Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Австрийская многоцелевая ББМ к ВС Чехии - «Pandur II 8x8 CZ

Многоцелевая боевая бронемашина «Pandur II» имеет колесную формулу 8х8 и является современным развитием ББМ «Pandur», которая выпускалась только с колесной формулой 6х6. «Pandur II» выпускается в больших модификациях с формулой колес 8х8 и 6х6. Они практически полностью унифицированы (90 процентов).

Австрийская многоцелевая ББМ для ВС Чехии - «Pandur II 8x8 CZ»


ВС Чехии заказали для собственных нужд 199 бронемашин «Pandur II». Они должны были поступить а чешскую армию для смены на вооружении бронетранспортеров ОТ-64 с колесной формулой 8х8. Первая партия (21 машина), произведенная на мощностях компании разработчика в Австрии, была поставлена заказчику, остальные машины должны были по лицензии собираться в Чехии. В 2008 году контракт на поставку «Pandur II» был аннулирован заказчиком. Практически сразу начинаются переговоры по пересмотру контракта. Новый контракт был заключен на производство 107 «Pandur II». По нему, партия машин в 17 ББМ поставляется с мощностей австрийского разработчика, основная партия машин будет производиться на чешских заводах.

]]>

Австрийская многоцелевая ББМ для ВС Чехии - «Pandur II 8x8 CZ»


Сегодня сборка «Pandur II» происходит на чешском военном заводе в Новом Йичине. Туда поступают комплектующие с австрийского оборонного завода «Steyr». На нем будут собраны и укомплектованы 90 единиц ББМ «Pandur II».

Австрийская многоцелевая ББМ для ВС Чехии - «Pandur II 8x8 CZ»


Немногим ранее, перед заказом Чехии, Португалия провела тендер на новую ББМ. В нем участвовали: «Piranha III», «AMV» и «Pandur II». В итоге, Португалия сделала заказ на 260 машин «Pandur II», созданных австрийской компанией «Steyr-Daimer-Puch». Для сухопутных подразделений предназначались 240 машин в 11 различных модификациях, 20 единиц для морских пехотинцев в 4 модификациях. Для морпехов ББМ выполнены с возможностью преодоления водных преград, скорость движения по воде - до 10 км/ч, обеспеченных двумя водометами. Схема поставки была практически идентичной чешской – 46 машин прибыли в 2007 году в ВС Португалии полностью готовыми к эксплуатации, остальные по лицензии собираются на португальских заводах из поставляемых комплектующих из Австрии. Кроме этого, в контракте существует опция на перспективную модернизацию 33 подвижных артсистем. Для них австрийская компания предложит 105мм орудия.

Устройство и конструкция
Австрийская ББМ приводится в движение одним из дизелей «Cummins ISLe HPCR». Для модификаций ББМ 8х8 устанавливают дизель мощностью 335 кВт (чешский вариант 455 кВт ), для модификаций 6х6 устанавливают дизель мощность 298 кВт. Трансмиссия «ZF 6HP 602C» автоматическая шестиступенчатая. Коробка передач двухступенчатая (имеет возможность переключения на ходу), обеспечивает возможность использования 12 передач. Данные решения обеспечивают достижение БММ максимальной скорости до 105 км/ч. Для обеспечения минимизации поворотного радиуса ББМ с колесной формулой 8х8, в «Pandur II» установили рулевой тормоз, обеспечивающий торможение не поворотных колес, при упоре управляемых поворотных колес в установленные ограничители при небольшой скорости движения. Люк водителя-механика оснащен прибором ночного видения «CDND-1». Бронезащита противопульная (14.5х114мм), противоосколочная. Плоское днище имеет форму реверса «V», которая, по оценкам, меньше принимает и передает силу взрыва на десантный отсек. Установлены три камеры наблюдения «Orlaco», которые обеспечивают командиру лучший обзор и передают картинку на монитор. Чешские ББМ оборудованы системами навигации, идентификации, обеспечения коммуникации и получения информации. ББМ для ВС Чехии будут вооружены в основном дистанционно-управляемым двухместным модулем RCWS-30 (78 ББМ) с противотанковыми ракетами, остальные ББМ или RCWS-30 без ПТР или Mini-Samson RCWS, с основным калибром 12.7мм.

Австрийская многоцелевая ББМ для ВС Чехии - «Pandur II 8x8 CZ»


Возможности ББМ «Pandur II»:
- подвеска колес индивидуального исполнения;
- 2 оси поворотные управляемые;
- дифференциал полностью блокирующийся;
- установленная система автоматического управления включением/выключением привода и дифференциальных механизмов обеспечивает снижение износа трансмиссии, уменьшает усталость водителя при управлении, повышает безопасность движения;
- система центральной подкачки колес «CTIS», обеспечивает хорошую мобильность на не твердых грунтах с регулировкой давления на ходу;
- шины колес обеспечены системой «Run-flat»;
- все колеса обеспечены дисковыми тормозами гидродинамическим замедлителем для обеспечения торможения;
- установлена антиблокировочная система;
- для выхода из непредвиденных ситуаций установлена лебедка;
- два водометных движителя для обеспечения преодоления водных преград;
- бронезащита модульного типа, с возможностью наложения накладной брони;
- комплексная система противоминной защиты, куда входят конструкционные решения корпуса, двойное покрытие пола, кресла экипажа и десанта антиударного типа;
- пассивная система коллективной защиты, в которую входят система подачи избыточного давления и система подачи воздуха в маски экипажа и десанта;
- днище машины имеет противоосколочный подбой;
- в МТО установлена система обнаружения и подавления возникновения пожаров;
- в боевом отделении установлена система обнаружения и противодействия взрыву;
- ББМ выполненная с низким силуэтом;
- в построении машины применены решения по снижению акустических и тепловых сигнатур;
- инфракрасное обнаружение снижено за счет применения специального окраса корпуса;
- оптимально установленные оптические приспособления обеспечивают хорошие возможности по ведению наблюдения;
- верхние люки обеспечивают возможность экипажу входить/выходить из машины полностью экипированными;
- вход для десанта может быть выполнен в нескольких вариантах: одна-две двери, аппарель;
- оптимальное распределение веса машины обеспечивает возможность совершать передвижения по необорудованным дорогам, мостам и переправам;
- низких расход и большой запас топлива обеспечивает большую автономность передвижения;
- весовые характеристики ББМ позволяют транспортировать ее широким спектром транспортных самолетов (С130/160, АН12/70, А400М), а также ЖД и авто транспортом;
- крепление машин при транспортировке - в соответствии со стандартом «MIL-STD 209J»;
- быстрая замена двигателя в течение получаса.

Австрийская многоцелевая ББМ для ВС Чехии - «Pandur II 8x8 CZ»


Чешские модификации ББМ «Pandur II»:
- KBVP (БМП) – основная машина пехоты для чешских ВС. Вооружена модернизированным «RCWS-30». Основной калибр – 30мм автоматическая пушка «ATK MK 44». 2 ПТР «RAFAEL Spike-LR». Пулемет – М240 калибра 7.62мм. 2х3 дымных гранатомёта «Wegmann». Боезапас – 140 боеприпасов с усиленным ВВ, 60 боеприпасов бронебойных калибра 30мм, 460 выстрелов калибра 7.62мм, 6 боеприпасов калибра 76.2мм для дымных гранатометов. Убран люк командира. Количество – 72 единиц;
- KBV-Pz (машина разведки) – боевая бронированная машина разведки. Должны получить радиолокационные станции для проведения разведывательных функций. Количество 16 единиц;
- KOT-VOV (КШМ) – командно-штабной вариант ББМ «Pandur II». Скорее всего, вооружение будет отсутствовать, для увеличения внутреннего пространства для установки оборудования управления войсками. Количество – 11 единиц;
- KOT-Zdr (машина медпомощи) – защищенная машина медицинской помощи. Количество – 4 единицы;
- KOT-Z (инженерная машина) – защищенная инженерно-транспортная (эвакуационная) машина. Количество – 4 единицы.

Основные характеристики:
- колесная формула – 8х8;
- вместимость – 12 человек;
- вес – 22 тонны;
- полезная нагрузка до 8.5 тонн;
- длина – 7.5 метра;
- ширина – 2.6 метра;
- высота – 2 метра;
- клиренс – 45 сантиметров;
- колея – 2.2 метра;
- база – 1.4/1.5 метра;
- скорость земля/вода – 105/10 км/ч;
- преодолеваемые препятствия: по высоте до 60 сантиметров, в длину до 2.2 метров;
- радиус поворота – 9 метров;
- двигатель - дизель с турбонаддувом, мощностью 335 кВт;
- дальность хода до 700 километров.
- вооружение – двухместный башенный модуль «RCWS-30» с дистанционным управлением. Основное вооружение - автоматическая пушка калибра 30мм. Опционально - две противотанковые ракеты «RAFAEL Spike-LR». Пулемет М240 калибра 7.62мм.

Источники информации:
http://gunm.ru/news/pandur_ii_8x8/2011-08-16-455
http://www.army-guide.com/rus/product112.html
http://www.gdels.com/brochures/wheeled_pandur8.pdf
http://www.inosmi.ru/photo/20110226/166859707.html

Вас заинтересует

  • Израильский бронетранспортер Golan
  • Десятка лучших бронетранспортеров по версии Army Technology
  • БТР-82А и БТР-4 вошли в десятку лучших бронетранспортеров мира
  • ЖУК – отечественная инженерно-разведывательная машина
  • Бронированная машина для ремонтно-эвакуационных работ – БРЭМ-Л «Беглянка



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 242 | Добавил: Админ | Дата: 28-11-2012, 14:54 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    deasuarerce   28 ноября 2012 14:54
    БТР-90 ещё в 90-е ругали за высокий профиль, смотрю на последние разработки, в разных странах, чёта смишно за "высокий профиль".

    Honnahomo   28 ноября 2012 14:54
    для меня так все (почти) восьмиколески на одно лицо ( вот кстати наши БТР - были узнаваемы). Этот опять на боксера или финскую патрию похож - поэтому не понимаю почему восхищаясь импортной техникой некоторые усердно поливают за схожесть наши проекты ( бумеранги-курганцы)

    Clennypen   28 ноября 2012 14:54
    Моделька "Бумеранга" тоже в духе модерна. И я сомневаюсь, что Пандур выдержит очередь из КПВТ.

    Neopantampymn   28 ноября 2012 14:54
    Увидим ,,Бумеранг,,посмотрим.А ,,Пандур-2,,,Пиранья,,Патрия,,Супер АВ,,,как и вся европейская колёсная бронетехника на одном технологическом уровне. Если бы БТР-90 был с кормовым входом .Он был бы № 1 на международном рынке.Сначала ТЗ дали с кормовым МТО,потом вообще откозались.,от закупок.Жаль отличная бронемашина...

    nernescagnimi   28 ноября 2012 14:54
    Если бы да кабы... А насчет задания -это не верно. Военные еще с 70-х просили вернут двери назад, да нужного движка не было, а враг не спит!

    ncathattszz   28 ноября 2012 14:54
    Splin У нас вся жизнь.если бы да ка бы.....БМП 1 ,2,ГМ 123,ГШ МТ-С Все с передним МТО.так что ,,военные просили,,не пори чушь...МТ-ЛБ с средним МТО как и ваш БТР-4.Был проегт ,,Гильза,,его отвергло МО во главе с сердюком.И назови хоть обного военного кто это просил.???Тема с кормоавым входом возникла в 2008 году когда уже во всю ,,хозяйничал табуреткин.А движки здесь совсем не причём..Почитай историю создания БТР-80 ,в 70-х просили...чудак ..

    Kamywaimi   28 ноября 2012 14:54
    bask,Ты пробовал десантироватся с БТР-70 или 60-т. Как змея выходишь с бортовых люков, особенно с СВД. БТР-80 вписали в их габариты не случайно. Нельзя при такой компановке поставить КАМАЗовский движок в морду или середину, да еще с колесным движетелем. Не знаешь не строй из себя умного То ли разместить тяжелый УТД-20 на гусеничное шасси, то ли на колесное. Компактных многотопливных 5ТД-20 не хватило бы мощности на новый БТР. 500 лошадок надо было найти куда поставиоь А мы говорим про следующее после Афгана поколение советских бэтэров у которых габариты уже побольше будут Вот-то военные тупые не видели ослабленных боковых зон!

    fergetuponko   28 ноября 2012 14:54
    Уважаемый Splin Я только за кормовой вход и выход десанта .Мне вообже было не понятна логика МО в 80-х заказавших БМП-3,с таким сложным входом.Теперь о двигателях На БТР-4 стоит 3ТД двухтактный 500 л.с и совсем не компактный .На проект ,,Гильза,,предлогались ,компактные ,многотопливные дизеля от БМП-3,УТД-29 ,600 л.с.и БМД-4 ещё более компактный 2В-06-2 ,450 л.с Мощьности хватает с лихвой...А чем руководствовались военные и МО давая ТЗ на постройку БТР-90 я не знаю.Это было именно ТЗ ,а не инициативная разработка ГАЗА.. Пример: БМП-3 тоже строился по ТЗ МО СССР ..Хотя на БМП 2,кормовой выход без проблем..

    praikivaf   28 ноября 2012 14:54
    А вы видели как БТР-4 плавает?

    GokGlobe   28 ноября 2012 14:54
    нормально идет он по воде. Что по самую крышу - так он забит мешками с песком.Но есть и фото где он пустой

    Hatlypap   28 ноября 2012 14:54
    На полной скорости сильно клюёт носом (он от того конечно не потонул, но как то за него боязливо). Не могу найти то видео.

    stoav   28 ноября 2012 14:54
    Насчет некомпакности 3ТД-4 я бып оспорил. Вот отсек моторного отделения.

    scuhspeadiase   28 ноября 2012 14:54
    А для Ирака, в экспортоном варианте стоят.DEUTZ-500 л.с.четырехтактный дизель..Вот поэтому БТР-90 из-за ,осутствия , кормового входа и проиграл всем конкурентам и БТР у-4 в том чесле. В Иракском тендере.,на поставку БТР ов...Ждём ,,Бумеранга,,,А пока РА продолжает эксплуатировать БТР-80 , 82. А на нём ,все сидят на броне.Поэтому удобства выхода и входа,здесь отпали сами собой.Не один......в нутри бетера , сидеть не будет,тем более с СВД.

    bfwzek   28 ноября 2012 14:54
    Думаю, что у двигателя должен быть запас мощности и 450 л.с. не достаточно, так как на базе машины должно создаваться целое семейство машин в т.ч. инженерных, самоходных ЗРК и ПТРК+должен быть запас движка по мощности с целью усиления защиты машины и возможности модернизации.

    mikwe4ram   28 ноября 2012 14:54
    Ужос какой то, башня почти с треть самой машины, от линкора бы еще прикрутили.

    MefeSheveathe   28 ноября 2012 14:54
    а в башне разве кто-то есть?наоборот высота пушки позволяет вести огонь находясь в укрытии

    ftx740vupdrivirty   28 ноября 2012 14:54
    В высшей степени странный вид, особенно модуль вооружения - они бы еще на треножник его взгромоздили! Но им виднее, видать...

    Empiffirl   28 ноября 2012 14:54
    У четверки тоже модуль высоковат, тем не менее пользуется спросом.

    bluerryimpume   28 ноября 2012 14:54
    Братец СарычВы знаете , помню разговаривал с нашими танкистами, так они объясняли, что угол склонения орудия крайне важен, для стрельбы с обратных скатов. Поэтому многие " старики" до сих пор вздыхают о МАГАХах . Ну а для БТР это еще важнее. Ведь высадка десанта на обратном скате это лучший вариант для сохранения жизни пехоты.

    Namnyiys   28 ноября 2012 14:54
    И 94 года https://www.youtube.com/watch?v=Td0qL10lpVI

    kemeReepletty   28 ноября 2012 14:54
    Да уж хорошая мишень по габаритам вышла, интересно в купе с оружейным модулем высота наверное с лихвой за 2,50 я уж не говорю об "фатуристичности" данного модуля, да и есть более существенный вопрос это как окрас влияет на снижение ИК заметности ибо фраза" инфракрасное обнаружение снижено за счет применения специального окраса корпуса;" может тогда не окраса а за счет специальной краски или покрытия

    Tymesnet   28 ноября 2012 14:54
    а вот ты лично это чем будешь его вычислять в инфракрасном диапазоне?или может решил что тебе персональный тепловизор выдадут?

    KorkeaojaWalsh   28 ноября 2012 14:54
    Извините не понял в чём Ваш вопрос, поясните будьте так любезны.

    UninnaAmutt   28 ноября 2012 14:54
    Странно, бойниц для стрельбы десанта не вижу. Т.е., если эта пулеметно-пушечная бандура на крыше повреждена, а повредить ее нет проблем, то стрелять вообще некому и некуда, и чо - остается только геройски на таран идти?

    HenseBlitle   28 ноября 2012 14:54
    Вообще по идее если машина подбита нужно- либо добавить газку и валить от тудава (стрельба из бойниц на ходу даёт только психоакустический эффект)- либо всем спешится

    FueryPypedeme   28 ноября 2012 14:54
    По отыту Афганской и 1,2,чеченских войн Пришли к выводу((сами военные и ВВ МВД((((,что в боевыс условиях ,огонь из бойниц не эфективен.Остальное Tjumenec описал....Насчёт боевого модуля .Наши БМ ,,Кливер,,и ,,.тройчатка,,,,гораздо эффективней. И по высоте, не так демаскируют БТР.....

    awapoulfulpiz   28 ноября 2012 14:54
    Наши БМ ,,Кливер,,и ,,.тройчатка,,,,гораздо эффективней.

    railelevalt   28 ноября 2012 14:54
    Машина мало чем отличается от других, в духе времени. И как по мне высота у нее большая. Понимаю что выступающий боевой модуль необитаем и дает преимущество при стрельбе из укрытий, но с другой стороны повышается заметность

    Doultumma   28 ноября 2012 14:54
    А им боятся не кого они главные нагибаторы на районе)))

    Etepheloneype   28 ноября 2012 14:54
    Побольше статей про военную технику и стрелковое вооружение хороших и разных! Ей богу, за подобные статьи и люблю этот портал.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Дешевый аналог "Эликвиса" piluli.com.ua
    Тент для дачи: выбор, покупка, установка geotorg.com
    Микроудобрения — что это?
    Нержавеющая сталь AISI 430: российский аналог, характеристики m-renessans.ru
    Ковер из полипропилена: отзывы, свойства, плюсы и минусы. Как выбрать ковер kovrik174.ru
    Zoom-отбеливание: отзывы, эффективность, противопоказания имплантмен.рф
    Трехтарифный счетчик: плюсы и минусы bilux.ua
    Свист турбины на дизеле при разгоне: возможные причины и способы решения проблемы remont-tiguan.ru
    Удивляю своих гостей кристально прозрачным льдом в напитках: брат-бармен научил правильной заморозке refko.ru
    Стеллажи для дома. Разделяем зоны stm-industry.com.ua
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Австрийская многоцелевая ББМ к ВС Чехии - «Pandur II 8x8 CZ