Демотиватор — это произведение рекламного искусства, целью создания
которого является вызвать у человека желание не действовать сразу, а
оценить все прелести происходящего и что может получиться в итоге.
Результатом творчества становятся плакаты, постеры, фотографии, ролики,
листовки.
Цели создания изображений
Демотиватор — это
инструмент для творчества креативщиков, позволяющий заинтересовать
посетителя. Предполагается, что полученные изображения будут сохранены, а
не удалены в следующую минуту после просмотра. Присутствие юмора и
позитива помогает внести легкость восприятия и это вызывает интерес у
просматривающих страницы интернета людей.
Широко
распространены демотиваторы про «это», отношения между людьми, о
работе, животном мире. Смешные изображения активно используются в
рекламе, на производствах, в политике. Содержание лучших из произведений
вызывают бурю эмоций у посетителей сайтов.
История появления
Вообще,
демотиватор — это антоним к слову действие, то есть юмористические
картинки призваны остановить человека и исключить ошибки, появляющиеся
ранее у других людей. Произведения в виде одного изображения в рамке уже
завоевали огромную аудиторию в интернете. До широкого распространения
постеры аналогичного содержания стали появляться на уличных рекламных
щитах.
Целью первых аналогичных плакатов было вызвать интерес
покупателя, ожидалось наоборот действие после просмотра картинки.
Впоследствии их стали устанавливать в организациях, учебных заведениях
для подъема культуры поведения или соблюдения правил. Но они не
пользовались интересом у проходящих мимо людей. Поэтому творчество
видоизменилось, и демотиватор — это результат накопленных ошибок и
безуспешных попыток завоевать публику.
Содержание изображений
Демотиваторы
могут содержать материал, вызывающий как скуку, так и радость. Но
смысловое содержание наталкивает смотрящего человека на мысль об отказе
от действия. У посетителя странички с картинкой всегда возникают
негативные эмоции и неподдельный интерес. Поэтому демотивационные
постеры стали настолько популярны в Сети.
Последние
работы креативщиков носят лишь аналогичное название, но смысловое
содержание скорее призывает к позитиву, чем к отсутствию действия.
Демотиваторы уже представляют собой юмористические изображения с двойным
смыслом, целью которых является развлечение. За счет этого обладатели
сайтов добиваются высокой посещаемости.
Вас заинтересует
Баннеры - это... Печать баннеров. Рекламные баннеры rpkactive.com.ua
Что такое ссылка? Виды ссылок, раскрутка сайта от vtop.kz
Экспозиция - это что такое? Музейная экспозиция, организация выставок online-expo.ru
Листовки / флаеры — описание, предназначение.
Цветной проекционный дисплей с функцией «сквозного просмотра