Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне

Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне

Армия США очень хочет решить крупнейшую угрозу, перед которой стоят пилоты вертолетов в Афганистане, Ираке и других местах с сухим климатом – это запыленность воздуха и другие условия недостаточной видимости, что с 2002 по 2015 год стало причиной почти 400 авиационных происшествий в боевых операциях, стоившие жизни 152 человек и всё это по цене примерно один миллиард долларов.

«Из этих происшествий, случившихся в условиях плохой видимости, более половины произошли во время пылевой бури, - сказал полковник Мэтью Ханна, представивший статистику на круглом столе Ассоциации сухопутных войск США AUSA. – Оставшаяся часть относится к низкой освещенности, низкому контрасту или ослепленности, которую в основном вызывает снег».

Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне

Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне

Ханна, являясь руководителем проект, предложил решить эту проблему с помощью технологии названной BORES (Brownout Rotorcraft Enhancement System - система повышения условий видимости для вертолетов), сообщив при этом, что проведет все два дня ежегодной встречи AUSA в Вашингтоне в переговорах с подрядчиками, имеющие технологии, которые могли бы помочь.

«Здесь на AUSA есть много идей и решений борьбы с плохой видимостью, а также много разработчиков. Проблема недостаточной видимости имеет высокий приоритет в Центре передового опыта армейской авиации».

Вот почему технические специалисты в армейских структурах говорят также о программе по разработке лучшего вертолетного двигателя. Но, как и в случае с программой по улучшенному газотурбинному двигателю, которая находится в разработке более пяти лет и не поступит в серийное производство в ближайшие десять лет, процесс разработки технологии снижения запыленности воздуха продвигается весьма неспешно.

Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне

Условия недостаточной видимости признаны серьезной и дорогостоящей проблемой с момента начала войн в Афганистане и Ираке и в связи с этим были предложены различные решения, испытанные в условиях реальной эксплуатации. Радар, лидар и тепловизоры и тому подобное. Но офис Ханны не выпустит запрос предложений по технологии BORES, по крайней мере, до 2017 года.

Сколь долго займет разработка системы и сколько это будет стоить? «Мы не обсуждаем стратегии финансирования. В настоящее время мы разрабатываем нашу стратегию разработки и закупок».

Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне

Следующим шагом, по словам Ханны, станет процесс «оценки эксплутантами», который состоится следующей весной на полигоне в Юме. Пилоты с разным уровнем квалификации будут летать с установленными сенсорами, измеряющими неблагоприятные условия на вертолете UH-60 «Блэк Хок» с целью сбора данных, которые помогут при разработке перспективных технологий. План заключается в том, чтобы, прежде всего, разработать систему, которая позволит пилоту видеть в условиях недостаточной видимости. Это как вести автомобиль без боковых зеркал и зеркал заднего вида, а затем расширить обзорность до 360 градусов. «Мы хотим быть легче воздуха и при этом мы хотим видеть как супермен, – добавил Ханна. - Мы достигнем этих целей и увидим, что получится».

Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне
Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне

Лучше поторопиться. При сокращении военных операций и сжимающихся бюджетах проблему плохой и недостаточной видимости легко упустить из виду.



И видео без комментариев. "Когда ваш пилот либо достаточно опытен, либо слегка безумен."



Использованы материалы:
www.thebrigade.com
www.breakingdefense.com
www.youtube.com
www.wikipedia.org

Вас заинтересует

  • Авиабаза в ЮВО получила новейшие Ми-8АМТШ
  • Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 1)
  • В Германии создан управляемый мыслями самолет
  • Более 30 "Терминаторов" поступят в ВВС РФ в 2014 году
  • Автоматизированная система посадки для немецких вертолетов CH-53



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 686 | Добавил: Стрелок | Дата: 8-11-2015, 06:52 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Запыленность воздуха серьезно осложняет работу авиации в пустыне