Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

На российских боевых кораблях будет внедряться система электродвижения

На кораблях ВМФ появится система электродвижения отечественного производства, сообщает FlotProm со ссылкой на главу ОСК Алексея Рахманова. В настоящее время она используется преимущественно на ледоколах и судах вспомогательного флота.

На российских боевых кораблях будет внедряться система электродвижения
Винто-рулевая колонка с электродвижением

«Теперь электродвижение будет и на боевых кораблях», – сказал Рахманов на закладке ледокола типа ЛК-60 «Сибирь» и добавил, что «вопрос с импортозамещением в системе электродвижения строящихся ледоколов проекта 22220 уже решён».

«В настоящий момент на большинстве боевых кораблей передача мощности с двигателя на вал гребного винта осуществляется через редуктор. В случае если на кораблях появится система электродвижения, электроэнергию будет вырабатывать главная силовая установка, а вращать винты будут электродвигатели», – поясняет издание.

По мнению специалистов, преимущества данной системы для боевых кораблей очевидны и «заключаются в возможности быстрой смены скорости вращения винта и его направления, что соответственно повысит приёмистость корабля, его маневренность, а также облегчит управление».

Кроме того, «реализация принципа электродвижения допускает более свободную компоновку корабля в смысле расположения главной силовой установки», отмечает портал.

Сейчас эта система используется на судах, которые в силу своего предназначения должны обладать повышенной манёвренностью, например буксиры, подводные аппараты, паромы, ледоколы и др.

В частности сообщалось об использовании системы электродвижения на морском транспортнике вооружений «Академик Ковалёв» (проект 20180). А в 2013 г. главком ВМФ Чирков заявлял о «реализации принципа частичного электродвижения наряду с использованием главных двигательных установок» на перспективном эсминце.

Вас заинтересует

  • ВМФ намерен получить до 2050 г. около 30 тральщиков
  • Предназначенные для «Мистралей
  • Канада собирается построить 5 военных арктических ледоколов
  • ВМС США приобретут 8 боевых кораблей в 2014 году
  • Большой разведывательный корабль «Юрий Иванов



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 853 | Добавил: Тополь | Дата: 29-05-2015, 20:33 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Гликодин   29 мая 2015 20:33
    Всё познается эксплуатацией. Сможет эта установка обеспечить надежность хода, а так же даст нужную дальность плаванья, максимальную скорость и маневренность,не задерет цену проекта до немыслимых высот, то почему бы и нет

    CharlesRet   29 мая 2015 20:33
    А вообще по канону на корабле не должно быть никаких двигателей внутреннего сгорания, топлива и винтов. Я признаю только атомную силовую установку, только электродвигатели и только водомёты. Всё остальное - пережитки Первой Мировой.

    tirash   29 мая 2015 20:33
    Интересно, что за "канон" такой, просвятите, если возможно. Вообщето корабли с атомной силовой установкой полюбому имеют дизель-генераторы как вспомогательные, так и аварийные, соответствено и полагающееся топливо.

    FartboxrFaw   29 мая 2015 20:33
    Не знаю, кто и что признает, но атомный реактор не выдает электричество он, как правило, дает пар для его генерации...

    Martinsr   29 мая 2015 20:33
    Цитата: Басарев

    newhereuser   29 мая 2015 20:33
    Нет! Только водомёты и только корабельные винты вместо пушек!

    LaurelMn   29 мая 2015 20:33
    Цитата: Басарев

    Casiliass   29 мая 2015 20:33
    Цитата: Басарев

    АnnaPt   29 мая 2015 20:33
    А плавать такой корабль будет тоже по канону - под парусами. Ибо топливные сборки для атомной силовой установки Ваши "каноны" не предусматривают...

    Russelllife   29 мая 2015 20:33
    Корабли обычно ходят.

    avrampostthis   29 мая 2015 20:33
    А вы таки ходили на подлодках Деница:)))

    Lifecorp   29 мая 2015 20:33
    А я думал, что паруса предлагаешь. Там ни топлива, ни электроэнергии, ни атомной энергии не надо, будем плавать как в средние века - великая автономность.

    AndikBab   29 мая 2015 20:33
    Цитата: Басарев

    iuriew.goscha   29 мая 2015 20:33
    Предположу, что речь шла о водомете по принципу головоногих моллюсков.

    RodolfoVen   29 мая 2015 20:33
    Цитата: Басарев

    natavas15Cef   29 мая 2015 20:33
    Цитата: svp67

    yury_romaschenko   29 мая 2015 20:33
    Цитата: 17085

    MixaBepBP   29 мая 2015 20:33
    КПД передачи на электроходе не слишком высок. Может когда появятся сверхпроводники работающие при нормальной температуре они будут иметь сопоставимую с механической передачей эффективность. Пока нет.

    adomaageve96   29 мая 2015 20:33
    КПД паровой машины составляет 8–12%, паровой или газовой турбины 20–40%, ДВС 20–25% (у карбюраторных) и 30–36% (у дизелей).Ещё один недостаток прямого преобразования пары "турбина - гребной вал" - наличие турбозубчатых передач с соответствующими мех. потерями. Кроме того, кпд ВСЕХ двигателей сильно ограничен нелинейностью характеристик вырабатываемой мощности в зависимости от числа оборотов двигла.В авиации до сих пор применяются и строятся турбовинтовые двигатели, в которых число оборотов вала постоянно (у Ан-12 1100 обмин.), а скорость (тяга) регулируется шагом винта.Электроходы построены на этих же принципах, при КПД преобразования мех. энергии в электрическую 0,92-0,98 (с повышением мощности генератора), зато какое удобство управления передаваемой на винт мощностью и всё это без каких-либо признаков кавитации, вибраций от дисбаланса валов и текущих сальников дейдвуда!

    thomas4ordiX   29 мая 2015 20:33
    Парни не стоит рвать волосы, доказывая преимущества и минусы тех или иных движителей. Во первых, у нас пока нет ни каких, во вторых - пока сравнивать не с чем, в третьих - те электродвижки что есть имеют значительно малую мощность. Посмотрим уже на результат после испытаний, тогда будет хоть о чём то говорить,а пока это гадание "пальцем в небо".

    Rodneysnume   29 мая 2015 20:33
    Сможет эта установка обеспечить надежность хода, а так же даст нужную дальность плаванья, максимальную скорость и маневренность,не задерет цену проекта до немыслимых высот,

    Unalpplauro   29 мая 2015 20:33
    Цитата: Дед медвед

    MichaelRicacala   29 мая 2015 20:33
    А тяговый эл.двиг. можно объединить с рулевой колонкой и вынести за пределы корпуса - вот тогда это будет действительно ТИШИНА (не будет резонирующих вибрации объёмов)

    Donald.tusk   29 мая 2015 20:33
    Выше цена, ниже экономичность. Плюс только один упрощается компоновка.

    Smilkmomdic   29 мая 2015 20:33
    Цитата: Алексей

    thepushkin   29 мая 2015 20:33
    Электродвигатели в разы надежнее классической схемы, к примеру сколько узлов на обычной схеме? Десятки! И все это механизмы. Соответственно масла, износ и прочее... А связка двигатель- генератор-электромотор намного проще, а чем проще тем надежнее.

    С.Т.А.Л.К.Е.Р.   29 мая 2015 20:33
    "Кадры решают всё!", это изречение имеет решающее значение во все времена. Если люди, участвующие в создании и эксплуатации этих кораблей не подведут, будьте уверены - техника будет на высоте. И ещё, если этим людям не будут мешать...)

    AlbeOi   29 мая 2015 20:33
    Последствия работы с ,,Вяртсиля" на гражданских судах и с франками на ,,Мистралях".

    lexa77   29 мая 2015 20:33
    Собственно для них и будет внедрятся , для эсминцев с фрегатами она бессмылсенна .

    Zulya2007b   29 мая 2015 20:33
    Собственно для них и будет внедрятся , для эсминцев с фрегатами она бессмылсенна .

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » На российских боевых кораблях будет внедряться система электродвижения