Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Сможет ли Super Ghost стать перспективным кораблем прибрежной зоны?

Сможет ли Super Ghost стать перспективным кораблем прибрежной зоны?

Прототип судна Ghost (в переводе «привидение»), разработанный и построенный компанией Juliet Marine Systems, «пронзает» реку Пискатакуа во время одного из тестовых «полетов»

Небольшая компания из Портсмута в штате Нью-Хэмпшир Juliet Marine Systems разработала уникальное высокоскоростное судно названное Ghost (Привидение), которое могло бы выполнять задачи вблизи береговой линии, где более крупные суда, например, боевой корабль прибрежной зоны, будут, как правило, слишком уязвимы, заявляют представители компании. Несмотря на то, что изначально проект Ghost был предложен для быстрых патрульных специальных операций и задач защиты своих сил, компания Juliet Marine в настоящее время продвигает увеличенный вариант корвета «super Ghost» для повторной оценки ВМС США всех своих боевых кораблей прибрежной зоны.

Существуют планы построить «super Ghost» размеров с корвет длиной 46 метров по цене примерно 50 миллионов долларов за судно – в шесть раз дешевле 300 миллионов долларов за каждый нынешний десантный боевой корабль классов Freedom и Independence. Подобное судно могло бы действовать вместе с десантным кораблем или с другими океанскими морскими судами, обеспечивая более доступные, маневренные и живучие ударные силы.


Разработка Ghost началась в 2008 году в виде частного проекта, постройка прототипа была завершена в начале 2010 года, всего на это было истрачено 15 миллионов долларов. Стоимость каждого судна оценивается примерно в 10 миллионов долларов. Кроме ВМС США и других заинтересованных государственных структур и сил специального назначения, компания Juliet Marine на самом высоком уровне обсуждала с одним из иностранных государств приобретение 25 судов Ghost потенциальной стоимостью 300 миллионов долларов.

Как заявили в компании, «с судном Ghost вы можете проникнуть в запрещенные океанские районы и патрулировать 30 дней за счет запаса топлива на борту. Вы можете прослушивать разговоры по сотовым телефонам, вы можете следить за тем что происходит, вы можете начать операцию и затем уйти незаметно и никто не узнает, что вы там. Это не то, что правительство может сделать прямо сейчас».

Сможет ли Super Ghost стать перспективным кораблем прибрежной зоны?


Основной корпус судна поднимается над водой, когда Ghost движется на скорости более восьми узлов. Его силовой блок состоит из двух турбовальных двигателей T53-703, установленных в поплавках, каждый их которых вращает в противоположном направлении гребной винт в передней части каждой гондолы. Гребные винты создают эффект «суперкавитации», позволяя гондоле (несущей все судно) двигаться сквозь пузырьковый след, а не через более плотную морскую воду. Таким образом, у этого судна сила трения о корпус в 900 меньше по сравнению с традиционным судном.

Сможет ли Super Ghost стать перспективным кораблем прибрежной зоны?

Метод суперкавитации позволяет судну Ghost достичь скорости российской торпеды Шквал, которая в четыре раза превышает скорость ее западных аналогов

Это явление позволяет судну «прорезаться» через волны высотой 3 метра на высокой скорости, сохраняя хорошую остойчивость за счет задействования средств компьютерного электродистанционного управления. Во время испытаний судно Ghost уже достигло скорости 30 узлов и ожидается, что оно сможет достичь скорости 50 узлов, сравнявшись с максимальной скоростью гораздо меньших по размеру быстроходных катеров. Полностью компьютерное управление позволяет судну становиться реально невидимым кораблем, который может выполнять различные задачи? втом числе и без людей на борту.

Сможет ли Super Ghost стать перспективным кораблем прибрежной зоны?
Сможет ли Super Ghost стать перспективным кораблем прибрежной зоны?

Сможет ли Super Ghost стать перспективным кораблем прибрежной зоны?

Эффект суперкавитации, используемый при движении судна Ghost, позволяет двигаться сквозь воду с гидродинамическим сопротивлением в 900 раз меньшим по сравнению с обычным судном, что преобразуется не только в более стабильное движение при меньшем расходе топлива, но позволяет выполнять более продолжительные боевые на более высокой скорости.



По материалам сайта www.defense-update.com

Вас заинтересует

  • Гроза пиратов — высокоскоростной катер «Ghost
  • Секретная плавучая база американского спецназа не отличается от грузового судна
  • В США идут испытания новой десантной амфибии на гусеничном ходу
  • Немецкая торпедо-ракета Barracuda
  • Индия построит четыре десантных корабля-дока



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 391 | Добавил: Админ | Дата: 1-09-2014, 16:37 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Petrofult   1 сентября 2014 16:37
    Круто. Однако инновация. Не очень понятна ниша между корветом , подводной лодкой, гражданским быстроходным катером. Только для милых " морских скотиков" звёздно-полосатых?

    aUnsonitoolita32   1 сентября 2014 16:37
    Цитата: СуперЕнот

    Ditmondej   1 сентября 2014 16:37
    Цитата: Папакико

    MichaelNix   1 сентября 2014 16:37
    Сама задумка годная, ИМХО, хотя ляпы в статье режут глаз. Как видится-1. "Эффект суперкавитации" явление довольно шумное, и любой акустик подобный "пепелац" услышит издали.2. Напрашивается переквалификация (учитывая скорость и способность быть малозаметным в стационарном состоянии) Что-то вроде "москитных флотилий" для уничтожения береговых объектов, флотских и авианесущих групп. В силу отсутствия действенных контрмер-должно сработать, как минимум в виде внеплановой модернизации флотилий.

    ghost_flanker   1 сентября 2014 16:37
    Это корабль на подводных крыльях! Я слышала об этом, но.......хм, думала он.....больше.

    Elizvetaki   1 сентября 2014 16:37
    Какая нафиг суперкавитация если они разогнали только до скорости 30 узлов!!! Смею предположить, может и будут у них гребные винты работать в каверне, но простите, если это пузырь воздуха, то какие нафиг винты? Так бы и написали, пропеллеры!!! Не ракетное топливо ведь, тогдабы назвали раектой!Ну и следующее, всё что выступает за пределы "каверны" при суперкавитации, будет работать как тормоз, и тормоз будет сводить на НОЛЬ всё успехи! В итоге не сделают ничего лучше, ем судно на подводных крыльях.В общем ничего не вижу стоящего.

    crealm   1 сентября 2014 16:37
    А по моему классная посудина для прогулок по спокойному морю где нибудь в тропиках

    Michaelrada   1 сентября 2014 16:37
    очередное космеческое американское фуфло

    Williamviam   1 сентября 2014 16:37
    Я бы сказал коммерческо-распилочное. Предыдущее чудо распилили уже на иголки?

    Aleksamose   1 сентября 2014 16:37
    Цитата: Бомбардир

    semenovalCef   1 сентября 2014 16:37
    Правильно, разработки прототипа ведутся на свои деньги. Пилить деньги предполагается вместе с военными, которые будут принимать данную вундервафлю на вооружение.

    RobertGof   1 сентября 2014 16:37
    Цитата: профессор

    XXXtremePornSa   1 сентября 2014 16:37
    Цитата: GRAY

    Бастис   1 сентября 2014 16:37
    насчет экономичности и цены это вы наверное загнули если брать одного типоразмера то и цены равнозначны но при этом экраноплан выглядит перспективней.

    Amebameli   1 сентября 2014 16:37
    не будем говорить о "пилах бюджета", но законы физики вроде как еще не отменили - "...Таким образом, у этого судна сила трения о корпус в 900 меньше по сравнению с традиционным судном..." - плотность воды в 816 раз (+- в зависимости от температуры и солености) больше воздуха (получается данное судно не плывет, а летит). "...Во время испытаний судно Ghost уже достигло скорости 30 узлов и ожидается, что оно сможет достичь скорости 50 узлов..." - корабли типа "Самум" без"супертехнологий" получается не уступают данному "индивидуму", превосходя его в огневой мощи - пара ГТУ разгоняют "Самум" до 50 узлов при высоте волны 2 м, а при волне 3,5 м (ветер 5 баллов) — до 40 узлов... более менее известным "суперкавитационным" агрегатом на данный момент является ракетоторпеда "Шквал". чего-то более серьезного "суперкавитационного" так и не появилось...

    NataPt   1 сентября 2014 16:37
    А вот чем профессор данное судно лучше экраноплана поясните

    iuriew.goscha   1 сентября 2014 16:37
    Цитата: профессор

    vadsolokhin   1 сентября 2014 16:37
    50 узлов круто. Хотя французские лидеры 30-х годов водоизмещением более 2000тн. (!) бегали на 47 узлах. так, что добавка через почтти век 3 узлов не такое уж достижение. По поводу поднятого над подводными пантонами судна, то подобные проекты можно найти в журналах Техника Молодежи в 70-х годах. Остается газовая каверна. До этого она была только на Шквале. Что-же теперь и американцы дошли до этой технологии. Ура им. Сколько времени-то понадобилось? И это с тем, что куча секретных технологий утекла в 90-е...??? Не очень-то впечатляет. Плюс каверна-каверной, но для стоек на которых возвышается судно этой каверны не сделать, поэтому скорости порядка 400км/ч останутся только для Шквала и экранопланов. А так в целом, думаю схема вполне перспективна, но не круче подводных крыльев 60-х годов.

    Williamviam   1 сентября 2014 16:37
    Это как в той поговорке: "все новое-хорошо забытое старое"И это всего лишь прототип. Да и цена конечного продукта в разы поднимится. Как это уже много раз было. Так что шансы входа в строй - это вопрос.

    SaiteDupamime   1 сентября 2014 16:37
    Интересный проект .Что наши спецы думают?

    AssindaHEMS   1 сентября 2014 16:37
    Будет носиться как таракан на сковородке перед береговыми бастионами. Размажут.

    Arma3hkro   1 сентября 2014 16:37
    Да это судно больше для рек и озер преднозначено. Как оно будет передвигаться при сильных волнах? Думаю будут жесткие ограничения на применение.

    Elizvetaki   1 сентября 2014 16:37
    американский ответ на китайскую "высокоскоростную подводную лодку"?http://ruyachts.com/journal/prizrak-na-gorizonte/По некоторым сведениям, с 2012 года режим секретности с проекта GHOST полностью снят, что говорит об отсутствии большого интереса к нему со стороны правительства США. Вместе с тем, известно, что американские ВМС продолжают участвовать в судьбе проекта, а Госдепартамент США предоставил Juliet Marine System разрешение на проведение переговоры о поставки GHOST с правительствами Израиля и ОАЭ, которые имеют известные проблемы в морских прибрежных зонах. Стоимость одного экземпляра GHOST с полными комплектом разведывательного оборудования составляет ориентировочно $ 20,000,000.

    123321   1 сентября 2014 16:37
    Как скажется на судне выход из строя на ходу пропеллера-кавитатора?Думаю, это как у болида Формулы-1 колесо оторвать

    Girpat   1 сентября 2014 16:37
    Применение эффекта кавитации имеет и минусы - например, поверхности, контактирующие с пузырьками, подвергаются сильной эрозии. P. S. Компоновка напоминает Туранор (помните?)

    Kindersize   1 сентября 2014 16:37
    Для тех, кто "не в теме"Всегда на границе жидкости и погружённой в неё поверхности, двигающейся с большими скоростями относительно др.др., понижается давление. Это может произойти, скажем, ещё и при резком увеличении давления (что и происходит, например, в центробежных промышленных насосах и турбинах). И если давление упадет ниже давления насыщенного пара, то жидкость немедленно начнет испаряться, и в ней появятся пузырьки, заполненные паром и газами, которые прежде были растворены в жидкости. Но жидкость не стоит на месте, и когда она проходит «узкое» место, то давление вновь повышается — и тогда пар конденсируется, и газы растворяются. Этот процесс происходит почти мгновенно и называется кавитацией.Там, где прежде был пар и газы, теперь вакуум. И в это разреженное пространство устремляется поток жидкости. Местное давление при таком гидравлическом ударе достигает огромной величины. Понятно, что если кавитационный пузырек находится в непосредственной близости от детали, то ее поверхность под угрозой. Удар бывает так силен, что на поверхности детали возникают микродеформации, а позже и нагрузки приводящие к неизбежному перенапряжению и разрушению...Можно, конечно, повышать прочность металла, но не беспредельно же! К тому же интенсивность разрушения уменьшается от этого ненамного.Есть два пути избавиться от кавитационных разрушений. Первый — самый естественный: создать благоприятные условия для движения жидкости и тем самым предотвратить кавитацию. Увы, это далеко не всегда удается сделать.Бороться с таким явлением теоретически можно и иным способом...самый естественный: создать благоприятные условия для движения жидкости и тем самым предотвратить кавитацию. Увы, это далеко не всегда удается сделать.Но если кавитационные пузырьки нельзя устранить, то можно заставить их отступить от стенки, и тогда их разрушительная сила будет приложена к толще воды, и это уже не опасно.Для этого используют такие вещества и смеси веществ, которые обволакивают детали тонкой пленкой. Не мешая движению жидкости, они в то же время не подпускают пузырьки к поверхности деталей. Среди таких защитных веществ — эмульсия на основе минеральных масел, различные смеси ингибиторов — замедлителей коррозии . Эти вещества, как правило, недороги, а требуется их совсем немного. Этого количества обычно достаточно, чтобы прекратить кавитационные разрушения.А теперь попробуйте представить как воплотить это на практике... На БОЕВОМ КОРАБЛЕ!!!

    СЕРЁГА   1 сентября 2014 16:37
    Изобретатели явно для Голливуда старались, ему бы еще значок Бэтмена. Они вон как F-35 разрекламировали, а он летать не хочет и обшивка отрывается.

    Dwightguns   1 сентября 2014 16:37
    Цитата: pexotinec

    Latbreegrex   1 сентября 2014 16:37
    Вот точно, что ТЕХНИКИ.Нет нужды кого-либо пугать этим СУДНОМ, т.к. это по определению не корабль. С отсутствием вооружения.Надводный корабль «Sea Shadow» IX-529 является экспериментальным судном совместной разработки компании «Defense Advanced Research Projects Agency» и корпорации «Lockheed Martin» для ВМС США. Корабль был построен в 1985 году на верфи «Lockheed» и выполнен по технологии «стелс».Программа по разработке «Sea Shadow» была начата еще в середине 80-х годов. Ее основной задачей являлось исследования различных технологий формы корпуса, изучалась новая концепция управления кораблем и оборудованием, а также внедрение автоматизированных комплексов разведки направленных на снижение численности экипажа корабля. Разработки велись в строжайшей секретности, поэтому только в 1993 году творение было предоставлено общественности во время ходовых испытаний и тестирования основных систем.

    Aleksamose   1 сентября 2014 16:37
    Цитата: AYUJAK

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Сможет ли Super Ghost стать перспективным кораблем прибрежной зоны?