 2015 19:43
    Согласен. Странно... когда в Росси выпускают амерские продукты например чипсы, жвачку, зубную пасту и т.д. никто не орет на каждом углу что это предательство, просто покупают и ничего, а тут отличится надо. А не чего что например на наших вертолетах ка-126, ка-226 двигатели не отечественные, отечественные только на старике ка-26. Если для таких машин в России есть рынок, то пусть производят на нашей земле, а не из за рубежа закупают, и создают рабочие места здесь, а не за бугром.

    dimza777   25 мая 2015 19:43
    Цитата: sever.56

    KeeperLink   25 мая 2015 19:43
    Цитата: MooH

    Ruslik CJT   25 мая 2015 19:43
    он вообще то с 1996 выпускается

    Capt.Goblin   25 мая 2015 19:43
    Цитата: Писсаро

    MmMakarovMmM   25 мая 2015 19:43
    Про "свежесть" это точно, смотрю на вертушку и вспоминаю боевики 80-х, где данный вертолет засветился наверное в каждом втором фильме.

    JuniorGemi   25 мая 2015 19:43
    Цитата: MooH

    Kennethsi   25 мая 2015 19:43
    Цитата: avt

    сссwariorccc   25 мая 2015 19:43
    Цитата: ССИ

    Chingachgyk   25 мая 2015 19:43
    Цитата: avt

    linkfrygonyk   25 мая 2015 19:43
    Цитата: ССИ

    ValentiSmow   25 мая 2015 19:43
    Цитата: avt

    Michaelrada   25 мая 2015 19:43
    Цитата: Alexey RA

    DoraVenterOgo   25 мая 2015 19:43
    ИМХО Ка-60 это Сикорский с-76 только вытянутый по вертикали немного, и с "фенестроном"

    DimkaSosiska   25 мая 2015 19:43
    Цитата: MooH

    AlbeOi   25 мая 2015 19:43
    Цитата: MooH

    Pokerim   25 мая 2015 19:43

    stalker   25 мая 2015 19:43
    Машинка однозначно не военного назначения да еще и не первой свежести мягко говоря. Так что ничего удивительного тут нет.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Американские вертолёты Bell начнут собирать на Урале