Думается мне сегодня возвышенно и глубоко. О финале, который уготован каждому из нас. Если посмотреть с вашей колокольни, то тут все просто: тапок, дихлофос. И тиурам в качестве локального тараканьего апокалипсиса. Но если подойти к этому делу именно философски, то за всем этим стоит конкретная рука и отдельно взятая человеческая личность. Но начну по порядку.
Ко мне снова стал заходить вышиванок. Так, изредка, чисто на пару слов. С того момента, как Тараканушка попыталась до его разума достучаться, он тоже стал тихий и философски настроенный. Ну, пришибленный, если честно. Но получается теперь поговорить без воплей про зраду и перемогу. Почти нормальный таракан получился. Почти — потому как что-то такое в нем все-таки есть непонятное. Но это с кем не бывает, может, на химию какую нарвался.
Вот пришел он ко мне, когда Тараканушка к подруге потрепаться пошла. Вы не подумайте, не от страха, если что, а только из соображений безопасности. Не буди лихо, оно к мозгам со скалкой и не пристанет. Пришел совсем какой-то смурной.
Я его решил радскими приколами развеселить. Рассказал про нашу гей-рывалюцию, что Ляшко наш совсем на тропу войны вышел против Пороха. Да так попер, что за те места президентские, к которым Ляшко притавоситься сможет, страшно становится. Ибо эти самые геи — они такие... Только дай им возможность, затолерантят по самое не могу.
Вообще, Пороху несладко нынче, да. То Ляшко извращенцем назовет за то, что президент в своем кабинете смотрит порнографические ролики с участием Ляшка, то Гафт уродом назовет.
И если с Ляшко все более-менее понятно, потому что любой ролик с его участием — это порнуха, как ни крути, то вот Валентин Иосифович Гафт — человек совсем с другой стороны. И его творчество ничем иным не назовешь. А смотри — одно и то же говорят.
Ляшко цитировать неохота даже, потому как какой уважающий себя таракан станет этих самых нелегитимных да нетрадиционных цитировать? Ляпнешь так, да не отмоешься вовек.
А вот Гафта — с удовольствием.
Не так давно, в эфире на канале НТВ, в передаче «Новые русские сенсации: Черный список Порошенко» он назвал Порошенко «уродом». И не просто назвал, а мотивировал. Душевно так.
«Для меня человек, который начинает войну со своей страной, он для меня перестает существовать. Я на него начинаю смотреть другими глазами».
Вот только мы слегка не поняли, как это. У нас вот можно другими глазами посмотреть, у нас их как бы не одна пара. А как люди это делают? Может, стоит и на Ляшка посмотреть другими? Может, он тоже на человека похож?
А еще Гафт выступил с критикой списка российских артистов, якобы угрожающих национальной безопасности Украины.
«Для меня эти списки — это идиотизм. Только придурок мог дойти до того, чтобы выдумать эти списки».
Вот дедуля мочит! Хотя в России можно и не такое сказануть, в отличие от незалежной. Хотя мы тоже говорим, и не такое даже, покрепче. Но — потихоньку, в своем, так сказать, кругу. Но Деду Валентину прямо наше горячее спасибо.
Да, Ляшко на его фоне вообще не смотрится. Но свое явно возьмет. Хочет быть спасителем Отечества. И, наверное, министром. А что? В Америке поставили его собрата министром по армии, а чем Олежка хуже?
Лишь бы в премьер-министры не попал. А то будет нам всем, "гей-Вкраина!".
Ну вроде так повеселел вышиванок. Давай, говорю, ты теперь расскажи, чего видал.
Расскажу, отвечает, мало не покажется. Послали меня, понимаешь, на три буквы неделю назад. И что тут такого, спрашиваю? Я ж тебя сколько по этому адресу отправлял, пока Тараканушка не вмешалась? Тоже мне, новость...
Не, говорит, ты меня на другие отправлял. На привычные. Куда все всех посылают, но никто не ходит. А меня послали на те, которые на Владимирской. И куда пойдешь, если очень даже и не хочешь.
Опаньки! Интересно, это зачем вышиванок СБУшным-то? От него вреда — только шум, да и то, был. Я уши навострил, слушаю.
А из вышиванка как из ведра дырявого льется. Вызвали, меня, понимаешь, и не просто так, а с целью. Пришел я, лап не чуя, ночь не спал, думал, что ж такого за мною нашли, я ж вроде как совсем патриот, что ни есть. Пришел. В кабинет. Сидит там черный такой тараканчик, и вежливо так со мной общается. Есть, спрашивает, у тебя друзья-родичи на Донбассе? Нету, говорю, и быть не могло. Я ж киевский, как есть, и патриот нашей незалежной до кончиков усов!
Да знаем, говорит. Проверили мы тебя. Ну, а раз нет у тебя там никого, кто тебя знает, надо нам, чтобы ты туда проник. И не просто так, а с заданием от родины твоей. То есть от нас. Потому как мы на страже безопасности ее, то бишь родины, стоим.
Я вообще в панику впал. Зачем меня и в Донбасс? Я ж не специалист, не воевал, не обучен. А он ухмыляется. А нам, говорит, диверсант и не нужен. Этого добра, сам понимаешь, как грязи. Нам нужен вот такой, незаметненький тараканишко. Но с мозгами. Ты ж где всю жизнь ошивался? По юристам да нотариусам. Вот в этом и суть.
Там главный крикун в ДНР недавно заявил, что у них нотариусы заработали. И идет построение всей юридической системы. Вот в эту систему тебе и надо внедриться. Будешь вроде как работать на благо построения, а сам проверишь, что мы тебе поручим. И будет тебе за это большая благодарность от нашей великой страны. Ну, а нет — так и суда нет.
Ага, я тут понял, что коли нет — то суда и правда не будет. Сразу в дихлофос окунут. Ну и согласился.
Вот, говорит черный, так я и думал, что ты вполне себе наш, громадяньский таракан. Слушай, что я тебе скажу, и слушай внимательно. Потому как говорю один раз. Поедешь в Донецк, к моим коллегам. Да, к коллегам. А ты думал, что если три буквы другие, то смысл меняется?
На самом деле в ихнем МГБ столько наших сидит... Потому как работать кто-то опытный должен. Сидят, да. Не столько, сколько нам хотелось бы, но есть еще. А заправляет там всем жуткий таракан по кличке Испанец. Хорошо так заправляет. Никого не щадит.
И сидит у Испанца по подвалам да камерам множество народа. И местные, и наши, и даже российские. Много сидит. Почти три тысячи. Но наши, которые там рискуя панцирем работают, сообщают про это. И говорят, что многие наши, кто сидит, ни в какие списки не внесены. На обмен например. И надо нам взять, и на чистую воду этого Испанца вывести. Ткнуть ему в усы такие доказательства, от которых ему не отвертеться. Железные документы. Не какие-то там копии или сканы, которых любой в наше время навертеть сможет. А оригиналы, подтверждающие то, что в этом самом МГБ сидят наши люди.
Документами мы тебя снабдим, понятное дело. Будешь ты юридически оформленным, не переживай. У нас теперь тут советники — закачаешься. От одной большой конторы. Тоже на три буквы. Хотя мы почти все на три буквы, ха-ха. Даже москали.
Список всех сидящих мне уже перекинули. Но списку в глаза не посмотришь. Надо на месте пошелестеть и отделить, так скажем, зерна от плевел. Не переживай, насмерть не уработаешься. Там из этих трех тысяч пять сотен с небольшим — это российские. Они нам не интересны. Ну, или почти не интересны. Смотреть надо по каждому, кто за что сел. Еще около половины — это местные. С ними примерно такая же фигня. А вот оставшиеся-то нас и интересуют.
Потому как если громадянин сидит в МГБ — значит, скорее всего, наш человек. Короче, надо на месте разобраться, кто чей в этом списке, да список и подкорректировать. Чтобы случайно своего не забыть, а сепаратиста не освободить. Про российских просто молчим. Их нам и так всех сдадут.
Вот, брат-таракан, в такую историю я попал. И потому грусть у меня в организме вселенская...
Ну, я что? Я по-дружески так попробовал его утешить, что, дескать, ты ж не дороги там взрывать поедешь, а благое дело сделаешь — невинно заключенных на свободу приведешь. Что тут такого?
Да тут, говорит, такое все, куда не кинь. Дихлофосом от этого всего несет так, хоть лапки складывай. Страшно оно все. И бумаги эти, и черный из СБУ... А страшнее всего, говорит, эти на три буквы в ДНР. Если к ним падешь — все. Там вместе с теми в подвалах и сгину.
И такой, весь печальный, вышиванок ушел. Готовиться.
А мне уже потом такая мысль в голову пришла. Это ж действительно, какая страшная трехбуквенная структура, что не боится даже россиян привечать? И в таких еще количествах. Пять сотен — это много, знаете ли. Да и остальных тоже немало. И что получается, пока судов нет в ДНР, то все эти сотни-тысячи так и будут по подвалам сидеть? Пока суды не соорудят? А если кто не досидит? Не дождется, так скажем.
И если наших там украинских, "неучтенных", столько, что это проверять посылают, так, может, там и не три тысячи?
Потом совсем грустная мысль пришла в голову. Так ведь в СБУ спецов хватает. Зачем им вышиванок? Наверное, для отвлечения. Схватят, дурака, как есть схватят. И шум будет, что украинского шпыгуна словили. И тюрьма ему будет. А вот будет ли суд — вопрос еще тот... Также возьмут и в ушат с дихлофосом окунут. Ибо все эти на три буквы одинаковы.
Да, вышиванка мне, наверное, больше не увидать. А жаль. Забавный он все-таки. Но свой хитин мне дороже. Поэтому ну её, эту философию, день на дворе, а значит — в родной подвал и до ночи ни гугу. А будет ночь — будет и все остальное. В том числе и философия.
Вас заинтересует
Записки Колорадского Таракана. С ума сходят поляки, а голова болит у нас
Записки Колорадского Таракана. Часть 19
Записки Колорадского Таракана. Часть 16
Записки Колорадского Таракана. Часть 15
Весеннее письмо