Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

"Болеющий небом": памяти командира звена "Русских витязей" Сергея Еременко

Пилот группы "Русские витязи" Сергей Еременко, самолет которого разбился сегодня в Подмосковье, сделал все, чтобы увести машину от жилых построек. Но на катапультирование времени уже не хватило. Таковы предварительные выводы следователей, работающих на месте крушения.

Вот оно — то самое выступление пилотажной группы "Русские витязи" в небе над подмосковным поселком Ашукино. Там сегодня открывали памятник авиаторам России — стоящий на постаменте устремленный ввысь самолет. Видно, как шестерка истребителей Су-27, выстроившаяся пирамидой, преодолевает сложные погодные условия — звено то и дело исчезает в грозовых облаках, а в следующем кадре — уже черный столб дыма от взрыва. От окончания летной программы прошло буквально несколько секунд, "Витязи" возвращались на базу в Кубинку.

"Болеющий небом": памяти командира звена "Русских витязей" Сергея Еременко


Это уже само место катастрофы — истребитель упал в лесополосе, совсем недалеко от жилых домов. Судя по направлению горящей просеки, летчик в последний момент направил машину прочь от села Мураново.

"Пилот самолета Су-27 предпринял все возможные действия для отвода аварийной машины в сторону от населенного пункта. Времени на катапультирование у пилота не оставалось", — говорится в сообщении Минобороны.

За штурвалом был командир звена, гвардии майор Сергей Еременко. Пилот экстра-класса. Карьеру военного летчика начинал в 31-м истребительном авиационном полку. Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27 — налетал в общей сложности восемьсот часов. С 2010 года — в Кубинке, сначала в пилотажной группе "Стрижи", потом перешел в "Русские витязи".

Он рассказывает о деталях очередного авиашоу. Их в истории "Русских витязей" было сотни — в том числе и самые важные, на Параде Победы летали над Красной площадью — и в большинстве Сергей Еременко участвовал.

Раскрашенные в цвета российского триколора самолеты "витязей" узнают на любом аэродроме мира — это единственная пилотажная группа, летающая на тяжелых истребителях. В уникальной фигуре "Кубинский рубин" — ее, кстати, демонстрировали 9-го мая — в воздухе одновременно девять сверхзвуковых машин. Но участвуют в этих впечатляющих выступлениях лишь самые опытные пилоты в стране. Одного из них, летчика первого класса Сергея Еременко, "Русские витязи" сегодня лишились. Это последнее его интервью — май 2016. "У каждого человека должна быть цель в жизни. И они должны быть все новые, новые и новые", — говорил он.

У Сергея Еременко остались жена и двое детей. Ему было 34 года.

За месяц до гибели пилот дал интервью ТАСС для спецпроекта "Всегда на высоте", посвященного пилотажным группам

"Болеющий небом": памяти командира звена "Русских витязей" Сергея Еременко


9 июня истребитель Су-27 разбился в Подмосковье после выполнения показательного полета. Летчик авиагруппы "Русские витязи" майор Сергей Еременко увел машину от населенного пункта и спас мирных жителей ценой своей жизни. Ему было 34 года.

За месяц до гибели пилот дал интервью корреспонденту ТАСС, в котором рассказывал об особенностях пилотажа, о своей работе и жизни в небе. Публикуем выдержки из его комментариев для спецпроекта "Всегда на высоте", посвященного 25-летию авиагрупп "Стрижи" и "Русские витязи".

О небе

Мы больны небом, каждый из нас


– Когда долго в отпуске не летаешь, все равно начинает небо сниться. Вроде думаешь, что устал от работы, а проходит неделя-вторая, и снова хочется за штурвал самолета. Все-таки, можно сказать, что мы больны небом, каждый из нас.

Настоящая вершина

– Идти к этому всю жизнь, прийти и бросить? Нет, конечно. Думаю, это мечта любого летчика. Настоящая вершина.

О летчиках

Летчик - это обычный человек


– Летчик - это обычный человек, просто требования к нему более строгие. Когда только начинаешь летать на пилотаж, непривычно действие перегрузки. Требуется время, чтобы освоиться. Однако все потом входит в привычку.

О пилотаже

Трудно оторвать руку от колена


– При одиночном пилотаже перегрузка может доходить до 9 g (единиц), а это значит, что на человека давит тяжесть в девять раз больше его собственного веса. Групповой пилотаж обычно не превышает перегрузок в 6 единиц. При этом даже при перегрузке в три единицы уже трудно оторвать руку от колена.

Главное не уйти в штопор

– Практически все фигуры выполняются на перегрузках. Пожалуй, наиболее сложные по выполнению - это "Колокол" и проход на минимальной скорости (200 км/ч). Нужно поддерживать самолет, не дать ему завалиться и не уйти в штопор. При таком дискомфорте летчики должны выдерживать свое место в строю, молниеносно соображать и реагировать на различные отклонения, слушать команды ведущего.

О фигурах

"Бочка" выполняется всеми летчиками


– Возьмем в качестве примера фигуру "Бочка" (поворот самолета вокруг продольной оси на 360 градусов). Если она одиночная, то это базовая фигура, выполняемая всеми летчиками. Если групповая - то это уже сложно, делают ее только пилотажники.

В бою "Бочка" дает летчику возможность уйти от ракеты противника

– Когда "Бочку" делает авиагруппа, основной смысл и мастерство - в синхронном выполнении этой фигуры, одновременно начатой и законченной, в четком выдерживании своего места в строю и положения самолетов в пространстве. Одиночная же "Бочка" в бою дает летчику возможность внезапно поменять свое пространственное положение, уйти от ракеты противника.

О самолетах

"Микроскопические" нюансы


– Глобальной разницы между самолетами, конечно, нет, но "микроскопические" нюансы, разумеется, всегда найдутся. На одном самолете двигатели чуть по-разному работают, садишься в другой - оба выходят на мощность одинаково. И конечно, летчик, который летал за штурвалом отдельно взятой машины, все расскажет про крошечные отличия в ее управлении.

Появится гораздо больше возможностей

– Су-30 по сравнению с Су-27 абсолютно другой - как по пилотированию, так и по управлению двигателями. Там все на электронике. В какой-то мере он чуть сложнее для группового пилотажа. Когда они поступят к нам в часть, придется облетывать их парно, постепенно привыкать к управлению, пилотированию в составе группы. В одиночном пилотаже появится гораздо больше возможностей, он будет гораздо более красочным и разнообразным. Там можно выполнять такие фигуры, которым и названий-то еще не придумали.

Вас заинтересует

  • «Я только долг исполнил свой…
  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 06.04.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
  • Проект тяжелого двухзвенного бронетранспортера ДБТР-Т
  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 31.03.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
  • Памятник ИС-3М в Таганроге



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 0 | Добавил: морпех | Дата: 10-06-2016, 13:52 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Valerisose   10 июня 2016 13:52
    Вечная ПАМЯТЬ.

    DanyaWadland46   10 июня 2016 13:52
    сделал все, чтобы увести машину от жилых построек. Но на катапультирование времени уже не хватило

    thomas4ordiX   10 июня 2016 13:52
    Погибшему пилотуС утра я встала очень рано - Тревожно было на душе.И почему-то ясно стало,Что нет в живых тебя уже.Включила радио, сказали:"Опять разбился самолет..."Глаза наполнились слезами.Погиб любимый мой пилот.Ты, словно птица, в небо рвалсяИ, уходя в последний рейс,Ты, как обычно улыбалсяБездонной красоте небес.Ты так мечтал остаться в небе, Но не на время, навсегда.Ну что ж, теперь по крайней мере Твоя исполнилась мечта.А за окном умолкли птицы,И голосов привычный гул.Ты обещал мне возвратиться...Теперь, выходит, обманул.Я в небо погляжу с укором:"Ты счастлив, милый мой пилот?!"А над пустым аэродромомВзлетает чей-то самолет...Анастасья Мельникова

    Angellinaki   10 июня 2016 13:52
    Мужики в колхозе вилами машут. А это - офицер.

    toronto   10 июня 2016 13:52
    Вечная память летчику !!!P.S. Зашел на ивритский форум ВВС, весь форум полон соболезнований... С горечью подумал, что здесь написали бы в случае потери нашего самолета:"одним меньше" :-(

    RusslTub   10 июня 2016 13:52
    Не правда, Израиль для нас не совсем, нет даже не так, совсем не чужая страна. А уж когда уходят такие профессионалы, да и еще уходят так, как ушел он.... Ни кто я думаю так бы не сказал даже в отношении американского летчика. Вечная память человеку, до самого последнего мгновения остававшегося профессионалом, думавшего не о себе, а о других. Это главное качество настоящего защитника, Защитника с большой буквы до мозга костей.Вечная Память!

    Leonardpl   10 июня 2016 13:52
    Цитата: Runx135

    toporow   10 июня 2016 13:52
    Цитата: карпаг

    oksanka933124   10 июня 2016 13:52
    Не правда, Израиль для нас не совсем, нет даже не так, совсем не чужая страна. А уж когда уходят такие профессионалы, да и еще уходят так, как ушел он.... Ни кто я думаю так бы не сказал даже в отношении американского летчика. Вечная память человеку, до самого последнего мгновения остававшегося профессионалом, думавшего не о себе, а о других. Это главное качество настоящего защитника, Защитника с большой буквы до мозга костей.Вечная Память!

    ArleOrly   10 июня 2016 13:52
    Цитата: карпаг

    valera.fadeev   10 июня 2016 13:52
    Вечная память ГЕРОЮ.

    PocskameMa   10 июня 2016 13:52
    Пухом небо тебе, Офицер...

    NikStall   10 июня 2016 13:52
    " Жизнь- эпизод, где смерть лишь миг, но память остаётся вечно...". Соболезнования и мужества родным.

    Smilkmomdic   10 июня 2016 13:52
    Светлая память! 34 года,то есть вошел в сознательную жизнь в 90е,кто то говорит что это потеряное поколение,да нет, это не про Россию и не про него!

    AustinSak   10 июня 2016 13:52
    Мы в небо взлетели, обратно не сядем уже, Такая работа и вытрите слезы из глаз, Жизнь кончилась долей секунды на вираже, Вы лучше налейте бокалы и пейте за нас. Мы сами себе выбирали такую судьбу, Мы в небо смотрели и знали - свобода лишь там, Но Боги сегодня на землю нам дали табу, Вы нас помяните, оставьте нам только сто грамм. Не ждите обратно, ребята, наш Су-27, Мы больше не сядем и шасси теперь ни к чему, Теперь мы на небе останемся, видно, совсем, Всю жизнь мы стремились, наверное, только к тому. Земля отпустила нас как-то уж слишком легко, Мы любим ее, только небо нам все же родней, Приятно купаться в тиши и пуху облаков, Отсюда и землю красивую нашу видней. Ах, если б Вы знали, как здесь нам теперь хорошо, Свобода теперь без конца и почти без границ, Ласкает нам душу родных облаков порошок, И сверху мы видим так много знакомых нам лиц. Мы к Вам не вернемся, остались мы здесь навсегда, За нас не волнуйтесь, у нас здесь и солнце и снег, Мы встретимся с Вами, наверное, через года, Ну, все, до свидания, целую, люблю я Вас всех...

    Dwightguns   10 июня 2016 13:52
    Мужественный человек!Вечная память Герою! Соболезную,сопереживаю близким и родным.

    soscin4121   10 июня 2016 13:52
    Читаю статью, а ощущение что уже читал 3 дня назад. И точно. Все другое, и все так похоже...http://www.foxnews.com/us/2016/06/03/family-blue-angels-pilot-killed-in-crash-dreamed-flying.html

    Durepabola   10 июня 2016 13:52
    Рыцарь без страха и упрёка. Такие люди должны стать маяками для молодёжи.

    konstantindex   10 июня 2016 13:52
    А вот это верно,только надо что бы государство всячески старалось донести такие подвиги до молодежи,а у нас же побухтят недельку и забудут!Очень печально!

    Dmitrifen   10 июня 2016 13:52
    Вечная память герою-лётчику!Слава российским ВВС!

    Andrewkt   10 июня 2016 13:52
    ...Встретил лётчика сухоРайский аэродром.Он садился на брюхоНо не ползал на нём... В.С.Высоцкий

    aBealosoissozy24   10 июня 2016 13:52
    Высоцкий исполнял просто красиво...за всё причем!

    lenusikdamarovichx   10 июня 2016 13:52
    Как всегда лучшие всегда уходят первыми... Вечная память. Соболезнования родным и коллегам.

    antonlomCef   10 июня 2016 13:52
    Светлая память пилоту.Но непонятки продолжаются... «Я пошел туда, посмотреть, жив ли летчик. Я видел, как летчик один катапультировался. Катапульта сработала, когда самолет уже шел в лесу, уже треск деревьев был слышен» - добавил другой мужчина.http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201606091311-3dou.htm

    MichaelSuig   10 июня 2016 13:52
    Затяжное срабатываение или катапультироваться пришлось когда уже рубил просеку в лесу, а там мало шансов среди деревьев.Вопрос главный остается, почему самолет упал?

    robi0092Nots   10 июня 2016 13:52
    Цитата: Simpsonian

    knopkiOr   10 июня 2016 13:52
    Вечная память.

    GeraldDoth   10 июня 2016 13:52
    вечная память Герою, будем жить...

    rtiklas   10 июня 2016 13:52
    Вечная память летчику,погибшему героем нашего времени.Соболезную родным и близким.

    casinoTari   10 июня 2016 13:52
    Герою, офицеру, летчику асу - вечная память и Мир Вашему дому...

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Судебная экспертиза: что это за профессия, где учиться, кем работать? Судебный эксперт krimex-neu.com
    Канапе для фуршета. Несколько рецептов канапемания.рф
    Размер евро визитки в мм
    Почему холодильник lg работает постоянно?
    Палец вверх, знак Victory и не только: с какими жестами стоит соблюдать особую осторожность на деловых встречах tntremaine.com
    Какие бывают банковские карты юридических лиц? - Дебетовая, кредитная, бизнес, премиальная, виртуальная
    Бытовка строительная: размеры и вес bytovki.org
    Усиленная газовая пружина для МР-512 prugina.su
    Modern laser lenses and optics
    Best sewer line repair and drainage service
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » "Болеющий небом": памяти командира звена "Русских витязей" Сергея Еременко