Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Год со дня трагедии c малайзийским Boeing-777 в Донбассе. А ответов всё нет

Ровно год назад близ населённого пункта Грабово под Донецком произошла трагедия с малайзийским «Боингом-777», следовавшим по маршруту Амстердам (Схипхол) – Куала-Лумпур. Находившиеся на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли. В списке погибших 192 подданных Нидерландов, 44 - Малайзии, 10 – Британии, 4 – Бельгии, 27 граждан Австралии, 12 – Индонезии, 4 – ФРГ, 3 – Филиппин, 1 – Канады и 1 – Новой Зеландии.

Год со дня трагедии c малайзийским Boeing-777 в Донбассе. А ответов всё нет


Резонанс этой трагедии огромен, как огромно и время, которое, как выяснилось, необходимо «экспертной комиссии», чтобы всё-таки собраться с силами и назвать реальных виновников трагедии MH-17. Саму «экспертную» группу смело можно заносить в книгу рекордов Гиннеса по беспрецедентным потерям времени, в течение которого «следствие» ведётся. Да и сам ход «следствия», которое без кавычек и употреблять-то несколько странно, заставляет трижды задуматься о том, а выгодно ли вообще этой комиссии с выводами «торопиться».

Никогда в новой истории цивилизации расследование причин катастрофы авиалайнера не проводилось столь странными методами и по столь странной технологии. Если первоначально члены «экспертной группы» заявляли, что им мешают начать следственные мероприятия боевые действия в районе Шахтёрска и Тореза, то потом вдруг выяснилось, что и без боевых действий «экспертам» постоянно что-то мешало. – То ли как тому плохому танцору… То ли как вполне сносному танцору, которому весьма странные установки даёт личный тренер (инструктор).

В итоге случилось то, что случилось. Из-под Грабово, окрестности которого длительное время поливала из артустановок и РСЗО «доблестная» украинская армия, в Нидерланды вывезли многократно изрешечённые осколками и поражающими элементами (и во время трагедии и после неё) части авиалайнера. Причём, пожалуй, впервые в современной практике, эксперты объявили, что все части рухнувшего самолёта «Малайзийских авиалиний» им в общем-то не нужны… Как результат – прямо на месте падения обломков эти самые обломки начали пилить болгаркой и резать пневноинструментом, что, по понятным причинам, количество обломков «Боинга» увеличило в разы.

Когда у «экспертов» спросили, для чего резать, ведь так можно усложнить процесс будущей выкладки обломков самолёта, «эксперты» сделали круглыми глаза, будто бы они и вовсе не понимают, о какой выкладке-«шмыкладке» идёт речь. Мол, о чём вы вообще говорите – нам нужно попилить куски на куски и части на части, чтобы те тупо поместились в контейнеры… Выкладка?.. Не, не слышали…

В итоге «выкладку» совершили представители блогосферы, правда, выкладка стала не реальной (ну кто же блогеров допустит до «сверхсекретных» ангаров в Голландии), а виртуальной. Согласно данным, опубликованным в Живом Журнале, «Боинг-777» 17 июля 2014 года мог быть сбит ракетой «воздух-воздух» израильского производства, которая могла появиться у ВВС Украины транзитом через Грузию. Версия, в принципе, достойна внимания, как, впрочем, и все остальные «100 млн.» версий, но только проблема в том, что версии по большей части рождают социальные сети, блоги и средства массовой информации, а тот самый «экспертный комитет» за почти год своей работы кроме эпического «падение самолёта не было вызвано ошибкой пилотирования или техническими неисправностями, а стало результатом попадания в самолёт снаружи большого числа высокоэнергетических объектов, нарушивших целостность обшивки» не выдал ничего. Ни-че-го! Кроме множащихся слухов, конечно…

Ну да, ну да… - Высокоэнергетические объекты… Стоило ли для этого созывать группу «экспертов», выплачивать тем немалые заработные платы? Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно.

Версия о том, что самолёт был сбит израильской ракетой, как и любая иная «дистанционная» версия тоже выглядит странно, хотя бы по той простой причине, что блогеры исследовали не саму обшивку самолёта (того, что от неё осталось), а фотографии обломков. Ладно – фотографии, но ведь опять-таки не нужно забывать, что на обломках, фотографии которых тиражировали в сети, можно найти далеко не только следы тех самых «высокоэнергетических» элементов, которые привели к трагедии с MH-17, но и следы других элементов – частей боеприпасов ВСУ и нацгвардии, которыми методично обстреливать территория падения «Боинга». Исходя из этого факта, на фотографиях обломков «Боинга» можно разглядеть следы водействия хоть «израильской ракеты», хоть ручного пулемёта Калашникова… Полежали бы фрагменты под открытым небом ещё лет …дцать, можно было бы выдвигать версию о том, что самолёт и вовсе упал в результате «коррозионных повреждений отдельных его элементов и усталости металла, вызванных условиями атмосферы Донбасса»…

Поэтому все версии в стиле «независимый эксперт (будь он украинским, российским, американским, голландским или любым другим), сидя у себя в кабинете за компьютером, пришёл к выводу о том, что самолёт был сбит тем-то и тем-то так-то и так-то», извините, критики не выдерживают. Эти версии могут стать звеньями следственной работы, но претендовать на истину в последней инстанции явно не могут. В таком случае можно и вовсе скатиться до того, чтобы уверовать в какого-нибудь «эксперта» из разряда «Тымчука», уже через несколько минут после трагедии заявившего, что самолёт «сбит российскими военнослужащими, скрытно (без ведома американских спутников-шпионов) перевозящими то ли «Буки», то ли «Тополя», то ли перетаскивающими волоком «Булаву», прикрывая её в целях маскировки еловыми ветками и коровьими лепёшками (конечно, демонстрируя при этом свои военные билеты и выкладывая фото Вконтакте)…

Ну это всё, как говорится, лирика… А что на деле? А на деле сотни версий – раз, полное отсутствие ответов на более чем резонные вопросы Минобороны РФ относительно деятельности украинских ПВО и ВВС в зоне трагедии – два. Есть ещё и три, и четыре, и пять, и так далее. Сколько времени нужно Украине, чтобы опубликовать данные днепропетровских авиадиспетчеров? Где вообще те диспетчеры? Почему маршрут «Боинга» был изменён и проложен над зоной наиболее активных боевых действий? Куда вдруг исчез капитан ВВС Украины Волошин, на вылет которого в момент трагедии на Су-25 указывает свидетель? Как «эксперты» в Нидерландах работают без выкладки фрагментов самолёта, используя лишь часть фрагментов авиалайнера? И, наконец, сколько ещё нужно времени, чтобы эти чудо-эксперты разродились не состряпанной американскими спецслужбами версией, а реальными выводами о причинах трагедии (конечно, без глубокомысленных заявлений о «высокоэнергетических объектах», и о том, что они, дескать, всё знают, но нужно ещё немного подождать). Чего ждать-то?.. Свиста членистоногого с горы?

Дошло до того, что спустя год после трагедии с MH-17 родственники 18-ти погибших решили подать в суд Чикаго (хотя причём тут Чикаго; или всё дело в марке самолёта…) иск на 900 млн.долларов в отношении Игоря Стрелкова (Гиркина), руководившего в июле прошлого года министерством обороны ДНР. В качестве «доказательства вины» Стрелкова приводятся его слова следующего характера, высказанные около года назад:

В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой «Прогресс». Предупреждали же - не летать в нашем небе. А вот и видео-подтверждение очередного "птичкопада". Птичка упала за террикон, жилой сектор не зацепила. Мирные люди не пострадали. А также ещё есть информация о втором сбитом самолёте, вроде бы Су.


Как говорится, перед нами «исчерпывающие доказательства»… Но только чикагский суд потому и выбран, что для него это станет действительно «доказательством», после которого последует логическая цепочка в стиле «Стрелков виновен – Стрелков – тогдашний министр обороны ДНР и гражданин России – виновны ДНР и Россия». Ба-бах: заплатите 900 квинтиллионов «талеров» и кайтесь, кайтесь, кайтесь… Ну и вдобавок – «путинский режим» не забудут, конечно…

Стрелков, кстати, заявил, что комментировать эти бредовые обвинения не собирается, и посетовал на то, что британские подданные оценивают жизни своих родственников исключительно деньгами, добавив:

Это значит, что старой доброй Англии уже нет.


А ещё – год спустя после трагедии – крики о необходимости создать «международный трибунал». Малайзийские власти, в принципе, понять можно – хотят прояснить ситуацию. Но ведь, что называется, ежу понятно – трибунал будет вестись (если на его формирование вдруг пойдут) по образу и подобию трибунала по бывшей Югославии – в том смысле, что на скамью подсудимых попытаются усадить всех тех, кто Западу и его украинским марионеткам поперёк горла. Кстати, а где в таком случае трибуналы по сбитому США иранскому самолёту, по сбитому украинскими военными Ту-154 авиакомпании «Сибирь». Поздно? Ничего подобного. Как нам сигнализирует международная группа «экспертов», из которой россиян, кстати, исключили, термин «поздно» вообще не рассматривается в таком контексте…

А вообще, просто искренне жаль людей. Погибших жаль. И родственников погибших жаль, ведь из них сегодня кто-то упорно пытается вылепить очередной инструмент давления, очередной инструмент подтверждения «исключительности» небезызвестного мирового полицейского, ухватившегося за однополярность… И люди в великом горе готовы поддаваться на эти провокации, которые на самом деле никоим образом не отражают их собственных интересов.

Откровенно говоря, думается, что и ещё через год (да что там через год...) миру те самые «международные эксперты» так и не расскажут всей правды о случившемся 17 июля 2014 года в небе над Донбассом. Расскажут всё что угодно, но никак не правду. И всё хотя бы потому, что не для этой цели «экспертов» подбирали… Сказано же: "Стрелков сбил", а "российские военнослужащие с ВУС "наводчик Бука по кучевым облакам" ему в том помогали... А что Киев? Как что?.. Киев "не уиноуный" как тот Рафик, ибо там "победившая демократия".

Вас заинтересует

  • Садимся поудобнее: новые выводы западных "экспертов" о причинах крушения "Боинга-777"
  • Немецкий журналист: следственная комиссия скрывает основные улики по делу «Боинга
  • Молчащие о "Боинге"
  • Киев и Вашингтон будут «фотошопить
  • Генсек НАТО пытается надавить на расследование катастрофы малазийского «Боинга



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 546 | Добавил: Висмут | Дата: 17-07-2015, 06:55 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    PochkameMa   17 июля 2015 08:49
    То,что сейчас называется "расследованием" не более чем фарс. Прав автор. Элементарные вещи,которые необходимо было провести не сделаны. Не допрошены свидетели,не сделана выкладка,комиссия не в полном составе. Короче виноватые назначены.Но они почему то не соглашаются. Тягомотина будет продолжаться до момента полного распада Украины.Потом все встанет на свои места.

    Mpothewon   17 июля 2015 08:49
    Цитата: domokl

    Richardwali   17 июля 2015 08:49
    Цитата: svp67

    stas.antonenko.01   17 июля 2015 08:49
    Пауэрса сбили на высоте 20 км. Всего-навсего из ЗРК С-75.

    barmaley   17 июля 2015 08:49
    НАРОД СОВСЕМ ЗАБЫЛИ ПОЗДРАВИТЬ КРАИНУ С НЕЗАЛЕЖНОСТЬЮ!!!!Двадцать пять лет назад — 16 июля 1990 года — Верховным Советом УССР была принята Декларация о государственном суверенитете Украины. По сути, именно с этого документа, началось свободное плавание Украины, хотя в составе СССР республика оставалась еще больше года — окончательная «незалежность» пришла только после проведения всеукраинского референдума в декабре 1991.В 1990 году население Украины составляло 51,8 млн. человек. На 1 июня 2015 года, по данным Укрстата, в стране проживало 42,6 млн. человек.В «незалежной» сегодня самая высокая смертность в Европе (15,7 умерших на 1000 жителей). Она также находится на первом месте в мире по уровню естественной убыли населения. 9 июля | 16:41 Стоимость набора продуктов питания для работоспособных лиц в мае 2015 года на 8 процентов превышала установленный прожиточный минимум для работоспособного лица. Такой вывод сделали эксперты общественного союза "Экономический дискуссионный клуб", рассчитав стоимость продовольственной составляющей прожиточного минимума, передает Интерфакс-Украина.Согласно расчетам, стоимость набора в мае составила 1313,52 грн., тогда как размер прожиточного минимума для работоспособного лица в этот период составил 1218 грн. в месяц. Следует заметить, что в предыдущие годы стоимость набора продуктов питания в прожиточном минимуме для работоспособного лица была значительно меньше. Так, в мае 2000 года она составляла 55 процентов, в мае 2005 года - 60, в мае 2010 года - 75.Как известно, Закон Украины "О прожиточном минимуме" определяет прожиточный минимум как стоимостную величину достаточного для обеспечения нормального функционирования организма человека, сохранения его здоровья набора продуктов питания, а также минимального набора непродовольственных товаров и минимального набора услуг, необходимых для удовлетворения основных социальных и культурных потребностей личности. Средняя пенсия по возрасту в 2014 году составляет 1521,66 грн. (около 4700 руб.). По сравнению с предыдущим годом он выросла на 57,3 грн. (180 руб.);Минимальная пенсия в 2015 г. устанавливается Законом Украины «О госбюджете на 2015 год», но не может быть менее размера прожиточного минимума, установленного для лиц, утративших трудоспособность. Указанный минимум на 2015 год, установлен в размере 949 грн. до 1 декабря 2015 г. и 1074 грн. с 1 декабря 2015 г.Размеры минимальной заработной платы устанавливаются законом о Государственном бюджете. Законом Украины «О Государственном бюджете на 2015 год» установлена минимальная оплата труда: в размере месяца: январь 2015 - декабрь 2015 – 1218 грн. декабрь 2015 – 1378 грн.

    ValentiSmow   17 июля 2015 08:49
    *Существует четко разработанная программа по обвинению России, и это "расследование" один из её этапов. Вот сейчас идет борьба за "международный трибунал", далее придумают, что то еще.*-21 февраля 1973 года "Боинг 727" авиакомпании Libyan Arab Airlines, следовавший рейсом 114 из Триполи в Каир через Бенгази, В результате потери ориентации лайнер оказался над оккупированным Израилем Синайским полуостровом. Навстречу ливийскому лайнеру вылетели два истребителя "F-4 Фантом". Когда "Боинг" не ответил ни на позывные, ни на покачивание крыльями (международный сигнал, означающий требование следовать за истребителем) израильские пилоты открыли огонь из пушек. Лайнер получил серьезные повреждения и совершил аварийную посадку на Синайском полуострове. Погибли 108 из 113 находившихся на борту людей. Пятерым, включая второго пилота, удалось выжить.27 июня 1980 года в Тирренское море у западного побережья Италии рухнул самолет McDonnell Douglas DC-9-15 авиакомпании Aerolinee Itavia, следовавший рейсом 870 из Болоньи в Палермо, погибли все 77 пассажиров и 4 члена экипажа. Первое расследование не принесло результата, породив множество неофициальных, в том числе вполне конспирологических, версий произошедшего. В 1987 году парламентская комиссия заявила, что лайнер был сбит зенитной ракетой.В 2011 году суд Палермо пришел к выводу, что власти страны не смогли обеспечить безопасность рейса 870, а также скрыли часть улик по делу, и обязал правительство Италии выплатить семьям погибших 137 миллионов евро. Позднее это решение поддержал уголовный суд высшей инстанции, судьи которого заявили, что лайнер, безусловно, был сбит ракетой. Кто именно ее выпустил — не известно до сих пор.3 июля 1988 года Airbus A300 авиакомпании Iran Air выполнял рейс 655 из Тегерана в Дубай с посадкой в Бендар-Аббасе. В ходе полета лайнеру нужно было пересечь стратегически важный Ормузский пролив, в котором в этот момент находился американский ракетный крейсер "Винсеннс". В напряженной ситуации, обусловленной обострением военных действий между Ираном и Ираком, экипаж корабля принял приближающийся на относительно небольшой высоте лайнер за собирающийся атаковать "Винсеннс" иранский истребитель F-14, и выпустил по нему две зенитные ракеты. Одна из них попала в цель, самолет развалился в воздухе. Погибли все находившиеся на борту 290 человек.4 октября 2001 года Ту-154 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс 1812 из Тель-Авива в Новосибирск, упал в Черное море в 200 километрах к западу от Сочи. Погибли 78 человек, основная часть была гражданами Израиля. Изначально рассматривалась версия о теракте и катастрофической аварии на борту, однако вскоре благодаря предоставленным США данным выяснилось, что лайнер, летевший на высоте 11 километров, был поражен зенитной ракетой, запущенной в ходе учений украинской ПВО в Крыму. Анализ фрагментов фюзеляжа показал, что Ту-154 был сбит зенитным ракетным комплексом С-200.Правительство Украины принесло официальные извинения народу Израиля и выплатило семьям погибших по $200 тысяч. Несмотря на это, Киев так до конца и не признал, что лайнер сбили украинские военные — проведенная в 2008 году экспертиза пришла к заключению, что самолет не был сбит ракетой, а украинские суды разных инстанций несколько раз отказывали авиакомпании "Сибирь" в компенсации ущерба.Сразу после катастрофы президент Украины Леонид Кучма заявил: «Посмотрите, что творится вокруг в мире? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки случаются повсюду и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба»

    Hermantew   17 июля 2015 08:49
    Для объективности вы забыли в этот перечень добавить корейский самолетик, который наши пилоты вальнули...

    IgrokPonia   17 июля 2015 08:49
    Корейский боинг сбил Гена Осипович на Су 15 с аэродрома Сокол на Сахалине.

    agepJitili82   17 июля 2015 08:49
    Цитата: фантик13

    antohaCef   17 июля 2015 08:49
    Цитата: svp67

    JoszsdhKet   17 июля 2015 08:49
    В Чикагский суд подали, так как там была подписана международная конвенция о гражданской авиации. А не потому, что там все куплено и политизировано, как говорит автор...Итог расследования понятен, даже логически.У ДНР и ЛНР нет ВВС, самолеты ВВС РФ не при каком раскладе не вторгнутся на территорию Украины , иначе все сказки, что нет там наших войск рухнут как карточный домик. И это будет являться прямым доказательством агрессии.Следовательно иметь в зоне конфликта пво и самолеты с ракетами воздух-воздух ВС Украины не имеет ни какого смысла, даже теоретического!А сбивать транспортники Украины и штурмовики нужно - понятно кому. Другое дело, что промахнулись. Ну бывает...

    DimkaSosiska   17 июля 2015 08:49
    Какая прекрасная логика)) А Вас не смущают постоянные заявления украинских официальных лиц что они воюют с Российскими ВС, так же как в прошлом году они кричали что их бомбят российские ВВС, и они даже чего-то сбивают? И, естественно, Вы не верите данным МО о том, что системы Бук ПВО Украины, размещенные в этом районе, активно работали (в смысле их радары) в эти дни)) И крики украинских официалов, начиная с июня 2014 что у "сепаратистов" появились ЗРК, способные сбивать самолеты на большой высоте, ничего не значат для них же самих, ведь они направили Боинг прямо в район боевых действий, за час до катастрофы отписавшись про "сепаратистские" Буки. И Вы всерьез о логике в отношении действий нынешних украинских "властей"??

    malinkazinox   17 июля 2015 08:49
    Цитата: nekot

    SvetlanaKn   17 июля 2015 08:49
    Почитайте подборку (можно еще немало найти подобного): http://kiev1.org/russkie-bombyat-ukrainu-i-sbivayut-samolety.htmlКак раз 15.07 и речь идет о Снежном.Кстати в логику провокации весь этот информационный фон укладывается просто отлично.За неимением правдивой информации трудно рассуждать о смысле этих комплексов: смыслы могут быть очень разные. По поводу С-300 - а Вы точно знаете, что на тот момент у Украины были боеготовые С-300??

    FitoEthencE   17 июля 2015 08:49
    Экспертиза не дает как правовой оценки, так и указаний на виновную сторону. Это не относится к её компетенции. И уж, коль она имеет политический заказ, то будет составлена таким образом, что бы заказчику было удобно интерпретировать выводы в нужном для себя направлении и при этом не потерять свое лицо. Так что у экспертов в этом отношении очень сложная задача.

    aUnsonitoolita32   17 июля 2015 08:49
    Мне то зачем минусете? Я ж не эксперт по Боингу. Или насмотрелись сериал "ФЭС", в котором эксперты сами ловят, назначают виновного, сами садят и попутно проводят экспертизы? Так то ж в кино!

    ChesterKa   17 июля 2015 08:49
    Вот из последних сообщений меня больше всего и удивило... Чикагский суд - при том, что среди пассажиров - ни одного американца? На воре шапка?

    PhilipDolf   17 июля 2015 08:49
    А кто, к примеру, раздул скандал в ФИФА?Ну О-О-О-ЧЕНЬ футбольная держава США!

    kaktus32   17 июля 2015 08:49
    Голландские "эксперты" уже "назначили" виноватой России, будьто она отдала ЗРК "Бук" ополченцам Новороссии. CNN в своем репертуаре. Русофобы поднимают бокалы. Ведь как бы не кончилась эта грязная история, "шоколада" на России будут лить ведрами.

    CapitanJack   17 июля 2015 08:49
    Никогда в новой истории цивилизации расследование причин катастрофы авиалайнера не проводилось столь странными методами и по столь странной технологии.

    adomaageve96   17 июля 2015 08:49
    Почему же нет-Россия и поддерживаемые ею сепаратисты виноваты. Причем Порошенко это сказал сразу получив информацию о упавшем боинге. И никакая правда и свидетели ничего не изменят-пока их можно покупать за зелёную бумагу!

    promgazarm   17 июля 2015 08:49
    правда, это такой продукт который все равно вылезет наружу, как его не пытайся спрятать, суды, трибуналы, не более чем уловка действительных виновников трагедии, будет еще смешнее и трагичнее, когда в трибунале все таки выяснится кто же виноват: с исполнителем все более менее ясно, это преступный профашисткий украинский режим власти и его ВСУ, организатор... но самое интересное, что в ЕС знали об этой операции с самого начала и до конца, как говорится "цель оправдывает средства", а судьи кто...

    Durepabola   17 июля 2015 08:49
    Американцы придумали беспроигрышный вариант. Вопрос о международном трибунале будет раскручен и вынесен на голосование в СБ ООН. Если Россия наложит вето, то она "признает свою вину", а если проголосует "за", тостанет на долгие годы "мальчиком для битья", как руководство Югославии. Расследование идёт уже год, а суд будет длиться годами и камни будут падать в российский огород.

    Tib   17 июля 2015 08:49
    И к гадалке не ходиПо осколкам тип найдиИ тогда ответ придетКто угробил самолет

    WErdfg4564gjg   17 июля 2015 08:49
    Граждане, дорогие, а что - кто-то сомневался в ходе процесса и его итогах? Ау, отзовитесь, наивные! Поднимаем руку - и вместе с крепким словцом резко её опускаем. И "ехаем" дальше, забот (на "ВО" ) - ВО!

    WilliamMub   17 июля 2015 08:49
    Мерзкое, кровавое дело. Насчет ракет Воздух-воздух Израильского производства с грузинским следом ( там СУшки модернизировали под установку таких ракет) - это комментировать не надо. Летчика найти и допросить. А мне представляется такая цепочка событий. Ополченцы начали эффективно освобождать небо от летающего укропского железа. Системами ПЗРК, которые применяли весьма эффективно. Укропские летчики, дабы оправдать потери и самим отмазаться от обвинений в профнепригодности, выдумали легенду о русских истребителях, которые их сбивают. Для противодействия этим виртуальным истребителям срочно выдвинули части ПВО, вооруженные "Буками". Ни у кого ни тени сомнения не возникло - Россия ведь напала на укропию, значит, и ее боевая авиация тут летает. Ну а дальше, когда столько сложной техники в руках слабо обученных бандерлогов, которым сильно нечего делать в чистом поле - пресловутая "обезьяна с гранатой" нервно курит в сторонке. Одни - ввели части ПВО - и не предупредили диспетчерскую службу, что в районе -части ПВО в боевой готовности. Другие, с интересом разглядывая почти не знакомые приборы, нажимали на кнопочки и щелкали тумблерами, разглядывали слаборазличимые отметки на экранах радаров. В результате - почти триста погибших. Все что потом - это активное "натягивание" фактов под ситуацию. И это "псевдорасследование", и обстрелы районов падения обломков укропской артиллерией - зачем? Никакой военной необходимости в этом не было. И так далее, и так далее...

    константин   17 июля 2015 08:49
    Цитата: Горный стрелок

    krolik   17 июля 2015 08:49
    Да скорее всего и выяснять это никто не будет. "Кровавый агрессор" уже определен- Россия.

    stalker   17 июля 2015 08:49
    Странно вообще, что вопрос ставится - кто сбил самолет?! В первую очередь под трибунал должны попасть Украинские власти за то, что дали разрешение на пролет самолета в зоне боевых действий, во вторую очередь под трибунал должно попасть руководство авиакомпании за то, что исходя из своих меркантильных интересов, гонясь за прибылью, направили самолет по короткому пути через зону боевых действий. И никакие отговорки типа "самолет не был досягаем для имеющихся ракет" не должны приниматься во внимание. Это зона боевых действий! И факторов, кроме непосредственно ракет, которые могли бы поставить под угрозу жизнь пассажиров и летчиков было множество!

    semenovalCef   17 июля 2015 08:49
    А ответов всё нет...Ну..как же нет, ДНР из рогатки сбивали, а бурятские морпехи с воздушного шара корректировку вели..

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Год со дня трагедии c малайзийским Boeing-777 в Донбассе. А ответов всё нет