Тихий и застенчивый интеллигент просыпается в плохом настроении, и сразу кидается читать новости об узнике совести Кирилле Серебрянникове. Ряды жидеют, становится совестливо и гадливо на душе. Еще и проклятый крымский мост достраивают оккупанты, чтобы угнетать крымско-татарские племена. Не радуют даже радостливые сообщения биржевого аналитика Степана Демуры о снижении цены нефти Brent. Неполживец залпом выпивает полную чарку элитного польского самогона и отправляется на уютную диссидентскую кухоньку для встречи верных сподвижников. На столе появляется лапша быстрого приготовления «Навальный», скотландский уиски, львивская горилка, вейп с демидрольной жижей, чаек з Майдану и элитарный коньяк «Театралъ» со вкусом говна. Гитара со сломанной декой готова извлекать из себя звуки треков Булата Окуджавы. А томик Осипа Мандельштама занял позицию жертвы режима на верхней полке, трепетно напоминая о России, которую мы потеряли, и трансфере Неймара. На диване уже расположились нарды с гражданскими активистками, отчаянно постящими сэлфи в инстаграм. Чад кутежа можно тащемта начинать.
Жить нужно не по лжи. За вашу и нашу свободу. Не верь, не бойся, не проси. Не забудем, не простим. Беда нынешней оппозиционной России – упал градус рукопожатности моральных авторитетов, которых заменили фальшивые узники совести с пятнадцатидневными условными сроками. Богатыри не вы. Где былые авторитеты? Елена Боннэр. Академик Сахаров. Владимир Буковский. Михаил Шуфутинский. Валерия Новодворская. Борух Немцов. Булат Окуджава. Соломон Хайкин. Мордухай Ходорковский. Борух Березовский. Монстры. Глыбы. Иных уж нет в живых. Иные в британских тюрьмах за чадосластие. А иные уже и скурвились, тихой сапой льющие воду на радость режиму.
Не только лишь все диссиденты старой школы остались в строю, неся шок и трепет террану Владу Путину. Соблюдая права человека. И стойко защищая общечеловеческие ценности в правозащитных фондах. Остались ваш покорный слуга, Слава Рабинович да Моисей Жидоплясов в Торонто. Ряды жидеют. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке. Разом нас богато. У Мордора есть шанс стать по-настоящему демократической страной (уютной Швейцарией от Бирюлево до Бибирево) пока стоит трактир «Матрёшка». В котором брайтонская интеллигенция каждый день в результате бурных мозговых штормов обсуждает как нам обустроить Россию. Пропадет брайтонская интеллигенция – пропадет и эта страна. Лелеять и беречь КПСС(щ). Как единственную надежду. Голосуй за Щаранского. Мы здесь власть. Так победим!