Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Последние новости о будущем самолетов-перехватчиков

Важным элементом российской системы противовоздушной обороны является самолет-перехватчик МиГ-31. Этот самолет эксплуатируется с начала восьмидесятых годов и до сих пор способен продемонстрировать высокие характеристики и широкие возможности. Тем не менее, производство этой техники остановилось в начале девяностых годов и за прошедшее время самолеты начали устаревать. В связи с этим в последние дни появился ряд сообщений о будущем отечественных самолетов перехватчиков, в первую очередь о МиГ-31.

Последние новости о будущем самолетов-перехватчиков


8 августа вице-премьер Дмитрий Рогозин посетил нижегородский авиационный завод «Сокол», ранее строивший самолеты МиГ-31, а сейчас ремонтирующий и модернизирующий их. Чиновник назвал этот перехватчик уникальным и не имеющим себе равных, но при этом имеющим перспективы. По мнению Рогозина, МиГ-31 будет оставаться в строю не менее 15 лет в новых вариантах, отвечающих требованиям времени. Кроме того, вице-премьер полагает, что серийное строительство перехватчиков МиГ-31 должно быть восстановлено. Он подчеркнул, что это мнение высказывалось на слушаниях в Госдуме и получило поддержку военного ведомства, Военно-промышленной комиссии и профильных предприятий промышленности.

Следует отметить, дальнейшее будущее самолетов МиГ-31 уже неоднократно обсуждалось в различных инстанциях. Одним из результатов таких обсуждений стала нынешняя программа модернизации техники. В соответствии с имеющимися планами до 2020 года ремонт и модернизацию по проекту МиГ-31БМ пройдут 60 самолетов из примерно 250, имеющихся в военно-воздушных силах. Дальнейшая судьба самолетов МиГ-31 пока остается неизвестной, но высказываются предположения о возможном продолжении обновления техники или о появлении нового проекта модернизации.

Вне зависимости от планов на отдаленное будущее имеющиеся самолеты-перехватчики МиГ-31 продолжат выполнять поставленные перед ними задачи. В минувший понедельник главком ВВС генерал-полковник Виктор Бондарев подтвердил высокие возможности самолетов МиГ-31 по перехвату различных воздушных целей. Эти возможности недавно вновь были продемонстрированы во время учений ВВС и ПВО на полигоне Ашулук в Астраханской области.

Кроме того, Бондарев рассказал о тренировочных полетах, целью которых было определение возможностей техники. Так, с двумя дозаправками перехватчик МиГ-31 смог достичь 82-й параллели. У самолета оставался запас по безопасности полетов, однако было решено не рисковать машиной и летчиками. В ходе дальнейших тренировочных полетов планируется не только вновь пролететь над Заполярьем, но и достичь Северного полюса. Таким способом МиГ-31 продемонстрирует свои возможности по действиям в высоких широтах.

Несмотря на высокие характеристики, в будущем МиГ-31 придется заменить. Командование военно-воздушных сил уже имеет определенные планы на этот счет. По словам генерал-полковника В. Бондарева, разработка перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата, который придет на смену аналогичной системе на базе самолета МиГ-31, стартует в 2017 году. На проведение всех необходимых работ уйдет несколько лет.

Последние новости о будущем самолетов-перехватчиков


По понятным причинам, точные сроки реализации программы пока неизвестны, но командование ВВС уже составило примерный график работ. Так, в 2017 году начнутся научно-исследовательские работы, в ходе которых будет определен облик перспективного самолета и технические требования к нему. Поставки серийных машин новой модели в войска могут начаться уже в 2025 году. Прочие подробности планов пока не оглашались.

Исходя из имеющейся информации о тактической нише существующих самолетов МиГ-31, можно сделать некоторые предположения о перспективном перехватчике, разработка которого начнется в конце текущего десятилетия. Очевидно, он должен будет, взаимодействуя с наземными элементами комплекса перехвата (РЛС и средства управления), атаковать самолеты и крылатые ракеты противника на большим удалении от охраняемых объектов и районов.

Необходимо отметить, что разработка перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата будет одним из самых сложных проектов последнего времени в области авиации и ПВО. Дело в том, что помимо самолета-перехватчика в комплекс войдут средства поражения (ракеты класса «воздух-воздух», вероятно, большой дальности), наземные компоненты (радиолокационные станции, системы передачи данных и управления), а также ряд вспомогательных систем, например, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Таким образом, к работам по проекту будут привлечены не только авиастроители и разработчики оборудования для самолетов, но и ряд других организаций из прочих отраслей оборонной промышленности.

Создание подобных комплексов представляет собой крайне сложную задачу, из-за чего даже на пике своего могущества наша страна смогла разработать лишь несколько таких систем. Последней из них стал комплекс на базе перехватчика МиГ-31. В настоящее время продолжается модернизация этого самолета, но для значительного повышения характеристик комплекса требуется разработка совершенно новых систем. Подобный проект является серьезным вызовом для российской оборонной промышленности. Его реализация покажет весь потенциал не только авиастроения, но и других отраслей.


По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://itar-tass.com/
http://vz.ru/
http://lenta.ru/

Вас заинтересует

  • ВМФ получил первый серийный Ил-38Н
  • Продолжается создание ЗРК С-500
  • Стартовала программа создания перспективного военно-транспортного самолета
  • Подписан контракт на разработку бомбардировщика ПАК ДА
  • В следующем году Россия и Китай начнут обсуждение совместного проекта широкофюзеляжного самолета



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 401 | Добавил: Админ | Дата: 13-08-2014, 10:59 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    pletcherqop   13 августа 2014 10:59
    Все-таки наши самолеты, помимо летных характеристик, хороши тем, что готовы летать всегда и в любых климатических зонах.

    Enemy_Person   13 августа 2014 10:59
    нужно только успевать модернизировать вовремя.

    Danillsa   13 августа 2014 10:59
    Наши самолёты ещё хороши тем, что в них заложена возможность дальнейшей модернизации и авионики и вооружения.

    Striker   13 августа 2014 10:59
    Цитата: Гигант мысли

    Lola_Sike   13 августа 2014 10:59
    ФОТО В СТУДИЮ)))) Если конечно это не государственная тайна.

    DanielSr   13 августа 2014 10:59
    Цитата: PROXOR

    Latbreegrex   13 августа 2014 10:59
    Даже американцы решили модернизировать свои F-15 хотя ранее хотели их снять в пользу раптора

    karbongalov   13 августа 2014 10:59
    Ура!Введут в серию или опять будут репу чесать?

    Enemy_Person   13 августа 2014 10:59
    Цитата: ССИ

    Aleks07180   13 августа 2014 10:59
    Цитата: andj61

    Бастис   13 августа 2014 10:59
    Цитата: ССИ

    crealm   13 августа 2014 10:59
    Цитата: saturn.mmm

    Sobr   13 августа 2014 10:59
    Цитата: ССИ

    AndikBab   13 августа 2014 10:59
    Цитата: ССИ

    izmailoff.eugeny   13 августа 2014 10:59
    Цитата: saturn.mmm

    oleg23121982   13 августа 2014 10:59
    Цитата: ССИ

    Oleg   13 августа 2014 10:59
    Русским есть, чем гордиться!

    MaxxximusRP   13 августа 2014 10:59
    Цитата: vodolaz

    Danillsa   13 августа 2014 10:59
    Не троньте мой комплекс,он Вам еще и после меня послужит...

    DanielSr   13 августа 2014 10:59
    Будут востанавливать используя 200 новеньких двигателей хранящихся на Пермском заводе, а также самолеты с баз хранения , которые имеют достаточно страшное состояние. Одним словом производства не будет, а будут востанавливать на авиаремонтных предприятиях. Вот только вопрос с БРЭО не ясен. Хотелось бы конечно чтобы оно было унифицированным с БРЭО ПАКФА, но с РЛС явялющиейся развитием "Заслона"

    Robaffibia   13 августа 2014 10:59
    С Дона.Служил в ВВС в 70г.г. и уже тогда стоял на вооружении МИГ-25.Это БОМБА!И уж МИГ-35 не хуже,а уж модернизированный-!!!!

    Belllaamet   13 августа 2014 10:59
    МИГ-31 беспорно один из лучших перехватчиков в мире. Но все таки морально уже устаревает. Прошу пояснения специалстов по следующему вопросу: СУ-34 в своё время с подвесными баками спокойно долетел до Англии. Почему нельзя сделать новый перехватчик на его базе. Двойная кабина с удобствами, неплохие летные качества. Примерно сопоставимая нагрузка которую может брать и один и второй смолет. 2 члена экипажа. Лично моё мнение что такая платформа идеальна. Ведь перехватчику не нужно вступать в маневренный бой (в котором кстати СУ-34 ни разу не спаует, а именно засечь нарушителя и пустить раеты воздух-воздух большой дальности.

    Ditmendeh   13 августа 2014 10:59
    Не специалист но примерно отвечу. Миг-31 был разработан как высотный и Скоростной истребитель перехватчик, именно он гонял Американских разведчиков от Камчатки, он должен настигать стратеги на подлете. Разница с Су-34 в двигателях, компоновке, целях. Другое дело что скорее всего будут делать на базе Т-50, аэродинамика там подходит для сверхзвука, надо поставить более мощные двигатели и увеличить фюзеляж что бы вместить дополнительное топливо и ракеты большого радиуса действия борт-борт + мощный радар для перекрытия большого пространства. Основная проблема именно в двигателях, их учитывая нынешнюю экономику желательно делать унифицированными с другими машинами, а унификация враг специализации. Миг-31 не универсал, он специалист, узкий, но именно по этому такой уникальный.

    amavig46   13 августа 2014 10:59
    МИГ-31, способен лететь на сврхзвуковой скорости(до 2.5М) в течении длительного времени. Для этого у него заточены как двигатели так и планер, с использованием титатна. Это сделано для возможности быстрого выдвижения на дальнию дистанцию для перехвата цели на максимальной дальности. СУ-34 способего промежутка времени, основной режим полета, как и на большинстве боевых самолетов, это дозвуковая скорость- 800-1000 км/ч. Перспективный ПАКФА, проектируется на скорость порядка 1400-1500 км/ч в режиме, без использования форсажа. Так что для дальнего перехвата, лучше МИГ-31, пока ни у кого ничего нет.

    Nyashakl   13 августа 2014 10:59
    Я тоже не специалист, но и МИГ-31 не на всем своём пути идет на сверх звуке. Его крейсерская скорость точно такая же, 800-1000 кмч. До 2,5М он не разгонится но до 1,9-2М легко. Опять же. Никто не говорит о полном списании 31х. Пока нету полностью нового перехватчика 31й будет заниматься перехватом быстролетящих целей на большой высоте. Гонять его ради разведсамолета на базе гражданского лайнера просто расточительство.

    Arturohet   13 августа 2014 10:59
    У Миг-31 есть две крейсерские скорости: дозвуковаяЦитата: PROXOR

    Annelikalund   13 августа 2014 10:59
    Цитата: PROXOR

    ArleOrly   13 августа 2014 10:59
    История знает немало примеров когда один и тот же самолет выполнял разные работы. Взять хотя бы тот же МИГ-25. Помимо самолета перехватчика, он мог выполнять роль разведчика и работать по наземным целям. Не берусь утвержать но помоему была версия и дозаправщика. И весь этот набор великолепно работал. Современный многоцелевой истребитель СУ-27 может выполнять все функции. В этом споре мы забываем одну задачу перехватчиков: баражирование в зоне ответственности. И тут не специальный планер, не сверхмощные двигатели не нужны. С моей точки зрения СУ-34 при комплексе доработок превратится в прекрасный перехватчик. Его размеры позволяют разместить и хорошую радиолокационную станцию, взять достаточное количество топливо и ракет. В его экипаже 2 человека. Боевой радиус у СУ-34 больше, единсвенное в чем проигрывает СУшка это максимальная скорость. Будем реалистами. К 2022 замену МИГ-31 не подготовят. Кто закроет его нишу хотя бы от части. Правильно: СУ-34 при баражировании и ПАК ФА при необходимости быстро выйти в район действий и перхватить цель до прихода в зону все того же СУ-34.

    krolik   13 августа 2014 10:59
    Цитата: PROXOR

    Domingosa   13 августа 2014 10:59
    31-й не может вести маневренный бой-в этом плане он как утюг с крыльями. Его стихия высота и скорость-"догнал и уничтожил"...а су-34 более могуч как высокоманевренный штурмовик--и на земле ракеты с бомбами положит точно и от атаки с воздуха отобьется...так что они оба нам нужны)))

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Сколько в протеине белка: виды спортивного питания, расчет и потребление суточной нормы белка, схема приема и дозировка pitanie-sport.by
    Какие документы нужны для продажи автомобиля? Продажа автомобилей в России. Документ купли-продажи автовыкуп40.рф
    Лучшие автомобили, которые ожидают своего запуска в 2021 году: от доступных супермини до гиперкаров "Формулы-1" автовыкуп71.рф
    История сумки от истоков до наших дней trade-city.ua
    Что случилось с парнем, который пел "Oppa Gangnam Style" muz-bars.ru
    Биткоиновые миллиардеры братья Винклвоссы: биография, состояние yobit.net
    Когда менять резину на зимнюю? Советы автомобилистам s-mb.ru
    История косметики: появление и эволюция, занимательные факты beautyrin-cpa.ru
    Охотничьи гладкоствольные карабины: обзор, цены firing-line.ru
    Интимная смазка с анестетиком: описание и правила использования condom-shop.ru
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Последние новости о будущем самолетов-перехватчиков