Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

«Тайфун

«Тайфун<!--TEnd-->


В начале июня в Бронницах на базе Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны РФ прошла выставка новейших разработок в области военной техники. Наибольшее внимание привлекали бронеавтомобили семейства Тайфун, представленные в количестве трех экземпляров – два капотных «Урала» и бескапотный «КамАЗ». Новая разработка не уступает иностранным MRAP (Mine Resistant Ambush Protected, то есть защищенные от подрыва и атак из засад транспортные средства), а по некоторым аспектам даже превосходит их. Автомобиль этого семейства был продемонстрирован Дмитрию Медведеву еще в октябре прошлого года на заводе КамАЗ со всей возможной секретностью. Анатолий Сердюков, министр обороны РФ, заявил, что автомобили именно этого типа будут закупаться в ближайшие годы.

Создание бронеавтомобилей семейства «Тайфун» стало новым этапом в разработке российской военной автотехники. Последний раз новая автомобильная платформа была принята на вооружение еще в 1961 году.

]]>

США, Германия, ЮАР, Италия и Израиль уже давно используют для перевозки людских ресурсов бронированные автомобили с защитой от взрыва мин – транспортные средства типа MRAP (одна Америка выпустила более 25 тысяч таких автомобилей). Только Россия до сих пор рискует своими людьми, перебрасывая их с помощью обычных машин, не спасающих от пуль, взрыва мин и фугасов. «Тайфун» - это первая разработка, созданная с нуля, а не модификация бронированного грузовика. За такими машинами стоит будущее российской военной автомобильной техники. Проектом занимаются заводы КазАЗ и Урал, срок окончания – 2014 год. Разработка бронеавтомобиля ведется по нескольким направлениям – три колесные формулы (2х2, 4х4 и 6х6) и три модификации (капотные, бескапотные корпусные и бескапотные рамные). Такая концепция «модули-платформа-семейство» рассматривалась и раньше (проект «Гараж»), однако до «Тайфунов» была реализована только в семействе КамАЗа «Мустанг».

«Тайфун» представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАз-4310. Предполагается, что автомобиль будет использоваться для доставки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев и участия в них. Общая масса в снаряженном виде не превышает 9,5 тонн, полная масса – 17,5 тонн. Расход горючего на 100 км составляет 35 л. Автомобиль может проехать около 630 км без дозаправки. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, доходит до 80 км/ч. Для «Тайфуна» не являются препятствием склоны с углом до 23 и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться). Стоимость этой автотехники пока не разглашается.

«Тайфун<!--TEnd-->


Все автомобили семейства «Тайфун» имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца, и бортовые информационные системы. Установлены особые пулестойкие шины с регулировкой давления, центральный блок электроники БУИС. Главной находкой разработчиков стали каркасно-панельные кабины, на которые с помощью болтов крепятся бронепанели с одной из двух степеней защиты. В этих машинах впервые стали применяться интегрированная керамическая броня, противоминная защита, включающая в себя особые кресла для экипажа и десанта (их конструкция надежно фиксирует человека и поглощает энергию взрыва), специальное остекление. Раньше максимальной защитой от пуль служили бронестекла толщиной до 67 мм при весе 1 кв. м до 158 кг, такие стекла защищали от бронебойно-зажигательной пули снайперской винтовки СВД. «Тайфуны» несут на себе бронестекла толщиной 130 мм, с весом 1 кв. м 300 кг, такие стекла выдержат даже прямое попадание бронебойно-зажигательной пули из танкового пулемета крупного калибра КПВТ с расстояния 200 м.

«Тайфун» может спокойно выдержать сравнение с разработкой бронированных автомобилей типа «Рысь», созданной специалистами отделения Defense Vehicle итальянской фирмы Iveco.

Наконец-то у российских военных появится надежная машина, способная защитить их от попадания пуль и минных взрывов.

Итальянские «Рыси» на просторах России

В декабре 2010 года Россия договорилась о покупке в Италии нескольких бронированных джипов типа «Рысь» (модель Iveco LMV M65). Министр обороны тогда заявил о необходимости создания совместного предприятия для выпуска этих машин в России. В августе 2010 года Ростехнологии вели переговоры о создании этого предприятия, как площадку для выпуска джипов планировалось использовать КамАЗ. В этом году было объявлено, что в Набережных Челнах приступили к сборке «Рысей». В ближайшее время планируется производство полутора сотен машин. Хотя не совсем ясно, где они будут выпускаться, поскольку в декабре гендиректор ОАО «КамАЗ», Сергей Когогин, заявил, что КамАЗ будет собирать только первые десять машин, а площадка для основной сборки еще не определена.

«Тайфун<!--TEnd-->


Что же собой представляют «Рыси»? Iveco LMV M65 – это бронеавтомобиль с колесной формулой 4х4, на полном баке горючего может проехать до 500 км, развивает скорость на шоссе до 130 км/ч, общая грузоподъемность машины - 6,5 тонн, из них 2,7 тонны полезной нагрузки. «Рысь» вмещает экипаж до 4 человек. Стоимость производства одного бронеавтомобиля составит свыше 20 миллионов рублей.

Эксперты уже успели выявить ряд недостатков. Среди них называются неудовлетворительное качество брони и наличие незащищенных мест бронекапсулы. В ходе боя машина может серьезно подвести. Достать раненого водителя возможно только снаружи, стрелять из личного оружия экипаж не сможет, поскольку нельзя открыть окна, а специальные бойницы не предусмотрены. Боекомплект для вооружения, установленного на машину, и для табельного оружия солдат находится на крыше и в незащищенном кормовом отсеке, то есть перезарядить оружие в условиях боя практически невозможно. Не удачно расположены места для личного состава – на заднем ряду тесно, трудно высидеть там несколько часов при полной экипировке. Стрелять может либо один из солдат заднего ряда, либо командир экипажа из орудий с дистанционным управлением.

«Рысь» или «Тигр»: кто кого…

Не совсем понятно, почему Министерство обороны РФ ухватилось именно за эту модель, когда уже существуют бронемашины лучшего качества и с большим уровнем защищенности экипажа, в том числе российского производства. Стоимость одного «Тигра» составит всего 5 миллионов рублей, что в чет

Вас заинтересует

  • "Тайфуненок" набирается силенок
  • Как устроен новейший военный Камаз
  • В Нижнем Тагиле «Урал
  • РФ купит 10 бронемашин Iveco и получит технологии для их производства
  • «Урал



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 509 | Добавил: Админ | Дата: 27-11-2013, 06:33 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    hcasasutrt   27 ноября 2013 06:33
    Где ЭТО? Как всегда дальше выставок ничего не продвигается. "Машина оккупанта" в СССР (в России) нужна с конца 80-х годов 20 века. Мы в 2000-2001 годах обшивали брёвнами и листами железа (от заборов) кузов "Урала", плюс "броня" на себе и дополнительно на дверцах кабины (старые бронежилеты), так делали почти все.

    User   27 ноября 2013 06:33
    ключевые слова: страны Запада уже давно используют подобные авто, а мы посылаем своих солдат на гибель до сих пор! ответ на все вопросы! такие машины нужны были ещё ВЧЕРА! Воюем на Кавказе уже 16 лет, а генералы всё одно место чешут ( солдаты - быдло для них) Пусть отправят 1000 единиц в войска , послужат они там как минимум 2 года, тогда и будем оценивать их эффективность

    lerroorcicget   27 ноября 2013 06:33
    если-бы ещё и закупали у родного ВПК .......... а то всё в рот западу смотрят ((((( при Сталине этих медвапутов вместе с сердюковым к стенке-бы ПОСТАВИЛИ............. за измену Родины ....

    abehitetedHiz   27 ноября 2013 06:33
    да !!!!! но при Иосифе Сталине 70% ПРОЦЕНТОВ НЫНЕШНИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НАШЕГО ВПК за такую в ковычках прекрасную работу , УЖЕ валили бы лес где-нибудь в Магадане или лежали бы в землице сырой как ВРАГИ НАРОДА!!И МЫ БЫ НЕ ЗНАЛИ О ТАКИХ ВЕЩАХ КАК- ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО,НЕКОНДИЦИЯ ,НЕМЫСЛИМОЕ ЗАВЫШЕНИЕ ЦЕН,ОТСТАВАНИЕ ОТ ГРАФИКА ПРОИЗВОДСТВА И ТД ИМ ЖЕ НУЖНА ДУБИНА (ДА В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ С ТАКИМИ ГОРЕ МЕНЕДЖЕРАМИ И ДИРЕКТОРАМИ НЕ ЦЕРЕМОНИЛИСЬ,НЕ МОЖЕШЬ ДАТЬ КОНКУРЕНТНУЮ ПРОДУКЦИЮ???ПОШЕЛ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ НА ПЕНСИЮ ИЛИ СРОК)А ЩАС БЛА БЛА БЛА И ВСЕ (ОЙ СОРВАЛИ ОБОРОНЗАКАЗ,ЦЕНЫ РАСТУТ)АЙ АЙ АЙ КАК НИХОРОШО ВЫ НЕ ЗАВЫШАЙТЕ ЦЕНЫ ПОЖАЛУЙСТА И ДЕЛАЙТЕ КОНКУРЕНТНУЮ ПРОДУКЦИЮ

    apgK6veqR7d   27 ноября 2013 06:33
    При Сталине они бы просто не пришли бы к власти, т.к. не пришли бы к власти их предшественники - Ельцин с Горбачевым.

    Pnedstafolon   27 ноября 2013 06:33
    Пришли бы, только ненадолго. Думаете в Сибири лес валили все по наклёпу чтоли?

    Joggefsdors   27 ноября 2013 06:33
    К СТЕНКЕ СТАРО ТЕПЕРЬ ПРИГЛАШАЮТ НА ЧАЕПИТИЕ К ЛУГОВОМУ.

    gjbktrkfbj   27 ноября 2013 06:33
    ОТЛИЧНО!!!это же живой афоризм!

    insuffink   27 ноября 2013 06:33
    По логике вещей дальше должна следовать запись о закупке МО России 1000 автомобилей для нужд армии.Обычно следует запись - самое уникальное,не имеет образцов и аналогов на западе.Как меня достали эти статьи.

    Reebpague   27 ноября 2013 06:33
    Ну записи были и про тигра, что покупают для для горных стрелков и спн ВВ.

    bainiawlils   27 ноября 2013 06:33
    APASUS,подписываюсь под каждым словом

    LywotoTet   27 ноября 2013 06:33
    Дык, закупают Тигры, в новостях часто показывают, правда в основном ментовские, правда бывает и военные во время репортажей о ликвидации боевиков, сам видел как во время крайних зимних учений ВВ в подмосковье на БТРах, сопровождали эти самые БТР несколько Тигров, громадная махина однако.

    stomacrol   27 ноября 2013 06:33
    Не нравятся мне эти разработки, честно говоря, на гробы похожи!Противопульная защита, конечно, хорошо, а если что посерьезней? Считаю, что металлическую крышу необходимо снять!

    drornsoydayhq   27 ноября 2013 06:33
    отсутствие бронированной крыши на БТР-60П, БТР-40 и БТР-152 повлекло большие потери в 1956 году (Венгрия) и в 1968 (Чехословакия), бросок гранаты, бутылки с бензином и просто обстрел из стрелкового оружия с верхних этажей приводили к уничтожению техники и самое главное к потерям личного состава

    UpdalkPyday   27 ноября 2013 06:33
    ОТСУСТВИЕ ГРАМОТНЫХ КОМАНДИРОВ ПРИВОДИТ К ЕЩЕ БОЛЬШИМ ПОТЕРЯМ .

    queessips   27 ноября 2013 06:33
    Прохождение конвоев (тактику) изучал?

    enhacrate   27 ноября 2013 06:33
    ФИЛИН,ты о чем пишешь? Ты воевал? Ты на фото машин посмотри!!!!

    casyJoync   27 ноября 2013 06:33
    Участвовал, представлялся, награждался

    Anannajoift   27 ноября 2013 06:33
    видел тела после подрыва "Урала", стоял у гроба (герой России, посмертно, подрыв на "красивом" БТР-80), попал "пол раздачу" на "красивой" БМП-2 (светлая память солдату Эдику, под ним фугас поднялся) и в госпитале пролежал 14 месяцев (чудом остался "годным с ограничениями")

    unlastits   27 ноября 2013 06:33
    Смотрится красиво. А красота военной техники всегда шагает рядом с техническим совершенством. Но точки над "i" расставят боевые действия.

    #adamT   27 ноября 2013 06:33
    читал книгу "ЧЕЧНЯ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ", в ней целый раздел был посвещен данной тематике. Из чего понял, что подобые машины очень нужныЦитата: mitrich

    sewrtfernd   27 ноября 2013 06:33
    ФИЛИН,сам же и ответил на поставленный вопрос. Отработки вопросов немедленной эвакуации из машин не вижу, чтобы перевалиться, выскочить, выпрыгнуть, выползти и т.д. Зажгут к ху..м и что дальше? Все отделение сгорит. Проходили уже...Извини, если обидел. Ненарочно, братишка...

    Algowlyassisa   27 ноября 2013 06:33
    Сейчас из РПГ по технике работают редко, обычно подрыв фугаса на обочине, иногда фугас подвешивают на дереве (в кустарнике), на грунте могут устанавливать под колеёй (обычно 2 линии подрыва: управление по проводам и обычный электрозамыкатель на наезд), в городе раньше устанавливали в колодцах (только 1 линия управления). В этих машинах, по моему, сзади корпуса достаточно широкие двери, о количестве люков на крыше объекта - не знаю. Что касается покидания объекта, то после подрыва мои подчинённые БМП покинули быстро (в том числе и через задние люки), кого-то наполовину выбросило (по пояс) из люков башни и ребята (все были "300") смогли так огрызнуться, что троих вальнули на месте, один загнулся в горбольнице №9, а одного дотащили до Баку (он там "ласты склеил")

    emaimigeave   27 ноября 2013 06:33
    Выбирайте меня президентом в2012.Я Медведева и Путина Едро Совет Федерации Госдуму под суд народный За их преступения перед народом страной

    tweretfugg   27 ноября 2013 06:33
    Регестрируйся,выберем.

    VovaZoora   27 ноября 2013 06:33
    Выбирайте меня президентом в2012.Я Медведева и Путина Едро Совет Федерации Госдуму под суд народный За их преступения перед народом страной...Если пообещаешь застрелится в прямом эфире за неудачи, то без проблем...и семья твоя там же будет...

    joiblyallobby   27 ноября 2013 06:33
    Эхе-хе жалко что при Сталине не живём Давно бы все подписавшиеся лес лобзиком пилили или и того хуже

    bajazxf   27 ноября 2013 06:33
    А КАК ЖЕ СВОБОДА СЛОВА И ПЛЮАРИЗМ МНЕНИЙ????

    Zemdiemidor   27 ноября 2013 06:33
    Наконец-то бойцы будут ездить за броней, а не на броне. На фото машина выглядит впечатляюще, интересно было-бы ознакомиться с конструкцией в деталях особенно с противоминной защитой.

    WebeCasino   27 ноября 2013 06:33
    А как думает господин ПРОФЕССОР - почему бойцы предпочитают ездить "на броне", ведь к сведению уважаемого комментатора, и в БТР, и в БМП, и в БМД имеются посадочные отсеки различной вместимости?! А ведь чисто визуально бронезащита "Тайфунов" слабее выглядит.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » «Тайфун