Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Мировой рынок и производство бронированных машин (часть 2 из 3)

Мировой рынок и производство бронированных машин (часть 2 из 3)

OCELOT от компании Force Protection Europe - предпочтительный заявитель в британской программе LPPV

Мировой рынок и производство бронированных машин (часть 2 из 3)

VALANX JLTV является ответом команды BAE Systems-Navistar на 27-месячный этап демонстрации технологии программы JLTV

Мировой рынок и производство бронированных машин (часть 2 из 3)

С внедорожным гусеничным транспортером WARTHOG массой 16 тон компания ST Kinetics успешно вышла на европейский рынок наземных систем

Рис. 6: Бронированные машины в Европе
Мировой рынок и производство бронированных машин (часть 2 из 3)


Рис. 7: Европейское «лоскутное одеяло» из бронированных машин (выборка)

Мировой рынок и производство бронированных машин (часть 2 из 3)



Машины конфигурации 8x8

С целью управления международными кризисами, многие вооруженные силы закупили или планируют закупить бронированные колесные машины конфигураций 6x6 или 8x8 в различных вариантах. В Европе, с 1998 по 2007 года запасы этих машин без российских вариантов увеличились с 2272 до 3438 машин, показывая военное и промышленное значение этого стремительно растущего рыночного сегмента.

23 сентября 2009 года, компании KMW и Rheinmetall Defence передали первую серийную машину BOXER. Серийный заказ включал всего 272 машины для Бундесвера и 200 для нидерландской армии. Нидерландская армия также примет поставки BOXER с 2011 по конец 2016 года. Благодаря своему модульному дизайну, колесная машина BOXER 8 x 8 повышенной проходимости может быстро модифицироваться для широкого круга задач, например, вплоть до медико-эвакуационного варианта и до командного пункта (все, что необходимо сделать для этого, поменять модуль боевой задачи на шасси машины). BOXER имеет максимальную боевую массу 33 тонны и двигатель MTU с 530 кВт с трансмиссией ZF.

Начиная с 1993 года, французско-немецкое сотрудничество застопорилось, французское агентство по оборонным закупкам заказало от компании Nexter в общей сложности 630 машин VBCI в четырех партиях общей стоимостью 2,86 миллиарда евро в вариантах БМП и командного пункта. Первые три машины были переданы французской армии в июне 2008 года.

С февраля 2009 года и по 2014 года итальянская армия получила 249 БМП FRECCIA 8x8 от консорциума IVECO/OTO Melara с установленной башней HITFIST от ОТО Melara с 25-мм пушкой и противотанковыми ракетами SPIKE.

Также, самой большой программой в Европе является программа испанской армии, которая планирует трансформировать свои восемь бригад в многозадачные бригады (Brigada Polivalente) на базе платформы 8

Вас заинтересует

  • Готовы к показу: европейские ББМ получают новую путевку в жизнь
  • Нидерланды получили первые серийные машины Boxer
  • Обзор бронированных транспортеров и боевых машин пехоты (Часть 3)
  • Планы сокращения бронированных машин класса MRAP армии США
  • Новые БРЭМ Centauro VCREC для испанской армии



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 269 | Добавил: Админ | Дата: 6-08-2014, 19:14 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Мировой рынок и производство бронированных машин (часть 2 из 3)