Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

В РСК «МиГ

С момента начала работ по программе ПАК ФА, которые ведутся фирмой «Сухой», постоянно возникал вопрос о дальнейших проектах Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ». Регулярно высказывались предположения, согласно которым эта организация тоже должна принять участие в создании перспективных истребителей для российских ВВС. Однако до сих пор подобные предположения не получали официального подтверждения. Несколько дней назад издание Flight International опубликовало сведения, которые могут подтвердить существование проекта истребителя пятого поколения под маркой «МиГ».

В РСК «МиГ» работают над концепцией истребителя пятого поколения


О новых работах корпорации рассказал ее генеральный директор С. Коротков. По его словам, сотрудники РСК «МиГ» уже работают над концепцией перспективного истребителя. Коротков выразил надежду, что в скором будущем начнется активное развитие этого направления. Пока же изучаются только общие вопросы перспективного проекта. Гендиректор фирмы «МиГ» не стал раскрывать подробности нового проекта и особенности самолета, который может быть построен в соответствии с ним. При этом он отметил, что считает появление нового боевого самолета весьма вероятным.
]]>

Тем не менее, пока сотрудники РСК «МиГ» занимаются только предварительными работами, целью которых является изучение некоторых важных вопросов. Для начала полноценных работ по новому проекту требуется заказ на разработку. Пока военное ведомство не выражало желания инициировать создание второго истребителя пятого поколения.

По словам С. Короткова, основой для перспективного истребителя может стать существующий самолет МиГ-35, на который будут интегрироваться перспективные системы и технологии. В таком случае проект претерпит некоторые изменения, связанные с повышением характеристик. Кроме того, самолет получит новое радиоэлектронное оборудование и другие системы, необходимые для соответствия требованиям к пятому поколению. По мнению генерального директора РСК «МиГ», истребитель МиГ-35 в будущем может стать хорошей платформой для создания самолета нового поколения.

В настоящее время компания «Сухой» занимается испытаниями и доводкой истребителя Т-50, созданного в рамках программы ПАК ФА («Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации»). В будущем может стартовать разработка второго отечественного истребителя пятого поколения, которой займется корпорация «МиГ». По мнению С. Короткова, начало второго проекта не приведет конфликту между двумя авиастроительными организациями. Уже сейчас понятно, что перспективный истребитель РСК «МиГ» будет иметь массу отличий от разработки компании «Сухой». Таким образом, это будут два совершенно разных самолета, предназначенные для решения различных задач. Благодаря этому повод для спора или конфликта попросту не появится.

При использовании в качестве основы для нового истребителя существующего самолета МиГ-35 удастся сохранить сравнительно небольшие габариты и малый вес. Так, максимальный взлетный вес МиГ-35 почти на 5 тонн меньше аналогичного параметра Т-50. В сочетании с новым радиоэлектронным оборудованием это позволит обеспечить достаточно высокий боевой потенциал машины. С. Коротков предполагает, что легкий истребитель пятого поколения на базе МиГ-35 может быть более эффективен при выполнении большинства предполагаемых задач.

Разработка истребителя пятого поколения от РСК «МиГ» пока не началась. Специалисты организации занимаются проработкой общих вопросов. Тем не менее, корпорация не осталась без работы. В апреле она получила заказ министерства обороны России на строительство 16 истребителей МиГ-29СМТ. Самолеты должны быть поставлены военно-воздушным силам в течение нескольких следующих лет.

В течение нескольких следующих месяцев может быть заключен другой контракт на поставку самолетов. До конца этого года РСК «МиГ» надеется подписать договор, в соответствии с которым ВВС России получат некоторое количество новейших истребителей МиГ-35. Точное число самолетов, планируемых к заказу, пока остается неизвестным. Кроме того, существуют еще не подтвержденные слухи, согласно которым Египет намерен приобрести 24 истребителя этой модели.

Подробности проекта самолета «МиГ» пятого поколения по понятным причинам пока неизвестны. Тем не менее, из имеющейся информации можно сделать некоторые выводы. В первую очередь необходимо отметить, что даже при наличии заказа министерства обороны работы по созданию нового самолета займут не менее 10-12 лет. Таким образом, опытный экземпляр нового самолета в самом лучшем случае появится не ранее второй половины двадцатых годов. Истребитель Т-50, испытываемый в настоящее время, в это временя будет строиться серийно и поступать в войска, заменяя устаревшую технику.

Подобные сроки появления нового самолета могут привести к тому, что со временем он дополнит, а возможно и заменит Т-50. Однако о таких подробностях перспективного проекта говорить рано. Сотрудники РСК «МиГ» сейчас прорабатывают общие вопросы проекта и еще не получили официальный заказ на создание проекта. Пока военное ведомство не инициировало начало нового проекта, все текущие работы в рамках нового направления остаются исключительно инициативой РСК «МиГ», не имеющей полноценного будущего.


По материалам сайтов:
http://flightglobal.com/
http://nakanune.ru/
http://i-mash.ru/

Вас заинтересует

  • Стартовала программа создания перспективного военно-транспортного самолета
  • Подписан контракт на разработку бомбардировщика ПАК ДА
  • Индийские ВВС раскритиковали проект FGFA
  • СМИ: Единственный образец секретного МиГ 1.44 законсервирован
  • Завершен техпроект двигателя второго этапа для истребителя Т-50



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 505 | Добавил: Рыбовик | Дата: 10-06-2014, 18:41 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    RusslTub   10 июня 2014 18:41
    Как же я рад за Микоян-Гуревичей! Молодцы! Надеюсь что в новом истребителе останется любимый нами силуэт 29-го!

    SannySip   10 июня 2014 18:41
    Он уже есть, и давно МиГ 1.44 Кстати китайцы его удачно скамуниздили, их самолёт точная копия 1.44, только двигателей нет, увы наши сушку 35ую не продают))

    Reatteria   10 июня 2014 18:41
    Надо срочно выдать гос.заказ на МИГ-35 в количестве 100 самолетов, это поднимет завод с колен и он начнет развиваться. И МИГИ эти нам очень нужны. Срочно, не надо спать.

    krolik   10 июня 2014 18:41
    Цитата: cerbuk6155

    ValentiSmow   10 июня 2014 18:41
    надо срочно предложить на экспорт миг 21-е8 с афар и движком от су35, это и будет легкий истребитель который будет крошить ф35

    Amebameli   10 июня 2014 18:41
    Концепцию двух истребителей нужно продолжать.

    Josephsok   10 июня 2014 18:41
    То что работы ведутся - это просто отлично!Но у нас вроде так и не определились с концепцией легкого истрибитиля( С начала, мне кажется, нужно понять, что это такое.

    Светлана   10 июня 2014 18:41
    максимальный взлетный вес МиГ-35 почти на 5 тонн меньше аналогичного параметра Т-50.

    Malcolmjome   10 июня 2014 18:41
    Согласен с вами! Конкуренция это хорошо , но здравый смысл превыше всего , а то получится как в танковых войсках абсолютно разные машины(запчасти ,обучение) т64 т72,т80 с одинаковыми хар-ми. Ахилесова пята миг29 был малый радиус действияи проблемы с двигателями, а по затратам на производство и эксплуатацию единицы СУ27 и МИГ29 были практически равны, при гораздо большей боевой эффективности СУшки, работы вести надо. и по их завершению смотреть есть ли смысл добавлять в войска еще один тип техники, при чем сравнение это должно вестись с самого начального этапа, нам второй ф35 не нужен это США с их мировыми ресурсами и печатным станком могут позволить себе любые капризы .. Мы нет!

    Amebameli   10 июня 2014 18:41
    О чем вы говорите?Акститесь,стоимость летного часа МиГа(9-17) более чем в 2раза ниже чем у Су-27.Есть некоторое превосходство Су-27 по дальностям 3680км против 2200км.Однако ракеты с АРГСН МиГ научился пускать гораздо раньше"27го"да и номенклатура вооружения по земле у него шире.Прибавте проблемы "Сухаря"с инфраструктурой-не в одно укрытие 1категории он не влазит,а специально для Су-27,за последние годы было построенно не более 10шт подобных укрытий. А по поводу МиГа пятого поколения-к сожалению все складывается так,что вполне можно выразить перефразированной поговоркой-"Свежо питание,да сер****ся с трудом"-.

    Светлана   10 июня 2014 18:41
    МиГ-35 легче ПАКФА на 10-12 тон, а если будут использовать композиционные материалы в большом количестве, то будет еще легче. Автор допустил неточность, да и знать цифр мы не можем, проект пока что в голове у конструктора.

    ChesterKa   10 июня 2014 18:41
    МиГ-35 легче ПАКФА на 10-12 тон, а если будут использовать композиционные материалы в большом количестве, то будет еще легче. Автор допустил неточность

    malinkazinox   10 июня 2014 18:41
    Цитата: abrakadabre

    Патриот2012   10 июня 2014 18:41
    "Тяжесть самолета" - это довольно условно, кроме того здесь учитываются и габариты самолета.

    Beermen   10 июня 2014 18:41
    Суть не массе!А в цене,и стоимости эксплуатации... Была статья на этом ресурсе,о том что стоимость миг-35,в плотную приблизилась к су-35 при более скромных характеристиках. В свете этого производство миг-35 имеет смысл только лишь для того чтоб в более сжатые сроки насытить ВВС современными машинами, ну и для поддержки рск"МИГ" конечно тоже(но это имхо,в меньшей степени)

    Sher KHAN   10 июня 2014 18:41
    наконец- то хочется сказать...это логично,что кб Микояна ведет работы по подготовке для создания легкого фронтового истребителя нового поколения...но хотелось бы ,чтоб это все было быстрее...не сомневаюсь,что при создании как пак фа так и нового мига,амеров ждет много сюрпризов как неприятных,так и очень не приятных...примем Т50,а там и миг подтянется с новой чудо-птицей...

    JoszsdhKet   10 июня 2014 18:41
    Легкий истребитель нам очень нужен,да и не знаю выживет ли завод без заказа на 35-е...

    Lola_Sike   10 июня 2014 18:41
    Скоро, Дай бог, ещё и 41-ые пойдут. Только вот, что-то мне подсказывает, что мы увидим их только после принятия таковых на вооружение, не раньше.

    diceCellAleds   10 июня 2014 18:41
    С одной стороны вроде как и рад, но с другой не совсем понял как можно сравнивать ПАК ФА и МИГ-35 по максимально взлётному,когда там все характеристики не один в один. По уму так-уж сравнивать стоимость+эффективность стоило-бы. Да и движок кто делать будет?

    Reatteria   10 июня 2014 18:41
    для самолёта класса МИГ-35 ДОСТАТОЧНО 1-ГО движка...но за отсутствием такого - стоят 2.а Т-50 будет переходить на двигатели 2-го этапа...т.ч. МИГ 5-го поколения дело туманное к сожалению

    GeorgeBen   10 июня 2014 18:41
    МиГ-35 по весу равен EF-2000, несколько тяжелее J-10, Rafale. Легче F-15, F-35. По сравнению с сухарями да,легкий. Ненамного тяжелей F–18 и Рафаля,хотя Грипен легче намного,так и двигатель у него один. Так что мигарь самый настоящий легкий фронтовой истребитель,легче него в России только Як–130.С новым радаром,электроникой и большим запасом топлива МиГ-35 выйдет в лидеры среди легких истребителей,потенциал планера позволяет. Преимущество машин нато будет только в аппаратуре РЭБ,и то не факт. А цена обещает быть гораздо ниже одногрупников,что F–18,что Рафаля. Рафаль вообще самый дорогой получается.

    Marinahlebnjem   10 июня 2014 18:41
    Рафаль вообще самый дорогой получается.- Однако это не помешало Рафалю выиграть в индийском (если не ошибаюсь) тендере, да ещё и против того же МиГ-35.

    AndikBab   10 июня 2014 18:41
    Цитата: UzRus

    Save133   10 июня 2014 18:41
    еще не вечер...пока миг-35 а там и новый смастерим...хотя ,справедливости ради ,надо сказать,что долго редились с новым мигом 5 поколения...понятно,что денег нет и тд...но я думаю наработки есть и микояновцы зря не сидели ,когда еще ПАК ФА утверждали...а посему думаю,сроки сдачи машины будут меньшими...да и опыт в т50 пригодится...а там посмотрим...дай то бог и быстрее и лучше

    Gromyndeu   10 июня 2014 18:41
    наверняка будет другой планер...

    Samuelei   10 июня 2014 18:41
    Делать 5 поколение в версии 2.0.- выбрасывать деньги. Корпорации МИГ лучше сделать легкий истребитель 5 поколения с большими экспортными возможностями за 5-7 лет, создать реально лучший беспилотник (за 2-3 года) + заявить о проекте ПАК 6-го поколения. Добавлю: иметь большому государству одну корпорацию Су - потерять конкурсное проектирование, а в результате качество и новизну.

    igonov62   10 июня 2014 18:41
    по беспилотникам мы пока сильно отстаем от США и это надо признать...но думаю ,что 6 поколение машин вполне может быть беспилотным роботом..а посему надо и это нарабатывать уже сейчас ,чтоб ликвидировать отставание и быть готовым в будущем

    izmailoff.eugeny   10 июня 2014 18:41
    У корпорации МИГ уникальный шанс сделать лучший не дорогой супер самолёт 5 го поколения корпорация свободна от "самолёта любой ценой" и погосяновских коррупционных интриг хотя этот фактор под вопросом.удачи вам ребята

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » В РСК «МиГ