Визитка
- неотъемлемая часть имиджа любого предпринимателя. Это не только
реклама ваших товаров и услуг, но и лицо компании, поэтому к
изготовлению данного бизнес-инструмента стоит подойти со всей
ответственностью, а мы вам в этом поможем.
Советую качественные визитки Краснодар от компании s14-group.ru .
Визитка - не рекламный буклет
Об
этом стоит помнить каждому человеку, собирающемуся изготовить
собственные карточки для сотрудников своей компании или себя лично.
Обратите внимание на то, какого формата будет будущая визитка. Примеры
размеров разнообразны, но стоит остановить выбор на стандарте 5 на 9
сантиметров. Этого будет вполне достаточно, чтобы разместить важную
информацию, не "взорвать мозг" будущего клиента ненужными мелочами и
поместить карточку в самый компактный бумажник.
Информации должно
быть минимум. Лаконичность и информативность, то есть телефон и адрес
компании, чем вы занимаетесь, имя и фамилия сотрудника, должность. Все.
Не стоит впихивать информацию о всех ваших товарах и услугах,
перечислять имена сотрудников и тем более впихивать карту проезда к
вашему офису. Большинство таких перегруженных визиток оказываются в
ближайшей урне, не успев согреться в руке будущего клиента.
Разнообразие языков
Одним
неверным решением может быть напрочь испорчена визитка. Примеры
неправильных визиток - это внесение на них информации на разных языках.
Если вы решили привлекать клиентов из других стран или у вас имеются
бизнес-партнеры в различных государствах, то не пожалейте средств на
изготовление партии карточек для иностранцев.
Печатая на одной
визитке на разных языках, вы испортите репутацию компании и будете
известны как алчные люди. В бизнесе такого не следует допускать, чтобы
процветать, а не завалить все дело неправильным "лицом компании".
Радуга цветов
Еще
не так давно визитки были более модными, если имели в своей графике
множество цветов. Дело в том, что даже 10 лет назад использование
цветного принтера было показателем статуса. Сейчас такой метод не
актуален, и пришла эра минимализма. Она коснулась всего, включая
карточки с информацией о предприятии.
Только взглянув на примеры
визиток (фото ниже) с неправильным подбором цветовой гаммы, хочется
зажмурить глаза, ведь кажется, что держишь в руках не деловую
информацию, а танцующий цыганский табор. Мало кто захочет сотрудничать с
такой компанией, в визитках которой нет смысла и вкуса.
Запомните
три правила элегантной карточки: минимализм, лаконичность,
информативность. Это касается и цветов, выбранных для оформления.
Используйте гамму красок вашей компании (если есть), следите за тем,
чтобы все тона были сочетаемы. Визитки, примеры дизайна которых
правильные, имеют не более трех-четырех цветов, полностью гармонирующих
друг с другом.
Также цвет шрифта должен быть деловым - черным.
Нельзя на каждой строке писать новым оттенком, даже если вы предлагаете
купить краски.
Как расположить элементы?
Визитки, примеры оформления которых вызывают восхищение, отличаются расположением всех элементов.
Чтобы
карточка стала по-настоящему рабочей, закажите несколько видов
распечатанных визиток, только так вы сможете определить их недостатки.
Возьмите в одну руку телефон, а в другую - информативную "бумажку",
потом поменяйте их местами. Если в каком-либо случае контакты были
закрыты пальцем, то измените расположение элементов.
Логотип фирмы стоит размещать в верхнем углу, а можно и вовсе от него отказаться, чтобы не захламлять информационный вид.
Материалы для визиток
Быть
исключительно картонной не обязана визитка. Примеры материалов для
изготовления: кожа, дерево, пластик, резина, экзотическая основа и
прочие. Все зависит от вашей фантазии. Но учтите момент: сырье для
изготовления карточек должно соответствовать направлению деятельности
вашей компании. Будет неэтично раздавать визитки, выполненные из кожи
животного, когда вы занимаетесь сбором благотворительных средств для
спасения редких видов зверей.
Компании, занимающиеся изготовлением визитных карточек,
предлагают массу вариантов нанесения шрифта: это и вышивка, и
выжигание, и простое нанесение информации красками. Чтобы основа
карточки гармонировала с методом нанесения на нее букв и цифр, хорошо
подумайте, выбирая то или иное предложение оформления.
Пример правильной визитки: профессиональное изготовление
Чтобы
не прослыть жлобом и не уважающим партнеров по бизнесу человеком,
никогда не занимайтесь изготовлением визиток самостоятельно. Понятно,
что все гонятся за экономией, но она не должна касаться репутации
компании.
Сейчас во всех офисах стоят принтеры для цветной печати,
и можно подумать, что есть вероятность изготовить карточки
самостоятельно. Если вы не профессиональный дизайнер, то не беритесь
создавать, распечатывать и тем более вырезать визитки ножницами. Это
плохое качество, возможная безвкусица, неправильность оформления. В
итоге сэкономили два рубля, а потеряли миллион, упустив клиентов.
Заказывайте визитки у профессионалов.
Визитница для делового человека
Если
вы считаете, что выделить деньги на приобретение визитницы для хранения
карточек - пустая затрата, то сильно ошибаетесь. Вам лично понравится,
если получите визитку от человека, который достал ее из заднего кармана
брюк? Думается, что не очень. Во-первых, это неэтично. Во-вторых,
карточка будет в ужасном состоянии.
За день человек может
несколько раз присаживаться. Таким образом, визитки мнутся и затираются,
теряя весь свой вид. Карманы курток тоже не способны сохранить
первоначальный вид карточки, поэтому стоит для их хранения приобрести
визитницу. Она не только сохранит в целости "лицо компании", но и
подчеркнет стиль делового человека.
Визитка, примеры оформления
которой мы вам предоставили, должна стать бизнес-инструментом для
привлечения клиентов и партнеров, поэтому не жалейте средств на ее
изготовление!