Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Иркутский завод получил контракт на поставку Минобороны самолётов Як-152

Минобороны РФ выдало Иркутскому авиазаводу (филиал Корпорации «Иркут») контракт на поставку 150-ти тренировочных самолётов Як-152 для первичного обучения лётчиков, передаёт РИА Новости сообщение директора по бережливому производству предприятия Сергея Яманова.

Иркутский завод получил контракт на поставку Минобороны самолётов Як-152


«В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин», – сказал Яманов.

По его словам, сейчас «на заводе в различной стадии сборки находятся три самолёта Як-152».

Яманов напомнил, что «лёгкий тренировочный самолёт Як-152 развивает скорость до 350 километров в час, имеет катапульту».

«Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация "Иркут" входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России. За свою историю, ведущуюся с 1932 года, завод выпустил около 7000 самолетов более 20 типов, которые поставлялись в 40 стран. Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолётов, их наземные и лётные испытания, послепродажное обслуживание», – говорится на сайте предприятия.

Вас заинтересует

  • Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод
  • Учебно-тренировочный самолёт Як-152
  • Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина
  • XX корпусной авиационный отряд на войне 1914-1915 гг.
  • Сирия новости 25 марта 2018 года



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 0 | Добавил: Рыцарь | Дата: 7-06-2016, 20:42 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Rodneykafe   7 июня 2016 20:27
    "...сообщение директора по бережливому производству предприятия Сергея Яманова...."Интересное название должности "...к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин..."Интересно, каковы сроки исполнения контракта?

    Michaelst   7 июня 2016 20:27
    Яманов напомнил, что «лёгкий тренировочный самолёт Як-152 развивает скорость до 350

    Jason   7 июня 2016 20:27
    А зачем? Там напротив упор на экономию же, а это максимальный ресурс двигателя. Это самолет базового обучения + всякие ДОСААФ и прочие авиаклубы, на замену Як-52. Там кстати двигатель австрийский RED Aircraft A03 V12.

    FartboxrFaw   7 июня 2016 20:27

    Assindaneal   7 июня 2016 20:27
    Цитата: donavi49

    Dominicpi   7 июня 2016 20:27
    Да ну?! А "Максим Горький" звук брал?

    AnnakevE   7 июня 2016 20:27
    Да ну?! А "Максим Горький" звук брал?

    amiranchik   7 июня 2016 20:27
    Интересно, каковы сроки исполнения контракта?Огласите пжлтса весь список...

    SamuelSado   7 июня 2016 20:27
    Цитата: Внук Ветерана

    AuranOp   7 июня 2016 20:27
    ХОРОШАЯ НОВОСТЬ

    Anitadurb   7 июня 2016 20:27
    Внешне вполне симпатичный и движок дизельный .... австрийский.Но 150 маловат будет . Как то раньше в ДОСААФ бы мощно двинули .... ну хоть так , чем никак. Симпатичный аэроплан

    JeffreyCind   7 июня 2016 20:27
    Помнятся ЯК-18,52 - да и сегодня они кое-где "на крыле"Да, 150 машин маловато на огромную странуК тому же и ДОСААФ(не могу привыкнуть к новому названию) встает с колен на ноги

    AlbeOi   7 июня 2016 20:27
    Не такой уж и старый, коль ДОСААФ добрым словом помнишь. Старые зовут ОСАВИАХИМ.

    WilliamRew   7 июня 2016 20:27
    ОСАВИАХИМ вспоминал мой ОТЕЦ - добрыми словами

    Kloinsags   7 июня 2016 20:27
    Цитата: avt

    YungKashSK   7 июня 2016 20:27
    Лед тронулся! Чую не спроста,большое внимание уделяется подготовке летчиков, видно доктрина РФ подразумевает как минимум быть на равных с США,похоже еще не один экипаж эсминца США в отставку подаст.

    Matthewcart   7 июня 2016 20:27
    АЖ 150 штук??? Значит у нас реально движутся к возрождению ДОСААФ!!!(или аналога). Хорош парашюты на анораки пороть, восстанавливать давно пора!!! То-то иркутские заказы передают по холдингу сверху-вниз. Там бы ещё не завалили... А так приветствую! И самолёт красивый! Жаль, что поздновато, самолёт не вчера создан, ну да 52й сколько лет проработал? И младшему дело найдётся!

    Aleks07180   7 июня 2016 20:27
    Собственно, на ВО уже высказывались мнения о том, что механизм управления полетом поршневого и реактивного самолета слишком отличаются друг от друга...Сейчас учебными самолетами в ВВС-ВКС являются L-39 и Як-130... А Як-152 был бы очень неплох для развития (возвращения) сети аэроклубов, как это было раньше при ДОСААФ...А в общем-то, информация несет в себе положительный заряд...

    zhak   7 июня 2016 20:27
    Цитата: weksha50

    RandallMof   7 июня 2016 20:27
    Да, и для первоначального обучения военных летчиковНо для них лучше все-таки 130-й !Школьное образование и ВУЗ - ну, очень разные уровни

    0958197884   7 июня 2016 20:27
    "информация несет в себе положительный заряд.."Сплошной позитив. Ура!

    Olegdota   7 июня 2016 20:27
    Я так понимаю комплексов ,а не самолетов?Учебно-тренировочный комплекс разрабатывается ОАО «ОКБ имени А.С.Яковлева» по контракту с Министерством обороны России на проведение опытно-конструкторской работы «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152» под шифром «Птичка-ВВС». Учебно-тренировочный комплекс базируется на проекте учебно-тренировочного самолета Як-152. Кроме самолетов Як-152, в состав комплекса входят также процедурный тренажер («Спецтехника»), учебно-компьютерные классы (ОАО «Корпорация «Иркут»), и система средств объективного контроля («Топаз»).

    casinoTari   7 июня 2016 20:27
    Раз есть уже в заделе, скоро начнут выдавать. Курсанты заждались с презентации в 2014.

    RandallMof   7 июня 2016 20:27
    количество радует! то ли больше пилотов стали готовить, то ли курсанты летать будут чаще. даже и не знаю что лучше!

    GunSteEt   7 июня 2016 20:27
    Мало-вато будет.

    Unalpplauro   7 июня 2016 20:27
    Цитата: Mavrikiy

    Unalpplauro   7 июня 2016 20:27
    Всё верно, для того, что бы достигать таких результатов, которые описаны вот в этой статье "Советская авиация понесла наименьшие потери во Второй Мировой войне из всех воюющих держав": http://topwar.ru/96391-sovetskaya-aviaciya-ponesla-naimenshie-poteri-vo-vtoroy-mirovoy-voyne-iz-vseh-voyuyuschih-derzhav.html Необходимо расширять так же тренажёрную базу.

    Sher KHAN   7 июня 2016 20:27
    Яманов напомнил, что «лёгкий тренировочный самолёт Як-152 развивает скорость до 350 километров в час, имеет катапульту».

    LP-02.ledos.su   7 июня 2016 20:27
    А дизель австрийский освоили?

    AnthonyPa   7 июня 2016 20:27
    Там "владелец Шумака"(Грейзе, Грейзер?) не последний чел на заводе. Он без освоения в кармане движки привезёт!

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Иркутский завод получил контракт на поставку Минобороны самолётов Як-152