Вот
http://telo.by/vibromedicine/.После происшествия со стрельбой в Мукачево в Бандерии начала складываться новая политическая ситуация: среди националистов происходит раскол в оценке вооружённого налёта закарпатского батальона «Правого сектора» на офис местного бизнесмена и нардепа Михаила Ланьо. Глава правосеков Дмитрий Ярош сразу повысил ставки и перевёл противостояние на высший уровень, потребовав отставки главы МВД Арсена Авакова, то есть использовал этот налёт для политического наступления на президента Порошенко. В результате Мукачевский инцидент превратился во всебандеровскую проблему: началось противостояние «Правого сектора» и президентской власти.
Вот интересно: Ярош сам до этого додумался, или ему кто подсказал? В связи с таким развитием событий решающее значение приобретает молчание посла США Джеффри Пайетта, который ранее в кризисных ситуациях всегда давал оценку происходящему, и все понимали её как приказ к исполнению. Сейчас он молчит, и поэтому раздрай в бандеровском политикуме нарастает. Впервые бандеровцы получили реальную незалежность — и вот результат!
При этом все наци-бандеровские боевики и радикалы отдают себе отчёт в происходящем, и божатся не стрелять друг в друга, на радость Донбассу и Москве.
Дмитро Ярош успокаивает Порошенко, что его активисты проводят в стране всего лишь «мирные политические акции». Но Порошенко и его окружение понимает, что это мирные акции боевиков военизированного формирования, имеющего части с боевым опытом, не подчиняющиеся верховному главнокомандующему. Почему они так вызывающе себя ведут? Назовём эту страшную тайну, которую все вдруг подзабыли: неонацистский «Правый сектор» был вооружённым авангардом госпереворота, который дал власть Порошенко, и правосеки считают его своим должником…
Нацисты разного рода и калибра действительно хотят договориться, но сумеют ли? Есть два противоречия, которые являются, видимо, непримиримыми, о которые расколется бандеровский нацизм. И это не оценка мукачевского налёта.
Главным противоречием выступает отношение к «Минску-2». «Правый сектор» требует от президента разрыва Минских мирных соглашений и возобновления войны в Донбассе. Порошенко же, под формальным давлением Европы и Вашингтона, также формально заявляет, что Киев выполнил все положения «Минска».
Понятно, что это ложь, и Порошенко всегда может найти повод выйти из Минских соглашений, тем более что они в полном тупике. Однако этот тупик интересен тем, что за него идёт борьба: на кого ляжет ответственность за провал Минских соглашений?
Сейчас ответственность за невыполнение Минских соглашений Запад возлагает на Россию, которая «совершила агрессию на Украине», но если Киев разорвёт их? Тогда ответственность падает на Киев.
Второе противоречие личное и эмоциональное: вражда Яроша и Авакова, замешанная на крови убитого Аваковым самого отмороженного наци-боевика и друга Яроша Саши Музычко. Эта уже старая история напоминает, что кровь между нацистами разного рода в действительности уже пролилась задолго до Мукачево. Аваков, между прочим, делает примирительные шаги в сторону Яроша, говорит что-то о его честной борьбе, но они не принимаются, позиция Яроша не смягчается.
Николай Маломуж, экс-глава разведки Украины и близкий к Порошенко, в интервью СМИ дал понять, что президент и его окружение боится вооружённого мятежа со стороны «Правого сектора», поскольку он имеет серьёзную политическую поддержку. Видимо, от структур Коломойского, и не только…
Действительно, правосеки реально берут под контроль «мирным путём» не только улицы и площади, но отдельные регионы и города. Львов уже якобы взяли «под охрану». Конфликт в Мукачево — из этого же ряда, только «мирным» путём с оружием в руках у правосеков в Закарпатье не получилось, нарвались на вооружённый отпор милиции.
Постепенно дело на Бандеровщине идёт к классическому двоевластию, поскольку Порошенко никак не противодействует ползучему захвату правосеками власти на местах, улиц и площадей в столице. Его позиции ухудшаются, и будут ухудшаться дальше, поскольку время работает не на президентскую власть. Рада уже раскололась, и парализовала исполнительную власть созданием комиссии по расследованию событий в Мукачево. Президент не может теперь принимать решений по мукачевскому делу, пока не завершит работу эта парламентская комиссия. И неизвестно, какие выводы она сделает.
Вот таков на сегодня результат молчания Пайетта. Фактически он играет на стороне Яроша, чем подтверждает старые подозрения: Ярош — это просто орудие спецслужб США на Украине, о чём говорит вся история создания «Правого сектора», и его давняя дружба с Наливайченко, экс-главой СБУ-ЦРУ. Поэтому Ярош так уверенно атакует Порошенко: Вашингтон его действительно «списал», то есть разрешил убрать. Каков может быть сценарий американского посла и его руководителей из Госдепа?
Из истории Третьего рейха известно, что президент Веймарской республики Гинденбург назначил Гитлера канцлером, и этим сделал его законным правителем Германии. Нечто подобное могут потребовать и от Порошенко: дать крупный государственный пост Ярошу, который может стать плацдармом для захвата высшей власти. А в качестве доказательства своей политической капитуляции сдать главу МВД Авакова, а само МВД передать под контроль новых старых путчистов. И этим лишиться силовой опоры в лице МВД.
Если Порошенко будет упрямиться, отвергать такой «мирный план» урегулирования конфликта с «Правым сектором», его могут шантажировать вооружённым мятежом. Вообще, это обычная тактика США в цветных революциях согласно теории «управляемого хаоса». Требовать от глав государств «правильных решений», угрожая военной силой и применяя её, как это произошло в Югославии с Милошевичем. По этой же схеме расправлялись и с Януковичем, требуя уступок путчистам и шантажируя санкциями.
Это тактика удушения ставшего вдруг неугодным политического лидера путём ухудшения с каждым днём его позиций. Через месяц "мирных протестных акций" Порошенко можно будет брать голыми руками. Если не раньше… Ведь возможен и внезапный дефолт бандеровского режима…
Вас заинтересует
Междоусобица как высшая форма демократии
Беги, Порошенко, беги…
Правосеки выходят из Донбасса на время процедуры перехода подразделений Яроша в состав ВСУ
"Правый сектор" не принял предложение "о легализации" от администрации Порошенко
Фактор «Ярош