Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Подводный таран

После ввода кораблей НАТО в Черное море, полувековая Холодная война, после недолгой паузы, похоже, снова продолжилась. Но Холодная война в кабинетах политиков – это одно, а Холодная война в океане, в отсеках подводных лодок – совершенно другое…Об этом столкновении американцы не проронили ни слова. Наши тоже молчали. Так оно почти и забылось. А ведь та давняя история могла обернуться...

Вас заинтересует

  • Танковый таран — оружие смелых
  • В Эстонии пророчат "маленькую холодную войну" и поражение России
  • Снова холодная война. Кто виноват? ("The Nation", США)
  • Снова холодная война. Кто виноват? ("The Nation", США)
  • Медлительные, небрежные и упрямые



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 666 | Добавил: Админ | Дата: 28-11-2012, 14:51 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    lertcloth   28 ноября 2012 14:51
    Невероятная, захватывающая история!

    paverweploypeo   28 ноября 2012 14:51
    такие вещи надо в школе на уроках истории рассказывать и в учебники вписывать! Классная история!

    Ciquawl   28 ноября 2012 14:51
    Спасибо за статью! Не предполагал, что управляет подводной лодкой по сути боцман.

    Assefsnumnt   28 ноября 2012 14:51
    Немного подкорректирую...Лодкой управляет старший в ЦП. Командир, СПК, вахтенный офицер.Боцман на ПЛ - это старшина команды рулевых - сигнальщиков. "На рули", т.е. за манипуляторы, садится по тревоге (БГ № 1), как наиболее опытный специалист. А при боевой готовности № 2 (штатный режим), вахту несут по очереди и остальные рулевые - сигнальщики.

    Tontiepiseree   28 ноября 2012 14:51
    Я больше скажу огромными океанскими лайнерами управляют матросы-рулевые.Есть понятие рулить, а есть управлять.Управляют офицеры, а рулят матросы и боцмана.

    qonkmanp298   28 ноября 2012 14:51
    Отличная статья! Экипаж лодки действовал как всегда должен, как единый организм. Конечно механик молодец - быстро сориентировался, принял нужное решение - настоящий профессионал.

    saxaku   28 ноября 2012 14:51
    да...сколько случаев ещё всплывёт!..

    rectifiers   28 ноября 2012 14:51
    Цитата: лис

    MikkoStewart   28 ноября 2012 14:51
    Впечатление такое будто лодка это КОНЬ норовистый а боцман висит на уздечке у этого"коня". Не думал что лодка так не устойчива. А главное - слепа.Неужто датчики нельзя придумать? типа - усы...

    Jagsshearne   28 ноября 2012 14:51
    А смысл? Какова инерция у подводной лодки? это сколько же метров те "усы" должны быть то?

    Voninofonia   28 ноября 2012 14:51
    Ну,и че тут героического?Они ж постоянно тренировались, боеготовнось поддерживали,готовились Родину защищать.А вот наши современные украинские подводники ,вот те проявляют чудеса храбрости,когда смотрят на нашу единственную полуживую лодку.А если долг зставляет подняться на борт,то тут одной пачкой пампесов не обойтись.И это очень печально.Действующая власть просто уничтожает нашу армию в угоду гейропе и для себя любимых проблем меньше -переворот армия не сделает-сговариваться некому.

    drubrerty   28 ноября 2012 14:51
    Что героического? 100 м водички над головой и достаточно тонкая , набитая до отказа всякой взрывающейся бякой бочка! Убежать невозможно! Что героического? Да все!

    pipsfoero   28 ноября 2012 14:51
    Цитата: Borodach

    SeerSpots   28 ноября 2012 14:51
    Ваша совсем разваливает - берите пример с России - чтоб переворот армия не сделала есть директора мебельных фабрик и пожарники-спасатели ...

    caernteluny   28 ноября 2012 14:51
    Прекрасный пример героичекого в людях той поры. Людьми сильна Россия, людьми.... Но вот людей- то в этой стране ни в грош никогда не ставили, а сейчас- то и подавно.

    kemfoommadony   28 ноября 2012 14:51
    классная статья. российских киносценаристов и режиссеров надо в нее носом тыкать, что бы поняли, хатурщики, о чем кино снимать.

    infiliarariff   28 ноября 2012 14:51
    Мне отец об этом случае рассказал только в 1993 г.Есть еще одна интересная история, но пока с "участников" не собрал все данные.

    HiukkaMorrow   28 ноября 2012 14:51
    А амер молчал, как рыба, даже через много лет даже в приватной беседе.

    envereeareday   28 ноября 2012 14:51
    Сергей, а какую историю имеете ввиду? Не могли бы год назвать и флот?

    alekullaa   28 ноября 2012 14:51
    Флот Северный, год 1972-й. Норвежское море, когда наши от зажавших их тамошних фрегатов и эсминцев слиняли.

    milmJegiodock   28 ноября 2012 14:51
    Мой батя был тогда одним из участников.Лишний раз сказал что Норвеги-войны,а америкосы сильны только толпой и современным вооружением.....

    intankern   28 ноября 2012 14:51
    Командиру К-306 капитану 1 ранга Эдуарду Викторовичу Гурьеву объявили строгий выговор. На всякий случай. А американский экипаж, как мы потом узнали, наградили за проявленное мужество знаками «золотой дельфин». И вот так всегда – кому пинки, кому дельфины.

    ritasifunof   28 ноября 2012 14:51
    Вы хотя бы вот эту статью прочтите. http://blackseafleet-21.com/news/30-04-2012_lihie-russkie-podvodniki-protiv-bespechnyh-amerikosovХотя бы про одну лодку прочтите, потом утверждайте что-то о наших людях. Я уж не буду подробно останавливаться на других вопиющих случаях головотяпства, по типу К-429.

    maymnbipRam   28 ноября 2012 14:51
    Shkodnik65, а какая она, эта официальная версия гибели Курска? Пожар и взрыв торпед, вот и вся версия. А что привело к этому, одному богу известно. Даже у спецов нет единого мнения. Возможно, столкновение с другой лодкой или грунтом. Возможно, аварийное состояние одной из торпед. Возможно и "человеческий фактор". Но что официальные власти тщательно "дозируют" информацию по этой трагедии, факт!

    MornDrowslils   28 ноября 2012 14:51
    А что Вы хотели бы знать о катастрофе "Курска"?

    lertcloth   28 ноября 2012 14:51
    Я как бывший моряк подводник преклоняюсь перед подвигом этих людей!Вечная слава морякам подводникам!!

    Lernshenpepay   28 ноября 2012 14:51
    Что привело к взрыву в первом отсеке, происхождение продольных повреждений легкого корпуса, чем конкретно занимался на борту представитель завода-изготовителя торпед, проверялись ли слухи о повреждении одной из торпед во время погрузки, чей все-таки был аварийный буй на месте трагедии и чьи сигналы слышали акустики. У меня много таких вопросов, вразумительных ответов на которые нет. А попытка узнать что-то у своих сослуживцев или сокурсников порождает еще больше вопросов.

    Thosselot   28 ноября 2012 14:51
    Первый взрыв - от перекисной торпеды, при ее неправильной эксплуатации (там никто из ныне здравствующих не был, но все данные ведут к этой версии). Повреждения легкого корпуса - от столкновения с дном. Лодку тащило по дну 30 метров после падения. Трудно представить себе неповрежденный легкий корпус после такого. Гаджиев (представитель "Дагдизель") и Борисов были на борту в связи с контрольными испытаниями торпеды УСЭТ-80. Это к перекисной торпеде отношения не имеет. Проверялись. Не было повреждений. Аварийный буй - миф. Согласно официальной хронике была замечена медуза, похожая на буй. И все. Акустики слышали удары о якорь-клюзы (море было неспокойно). Эти удары классифицировали как такие, которые не могут подаваться подводниками еще в самом начале спасательной операции

    jckeuiahf   28 ноября 2012 14:51
    Вячеслав, знаете что не дает мне покоя в истории с "Курском"? Количество опознаных - 115 из 118. Смотрите, в 1-м отсеке находилось по боевому расписанию 7 человек. Все они должны были остаться на дне вместе с отсеком. Во 2-м - 36 человек. Вывести их в корму за короткое время между первым и вторым взрывом Лячин просто не успел бы, да и после взрыва (пожара) не стал бы это делать - РБЖ не позволяет. Что натворил взрыв во 2-м отсеке - не мне Вам рассказывать. Там стальной пиллерс опознать нельзя было. Напрашивается одно - Лячин сделал это раньше. Что могло привести к эвакуации личного состава такое, что было бы относительно безопасно для корабля? Лично я могу предположить только одно - поступление воды в первый и, возможно, второй отсеки. А что могло стать причиной поступления воды? Столкновение с чужой ПЛ. Разница в водоизмещение не играет роли, если чужая ПЛ въехала в верхнюю часть корпуса "Курска" своей килевой частью. На моей лодке там находились чугунные чушки балласта. Они-то и приняли на себя удар.

    Calkkeets   28 ноября 2012 14:51
    Сергей, Вы не о событиях в Согне-фьорде 1972 года? Тогда вся западная пресса на ушах стояла.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Подводный таран