Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

В следующем году Россия и Китай начнут обсуждение совместного проекта широкофюзеляжного самолета

В следующем году Россия и Китай начнут обсуждение совместного проекта широкофюзеляжного самолетагимнастика для беременных 3 триместр очень важный этап. 23 октября вице-премьер Д. Рогозин рассказал о дальнейших планах государства, касающихся развития гражданской авиации. По словам чиновника, уже в следующем 2014 году российские специалисты приступят к обсуждению конструкторских и производственных работ в рамках нового проекта широкофюзеляжного самолета. При этом проект предполагается вести совместно с китайской авиационной промышленностью.

Рогозин отметил, что необходимость в широкофюзеляжном пассажирском самолете есть как в России, так и в Китае. Сотрудничество с Китаем будет самым удобным для России вариантом, поскольку оно обеспечит рентабельность производства больших партий новых самолетов. Имея большую численность населения и большие планы по развитию различных отраслей промышленности, Китай оказывается перспективным партнером. Кроме того, Рогозин подчеркнул, что новому проекту необходимы финансовые вложения с китайской стороны, поскольку Россия не желает оплачивать весь проект только из своего бюджета.

Коммерческие перспективы будущего широкофюзеляжного самолета пока не до конца ясны. Так, вице-премьер Д. Рогозин понимает, что российско-китайскому лайнеру придется бороться за свою долю рынка. Чиновник напомнил, что сектор дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов в настоящее время почти потерян для российского авиастроения. Около 80% перевозок на подобных самолетах приходится на технику, произведенную компаниями Airbus и Boeing. Из-за этого совместный проект России и Китая при выходе на международный рынок обязательно встретится с суровой конкуренцией.

 


Тем не менее, российское правительство намерено инициировать разработку совместного проекта широкофюзеляжного лайнера. О возможном начале работ по российско-китайскому проекту говорилось давно, но только сейчас были названы примерные сроки начала консультаций, которые помогут определить основные черты облика перспективного самолета. При этом различные заявления о создании нового широкофюзеляжного самолета звучали в течение нескольких последних лет.

В конце августа 2013 года вице-премьер Д. Рогозин уже поднимал вопрос совместной разработки нового пассажирского самолета. Тогда в ходе рабочей встречи сопредседателей Российско-китайской комиссии по подготовке встреч глав правительств обсуждались несколько вопросов. Среди обсуждавшихся тем был возможный совместный проект широкофюзеляжного лайнера, предназначенного для работы на маршрутах большой протяженности. В августе российская и китайская стороны пришли к выводу о необходимости активизации работ в этом направлении.

Стоит отметить, уже в своих августовских заявлениях Д. Рогозин подробно раскрыл причины, по которым необходимо создавать новый проект. Вице-премьер напомнил, что российская промышленность в настоящее время постепенно заполняет среднемагистральный сектор авиалайнеров. Уже эксплуатируется и строится серийно самолет SSJ100, а также завершаются проектные работы по проекту МС-21. В результате в течение ближайших лет российская авиационная промышленность будет производить сразу два типа среднемагистральных самолетов. Однако современные дальнемагистральные самолеты не строятся и даже не разрабатываются. По этой причине требуется в самое ближайшее время заняться созданием новых проектов.

Партнерство с Китаем, согласно августовским заявлениям Рогозина, будет полезным для России, в первую очередь, по экономическим причинам. Основными заказчиками перспективного широкофюзеляжного лайнера, разработанного лишь российскими специалистами, станут отечественные авиакомпании. Из-за этого даже по самым смелым оценкам серия подобных самолетов будет ограничена лишь несколькими десятками бортов, что соответствующим образом скажется на рентабельности и экономических аспектах проекта в целом. Привлечение Китая, также нуждающегося в подобных самолетах, поможет заметно увеличить количество планируемых к постройке самолетов и за счет этого улучшить основные финансовые показатели проекта.

Перспективный проект будет выгодным для обеих стран. Во-первых, они получат современные дальнемагистральные самолеты, а во-вторых, смогут решить имеющиеся проблемы экономического и технологического характера. Так, Россия сможет оптимизировать экономическую часть проекта, а китайская авиационная промышленность получит важный опыт и освоит несколько новых для себя технологий.

Ранее предполагалось провести встречу конструкторов, занимающихся проектами гражданских самолетов. По результатам этого мероприятия планировалось определить некоторые требования к перспективному дальнемагистральному самолету и составить примерную программу действий. Вероятно, встреча российских авиастроителей уже состоялась и поэтому можно приступить к следующему шагу – обсуждению имеющихся вопросов с китайскими специалистами.

По понятным причинам пока рано говорить об облике и перспективах широкофюзеляжного самолета, который появится в результате российско-китайского сотрудничества. Кроме того, пока под вопросом сроки реализации программы. На данный момент известно, что первые российско-китайские консультации, на которых будут обсуждаться общие вопросы в рамках совместного проекта, начнутся лишь в следующем году. Поэтому серийное производство перспективных лайнеров – если стороны договорятся о начале проекта – стартует лишь к концу текущего десятилетия. Что касается технических и экономических особенностей проекта, то их можно будет обсудить лишь после того, как Россия и Китай сформируют требования к новому самолету. Появление списка требований к проекту стоит ждать в течение ближайших лет.


По материалам сайтов:
http://itar-tass.com/
http://rg.ru/
http://ved.gov.ru/

Вас заинтересует

  • Последние новости о будущем самолетов-перехватчиков
  • В РСК «МиГ
  • Стартовала программа создания перспективного военно-транспортного самолета
  • Подписан контракт на разработку бомбардировщика ПАК ДА
  • Индийские ВВС раскритиковали проект FGFA



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 295 | Добавил: Советчик | Дата: 10-01-2014, 16:37 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Coissesequisy   10 января 2014 16:37
    интересно чья эта идея.ситуация будет как FGFA(экспортный вариант т-50 для индии):деньги от китая, идеи от россии.

    Bushnelmvokd   10 января 2014 16:37
    Вообще-тема стремная,я бы десять раз подумал,как вести бизнес с Китаем-или как можно большее проникновение и сращение,или наоборот.Вот мало я интересовался вообще политикой внутри Китая,не знаю,насколько они склоняются к национализму.Если такая движуха есть,то доверять им нужно с опаской,они все будут грабастать только себе,и идеи и технологии все-все.Не буду пока ничего утверждать,конкренто сказать о своем отношении к этому пока тоже не могу.Нужно больше данных...

    Inteptnomputs   10 января 2014 16:38
    давно балобола не было слышно.похоже хотят слить под шумок документацию китайцам.и через 5 лет они будут продавать нам клон ИЛ-96 с украинскими движками.

    ObligalCixnix   10 января 2014 16:38
    Да пошли они н--й со своей "кооперацией", у нас самих денег достаточно и мозги есть, и кадры, и производственная цепочка!Что это за шизофрения?! Кто вообще такие идеи-то рождает?! У них же по любому преимущество в производстве над нами то будет, у них и народу больше----------> дешевле. Так это, получается, мы им разработаем, они производить будут? А в результате свое производство мы угробим без заказов? Одно мудачье наверху, скотины, проститутки финансовые, только о прибыли думают, а о нашем технологическом паритете, аа?Ага, зато мы Суперджет с ИНОСТРАННОЙ начинкой толкаем на рынке. Хороший подход, короче Ай да мудрак...мудрецы, будем политкорректны..

    iZepayaporgekd   10 января 2014 16:38
    Я бы еще понял, если бы создавали такой проект опять с Индией, но с Китаем... похоже не хотят думать господа во власти или уже решили лечь под Китай, после трубопроводов, теперь еще и это...

    incickect   10 января 2014 16:38
    "Перспективный проект будет выгодным для обеих стран. Во-первых, они получат современные дальнемагистральные самолеты, а во-вторых, смогут решить имеющиеся проблемы экономического и технологического характера. Так, Россия сможет оптимизировать экономическую часть проекта, а китайская авиационная промышленность получит важный опыт и освоит несколько новых для себя технологий."По-моему завоевывать мировой рынок можно либо выпуском более качественного товара (что для России, в данное время, не актуально), либо выпуском товара аналогичного качества, но более дешевого (что вполне возможно). Пробиться на МИРОВОЙ рынок путем слива технологий в Китай (якобы для завоевывания китайского рынка), по-моему неумнО...Высокотехнологичные производства Россия должна развивать сама. Слив технологий ни к чему хорошему никогда не приводил.

    Shefpeame   10 января 2014 16:38
    Плюсище вам. Все технологии с высокой добавочной стоимостью (суть наукоемкие производства) необходимо держать при себе и продавать только продукцию таких производств. Максимум, чего стоило бы им продать из технологий - отливка широкофюзеляжных наковален и канализационных люков.Какой вообще на это ведется? Недавно та же хрень была про сверхбольшие вертолеты.Есть Ми-26. Пусть покупают. Не нравится - пусть сами своего из бамбука строгают. Так и с крупными самолетами.Такой проект стратегически убыточен принципиально.

    WinnaLiaciemn   10 января 2014 16:38
    В современном Китае готовятся высококлассые специалисты, которые уже начали создавать наукоёмкие продукты. Получить высшее образование в Китае трудно и престижно.Конечно есть страхи что появятся хунвейбины.(как шутка)Телефоны, автомобили, самолёты, корабли, поезда, освоение космоса.Какие технологии отсутствуют на рынке Китая? Китайцы ежегодно покупают почти 20 млн. автомобилей. Совместное строительство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта это прежде всего возможность выхода на самый огромный рынок мира.Время, когда китайцы только производили прошло, они начали потреблять.И это находится у нас под боком.Значимость американского рынка для нас в 5 раз меньше чем китайский.

    Oxybrifyirm   10 января 2014 16:38
    Получить высшее образование в Китае для жителя России со средним достатком - только вопрос желания...

    vidardevinqub   10 января 2014 16:38
    чего-то не пойму, СССР строила хорошие самолёты, занимали чуть ли не половину рынка оных. А теперь ракеты с Индией, самолёты с Китаем...Китайцы посмотрят как наши сделают самолёт, да и пошлют наших куда подальше.

    joupuphorce   10 января 2014 16:38
    Весь смысл совместной разработки в том что как выразился автор" китайская промышленность получит важный опыт и освоит несколько новых для себя технологий".А больше китайцам от нас ничего и не нужно.У кого-то плохая память(а может наоборот хорошая).Точно так-же действовали китайцы в 90 годы.(Сам я работал на предприятии радиоэлектронной промышленности).Так вот тогда подписывались бесчисленные протоколы о намерениях,потом китайским"партнерам" передавались соответствующие технологии, карманы руководителей ощутимо тяжелели,а китайские "партнеры" после этого бесследно исчезали.

    GonGoroDymn   10 января 2014 16:38
    Я разделяю скептицизм в коментах, НО ничего не делать тоже плохо.

    Ratsswesque   10 января 2014 16:38
    Китайская рабочая сила ,дешёвая....вот и хотят наши по дешёвке собирать новые самолёты а сэкономленные средства раздать народу)))

    Wanialitunari   10 января 2014 16:38
    А давайте запланирем планы по планированию планов...

    Ovallpall   10 января 2014 16:38
    Выше в комментариях, форумчанин под ником kris уже ответил на "рассказы о планах" Рогозина. Китайцам продается (передается) документация на Ил-96, а, возможно и на Ил-96-400. Кстати, грузовик Ил-96-400, с бортовым № 96104, уже переделывается в пассажирский вариант. Дальность данного самолета - примерно 12000-14000 км. Страна, которая славилась своей авиацией, остается на задворках современного мира....

    XRumerms   10 января 2014 16:38
    Цитата: ССИ

    Jeleduanciale   10 января 2014 16:38
    Я бы с Вами разделял бы оптимизм, НО... Я работаю в этой отрасли. Супер - провальный проект, МС-21 (Як-242) - из той же оперы... Про Дальнюю и стратегов вообще говорить больно. Но я стараюсь быть оптимистом, стараюсь, хотя, в последнее время как-то грустно...

    icectagitioum   10 января 2014 16:38
    Цитата: ССИ

    tearEntaida   10 января 2014 16:38
    В условиях кризиса.... Жрать-то нечего будет.

    Kancergerpake   10 января 2014 16:38
    Цитата: ССИ

    glyclewek   10 января 2014 16:38
    Извините за неточность - вот ссылка: http://www.nakanune.ru/articles/18262/Сбёг в США Сергей Алексашенко. ПУСТЯЧЁК, А ПРИЯТНО!!!

    javaassenda   10 января 2014 16:38
    6. САМОЕ ГЛАВНОЕ - МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИИ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫМ ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРОМ!!! Что-то я не припомню, чтобы Министр обороны СССР совмещал две должности!!! Объясните причины восторга?

    Grereubledy   10 января 2014 16:38
    Цитата: locki

    vekFrapertBet   10 января 2014 16:38
    По статье : в высказываниях Рогозина масса неточностей. Например: - "Около 80% перевозок на дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах приходится на технику, произведенную компаниями Airbus и Boeing." Да ну? А 20% на чём летает? Единственный другой дальнемагистральный широкофюзеляжный это ИЛ96 - и перевозки на нём ниже 2х десятых процента.- "... российская промышленность в настоящее время постепенно заполняет среднемагистральный сектор авиалайнеров. " - Да ну? Даже не критикуя SSJ100, нужно быть очень большим балаболом что бы назвать его "среднемастральным" или уверждать что при 25 летающих самолётах и менее чем 200 заказах сектор заполняется.- "Появление списка требований к проекту стоит ждать в течение ближайших лет." - это значит что самолёт, если таки будут делать - будет готов к 2020 году в лучшем случае.И по поводу Ил-96-го. К моему сожалению, даже у 400й модели нет будущего, сколько не модифицируй. Слишком тяжёлая машина с двумя "лишними двигателями". По этой причине и Эрбас-340 загибается (со всей их линейкой и мощным маркетингом.)Так что самолёт надо будет делать абсолютно новый, конкурент 787му и 350. А это сложно, и дорого, и долго - и нужны специалисты которые сейчас рассеяны по многим конторам.

    PleanceSlandy   10 января 2014 16:38
    По поводу 96-400, мне кажется, кажется все-таки Вы немножко заблуждаетесь.4-х моторные самолеты были, есть и будут (А-380, некоторые другие проекты).4 мотора меньшей мощности, жрут столько же керосина, сколько и 2 большой мощности, вопрос только в межремонтном ресурсе, который у ПС ниже, значит и обслуга дороже. Моторы - это наша давнишняя проблема, но благодаря нашим "деятелям" от бизнеса и науки, наши перспективные разработки тормозятся, поэтому и летаем на моторах "столетней" давности...

    AulisOlson   10 января 2014 16:38
    вложил бы Кудрин-сученыш деньги(стаб.фонд) в гражданскую авиацию, думаю наши ОКБ взяли бы эти денюжки не под 2-2,5%(вложил в Штатовскую экономику, как теперь блин отобрать бабосы обратно - никто не знает, а ы деньги никогда не отдают , платят процентики- станок работает....), а процентов под 6-7%- и строились бы сейчас и летали НАШИ гражданские лайнеры и в "трансаэро" и в "Аэрофлоте" и в "ЧайнаЭйр"(х.з. как она у них называется), и кадры молодые были и семьи у них подростали, а так только "Ваххабиты" прут и прут....в Сирию на частично наши деньги - отток капитала с каждым годом увеличивается и увеличивается, Но нет- мы еще и самолетики у них покупаем.... лезть на китайский рынок, если свое небо набито боингами и аэрбусами со всякими бомбардье.

    TalkbalEglAls   10 января 2014 16:38
    Дикий смех!!! И ничего более..........

    WrebraIngenda   10 января 2014 16:38
    Дикий смех!!! И ничего более..........

    dahjh   10 января 2014 16:38
    Кооперация с Китаем... Ну если только руководителем комиссии по переговорам о взаимовыгодном сотрудничестве РФ с КНР с нашей стороны будет Зильберкацман с ярым славянофильством..... Китайцы умеют и любят торговаться. Умеют для себя выторговать те условия, при выполнении которых технологии просто утекают к ним. Если эту технологию КНР может применить только для НАШЕЙ продукции - тырить не будет. Если есть статысячная доля процента. что какая-либо технология будет применима на внутреннем рынке КНР или на внешнем - туши свет, суши весла -стырят. Во всех отраслях. В авиации - законы аэродинамики одни для всех, но технологии - ЗНАЮ КАК - нельзя им даже показывать. Рецептуры металлов - ни в коем случае, результаты испытаний - засекретить. Иначе купят 1-10 изделий, скопировали, применив полученные технологии доработали до необходимых параметров, и, - даже спасибо не скажут. Причем сами этого особо и не скрывают. Особенно когда подписан контракт и его обмыли в ресторане - это из опыта работы с КНР

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » В следующем году Россия и Китай начнут обсуждение совместного проекта широкофюзеляжного самолета