Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы

Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы
Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы

Вот аудит.Оригинальные прототипы EFV после испытаний в 2006 годубыли признаны ненадежными. В январе 2009 года Пентагон одобрил последующую доработку подрядчиком General Dynamics и выдал разрешение на изготовление и испытания новых прототипов. Впрочем, по финансовым соображениям проект EFV в 2011 году был отменен

План корпуса морской пехоты по созданию перспективных десантных сил, которые должны стать «силами реагирования на кризисы» снова повис в воздухе, поскольку финансирование всех проектов было сокращено.

Основная модель деятельности корпуса морской пехоты США (КМП США) в будущем будет смещаться от наземных операций и противоповстанческой тактики в Ираке и Афганистане в прошедшем десятилетии к так называемым «силам реагирования на кризисы» Соединенных Штатов. Отчасти это влечет за собой поиск более легких по массе решений для различной боевой техники для того, чтобы в нужный момент пехотинцы могли снова сосредоточиться на развертывании с кораблей ВМС США.

Морские пехотинцы имеют в своем арсенале много методов развертывания и все же закупают конвертоплан MV-22 Osprey для быстрых и дальних экспедиционных задач. Впрочем, при проведении десантных операций, требующих маневра пехоты с корабля на берег, КМП США до сих пор полагается на плавающие штурмовые машины Amphibious Assault Vehicle (AAV) 70-х годов, которые он пытается заменить уже довольно длительное время.

В 2011 году программа по экспедиционной боевой машине Expeditionary Fighting Vehicle (EFV), которая должна была прийти на смену устаревшей AAV, была закрыта после того, как на разработку было потрачено около 3 миллиардов долларов и изготовлено несколько прототипов.

Официальные лица Пентагона оценили, что на доработку и закупку этой машины необходимо еще 12 миллиардов долларов. Эта цифра привела в то время главу Пентагона Роберта Гейтса и командование КМП США к заключению, что новая плавающая машина просто-напросто слишком дорога.

После этого корпус воспользовался рамками открытого бюджет и продлил сроки с целью создания трехнаправленного подхода для своего портфолио плавающих машин. Первое, будет проведена средняя модернизация части парка AAV с целью поддержания боевых возможностей до появления машины следующего поколения; второе, будет разработана плавающая боевая машина Amphibious Combat Vehicle (ACV) в качестве замены предыдущей EFV; и, наконец, третье, будет ускорено развертывание парка из 579 новых бронетранспортеров морской пехоты Marine Personnel Carrier (MPC), которые дополнят парк новых машин ACV.

В настоящее время даже этот резервный план подвергся значительной ревизии в связи с всё более неясными финансовыми перспективами.

В марте 2013 года была проведена «ревизия» бюджетных статей, в соответствии с которой расходы на оборону могут быть урезаны в общей сложности на 500 миллиардов долларов до 2021 года, если Конгресс и Белый дом не договорятся о бюджетном соглашении и не изменят нормативные акты. На данный момент межу демократами и республиканцами мало согласия и бюджетные сокращения могут быть воплощены в жизнь. В связи с этим, КМП США уменьшил свои аппетиты касательно планов по закупкам техники.

«Проект MPC в настоящее время снят с повестки дня», – сообщил журналистам командующий КМП США генерал Джеймс Эймос в июне 2013 года.

«Нельзя действовать по принципу «Раз это оказалось не очень хорошей идеей, то сразу же исчезает потребность в ней». Но, вы не можете иметь всё и сразу. Поэтому мы приняли решение, касающееся проекта MPC, возможно мы сохраним проект на плаву, но… мы не направляем свои силы на реализацию проекта MPC в данное время».

Представитель корпуса Мэнни Пачеко сообщил, что пехотинцы провели испытания четырех предложенных платформы с целью оценки плавучести, живучести и «человеческих факторов». Например, количество размещаемых в машине людей (в требованиях говорится о девяти пехотинцах и двух членах экипажа) и как укладывать снаряжение.

Он сообщил о том, что все четыре машины показали себя хорошо во всех аспектах испытаний, включая взрывные испытания в испытательном центре в Неваде.

Пачеко заметил, что испытания продемонстрировали «четыре работоспособных машины» и поэтому в КМП уверены что если, в конечном счете, проект MPC вернется, то тогда он может быть относительно легко продвинут вперед. В октябре правительство разослало отчеты об испытаниях каждому из изготовителей.

В августе 2012 года КМП США выдал четыре контракта стоимостью около 3,5 миллионов долларов каждой из команд, возглавляемых компаниями BAE Systems, General Dynamics Land Systems (GDLS), Lockheed Martin и SAIC.

Lockheed Martin совместно с финской Patria Land Systems представила машину Havoc 8x8, которая базируется на AMV (Armoured Modular Vehicle) Patria; в настоящее время она стоит на вооружении нескольких стран Европы.

BAE Systems и Iveco совместно представили вариант колесной машины SuperAV 8x8 разработки итальянской компании; SAIC совместно с сингапурской ST Kinetics представила платформу на базе БТР Terrex 8x8, стоящего на вооружении сингапурской армии.

Компания GDLS была особенно немногословна касательно своего предложения и до середины 2013 года даже отрицала свое участие в программе. В июне компания выпустила заявление о том, что ее предложение базируется на семействе машин LAV III и включает двойной V-образный корпус (DVH). GDLS производит эти корпуса с усиленной защитой для колесных машин американской армии Stryker по программе обмена.

Машина MPC должна была иметь уровни защиты сравнимые с уровнями защиты машин класса MRAP (с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств) и весить около 20-25 тонн. Усиленное стрелковое отделение должно размещаться в двух машинах MPC, то есть рота MPC могла бы в этом случае перебросить пехотный батальон при участии его штатных колесных средств. Машины эти, хотя и не плавающие, должны, тем не менее, форсировать реки, водные пути и преодолевать легкий прибой, поскольку предполагается, что после выгрузки с десантного судна они будут действовать на побережье вблизи места высадки.

Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы

Компании Patria Land Systems и Lockheed Martin объединились по программе MPC (в настоящее время приостановлена на неопределенный срок) и представили машину AMV с дистанционно управляемым боевым модулем Kongsberg Protector

Плавающая боевая машина Amphibious Combat Vehicle

В то время как проект MPC в рамках перспективных планов по перевооружению КМП США приостановлен на неопределенное время, официальные лица возлагают большие надежды на развертывание нового плавающей машины по программе ACV.

Однако, пехотинцы очень осторожны в реализации программы ACV, так как боятся краха уже второго проекта, что может означать отмену общих потребностей. С этой целью были проведены различные исследования, в которых были изучены все возможные замены доставочных средств с корабля на берег.

Анализ альтернативных вариантов был завершен в июне 2012 года министерством обороны при активном участии ВМС и КМП США. В этом анализе рассматривалось несколько вариантов, включая перевозку наземных машин на берег такими средствами как, например, десантное судно на воздушной подушке, вместо задействования плавающей машины.

Генерал Эймос сказал, что анализ альтернативных вариантов «подтвердил потребность в плавающей машине... некоем типе надводных возможностей, которые вы могли бы использовать… в боевом окружении для высадки десанта с боем».

Впрочем, в этом анализе не рассматривалась скорость на воде, а ведь это стало основном фактором, определившим величину затрат на машину EFV, которая должна была «планировать» на воде и за счет этого достигать скорости до 28 узлов.

Осенью 2013 года КМП США провел окончательное исследование возможных скоростей плава машины ACV, которое позволило подтвердить, какие характеристики выполнимы с технологической и финансовой точек зрения.

«Я сделал запрос промышленности и попросил ее пойти назад, используя все, что у нас осталось от проекта EFV и весь имеющийся опыт изготовления нынешних машин, и сообщить нам какое свои самые лучшие предложения касательно способности изготавливать планируемую машину. Они собираются вернуться обратно ко мне этой осенью и тогда мы примем решение по машине ACV», – сказал генерал Эймос в июне 2013 года.

«Они сообщат мне об этом осенью, и сразу после нового 2014 года мы выпустим запрос предложений», – сказал он.

После того как обзор завершится, КМП «узнает точно, какие существуют требования, а также порядок того, сколько это может стоить. Стоимость является переменной величиной для меня в этом случае», – дополнил генерал Эймос.

Во время ранних этапов планирования программы ACV пехотинцы рассчитывали купить 573 платформ по цене 12 миллионов долларов за штуку. При этом платформа должна иметь массу примерно 31 751 кг и развивать на воде скорость до 8 узлов с дальностью плавания около 12 миль (22 км) от береговой линии.

В мае 2013 года заместитель командующего по боевым разработкам генерал Ричард Миллс сказал, что возможно максимальная скорость на воде машины ACV «будет превышать 15 узлов», конечно, если будет решено идти в этом направлении.

«Это дает несколько преимуществ: меньше времени в воде... ускоренное движение от корабля к берегу, возможность корабли отодвинуть подальше в море, чтобы избежать угрозы с берега», – сказал он в подкомитете по ВМС сенатского комитета по обороне.

«Это также дает вам дальность плавания и способность пройти мимо вражеской обороны и вражеского побережья, где вы не хотите высаживаться, – генерал Миллс высказал свое мнение о более быстром варианте. – Повышение по сравнению с нынешними возможностями просто огромное».

Генерал Эймос сказал, что КМП США примет решения по этим требованиям после докладов промышленности по стоимости и достижению компромисса между грузоподъемностью и скоростью платформ на воде. «Мы примем решение за основу прямо в начале 2014 года и скажем «хорошо, мы собираемся иметь машину водоизмещающего типа или машину с высокой скоростью плава», – добавил он.

Машина водоизмещающего типа движется по водной поверхности, но не может выходить на редан (глиссировать) и, следовательно, ее скорость ограничена массой или водоизмещением. Устаревшие машины AAV морской корпуса считаются машинами водоизмещающего типа.

Заслуженный ветеран AAV

Почти 400 машин AAV (Amphibious Assault Vehicle) морской пехоты может пройти модернизацию или техническое обслуживание, что, несомненно, повысит их возможности и живучесть.

По словам Пачеко «по крайней мере, четыре игрока ведут исследования и разработки с целью определения, что можно сделать для продления срока службы заслуженных машин».

Он сказал, что корпус морской пехоты выпустил запрос информации для того, чтобы понять, что может быть сделано, поскольку модернизация не может ограничиваться только лучшей броней и сиденьями, так как любая добавленная масса может повлиять на плавучесть и теоретически потребует новой подвески, гусеницы, трансмиссии и т.д. Впрочем, нынешний двигатель относительно мощный и его замена необязательна.

Силовой блок на базе дизельного двигателя Cummins VT400 был установлен на машины в 80-х годах во время их модернизации до нынешнего варианта AAV7A1.

Следующим шагом КМП по программе AAV станет выпуск запроса предложений, который намечено опубликовать в конце 2014 года.

Машина AAV поступила на вооружение в 1972 году и до сих пор остается основным бронетранспортером поддержки морских пехотинцев. Пока пехотинцы ждут свой новый плавающий тягач, машина AAV должна оставаться на вооружении, по крайней мере, до 2030 года.

Чтобы продлить жизнь варианту AAV7Al КМП США рассматривает планы по модернизации 392 машин в варианте БТР наряду с возможной модернизацией командирского и эвакуационного вариантов. В машину будут интегрированы новые технологии живучести, оптимизирована масса, улучшена плавучесть и повышена боевая устойчивость.

По данным «Инвестиционного плана современных технологий [ATIP] 2013» КМП США хотел бы увидеть «технологии, которые обеспечивают преимущества в керамике и многослойном бронировании» с целью повышения живучести при сохранении массы. В документе говорится, что решения по живучести, скорее всего, потребуют «внутреннего и внешнего бронирования днища», а также противовзрывных сидений и противоосколочных подбоев.

Что касается массы, то в ATIP отмечается, что повышение живучести машины, вероятно, также повысит ее массу. В связи с этим, пехотинцы говорят, что они имеют «критическую потребность» в легких материалах и «совершенствовании конструкции с целью повышения плавучести и её защиты». Корпус морской пехоты также находится в поисках технологий «повышающих надежность и снижающих эксплуатационные затраты и расходы на обслуживание».

В то время как программа должна еще быть официально принята, в ATIP были определены несколько инвестиционных возможностей (некоторые из них в настоящее время финансируются), связанные с модернизацией AAV. Эта модернизация включает в себя: модульную легкую систему бронирования, проект адаптации машины от Управления перспективных исследований DARPA, самозатягивающиеся топливные баки, активную систему защиты от лазерного излучения, современную трансмиссию, легкие модульные внешние топливные баки, возможность аварийного покидания, высокопрочные/с высокой вязкостью нанокомпозиционные материалы, увеличенный срок службы гусениц и т.д.

На 2014 финансовый год КМП США запросил средства на модернизацию. Тогда же ожидается начало этапа проектирования и разработки, в рамках которого будет изготовлено шесть прототипов.

Испытания прототипов запланированы на конец 2015 года, а начало производства на конец следующего года. Если все пойдет по плану, то модернизированные машины AAV начнут поступать на вооружение в конце 2018 финансового года, а их полная боевая готовность ожидается не ранее 2022 года.

Что касается текущей модернизации, то в ближайшей перспективе программа по совершенствованию AAV потребует удвоения первоначального бюджета. С целью продолжения закупок комплектующих и модернизации парка этих машин на 2014 год было запрошено 32,4 миллиона долларов. Например, будут закуплены новые системы внутренней связи для замены устаревших систем VIC-II, бортовые компьютеры и программное обеспечение к ним, будут доработаны системы рычагов и тяг управления дроссельной заслонкой и установлено встроенное освещение аварийного выхода.

Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы

КМП США своим высочайшим приоритетом считает не только замену парка устаревших машин AAV, но возможно также и программу продления срока эксплуатации этих плавающих «ветеранов»

Проект Joint Light Tactical Vehicle

С целью повышения своих возможностей касательно защищенного маневра на суше КМП США планирует купить 5500 новых легких тактических автомобилей Joint Light Tactical Vehicles (JLTV) в качестве замены своим джипам HMMWV, которые больше не используются вне военных баз на ТВД вследствие своей уязвимости к придорожным бомбам (фугасам направленного действия).

Однако, пехотинцы долгое время не решались покупать более крупную, тяжелую и потенциально более дорогую машину, поскольку стремятся восстановить свои экспедиционные возможности.

Прежний командующий КМП Джеймс Конвей часто высказывал опасения, что более тяжелая платформа не сможет соответствовать основным требованиям пехотинцев, и он указывал на необходимость приобретения более легкого автомобиля, который мог бы перевозиться внутри вертолета или на его подвесе. Однажды Конвей сказал, что корпус не будет покупать машины, если они весят 20 000 фунтов (9070 кг).

Вопросы массы, в общем и целом были решены, предлагаемые машины JLTV могут перевозиться в вертолете или на его подвесе. В Оборонном руководстве 2012 Белого дома особо отмечается, что финансирование JLTV должно быть защищено, но командиры КМП США говорили о постоянных бюджетных проблемах, что говорит об изменении приоритетности этой программы.

«Я всем говорю, что вы должны снижать стоимость, и я не собираюсь это покупать, – сказал генерал Эймос в июне. – Учитывая все сокращения, я бы сказал, что это предмет для рассмотрения».

Первоначальная стоимость JLTV планировалась на уровне примерно 300 000 долларов до установки защиты и функциональных комплектов, но затем в программе изменились требования с целью получения средней стоимости изготовления за единицу ниже 250 000 долларов (в ценах 2011 года) по всему семейству машин. Средняя закупочная цена должна быть значительно выше, поскольку в программе также необходимо учесть стоимость нового оборудования для обучения, развертывания машин, запасных частей, различных комплектов и других систем.

Представитель корпуса пояснил в июле 2013 года, что вся программа JLTV, учитывая разработку и производство, как ожидается, будет стоить примерно 30 миллиардов долларов (в ценах 2012 года).

В следующие 20-25 лет американская армия планирует купить примерно 49 000 автомобилей JLTV, но морская пехота рассчитывает на завершение закупок этих автомобилей к 2022 году, поскольку к тому времени их бюджет будет сосредоточен на закупках машин ACV. Если бюджетные сокращения останутся неизменными и возникнут финансовые проблемы, то корпус не откажется от плавающего транспортера ради нового автомобиля.

«Они нам нужны, мне они нравятся, но если пройдет полное секвестирование на 10% [от запланированных ежегодных бюджетов], то я сомневаюсь, смогу ли я позволить себе JLTV, – сказал генерал Эймос. – Я возьму свои бронированные автомобили HMMWV, отправлю их на завод, в мастерскую и получу свои семитонные грузовики прежде, чем начнется проект по плавающей боевой машине ACV».

В августе 2012 года по текущему этапу разработки и внедрения в производство (EMD) программы JLTV были выданы контракты командам, возглавляемым компаниями AM General, Lockheed Martin и Oshkosh. В августе 2013 года каждая из них представила по 22 прототипа на период испытаний, включающий оценку технических характеристик, надежности и живучести, продолжительностью 14 месяцев, который начался в сентябре 2013 года.

Программные изменения на этапе EMD могут произойти, но руководитель проекта JLTV полковник Джон Каведо считает, что любые изменения в требованиях будут «минимальны». Каведо надеется, что финальное одобрение требований для JLTV пройдет в конце 2014 или начале 2015 года. Также на 2015 год намечено одобрение программы Пентагоном, и опубликование финального запроса предложений и выбор только одно подрядчика.

Между тем, КМП США планирует начать так называемую Инициативу по продлению срока эксплуатации (SMI), что означает продление срока эксплуатации до 2030 года примерно 13 000 автомобилей HMMWV. Согласно этому плану парк морской пехоты из 24 000 бронеавтомобилей HMMWV будет сокращен примерно до 18 500 единиц и в конечном итоге 5500 из них будут заменены новыми JLTV. Согласно Инвестиционному плану ATIP в рамках SMI планируется «восстановить возможности существующего варианта ECV автомобиля HMMWV касательно безопасности, характеристик и надежности».

ECV представляет собой новейший вариант HMMWV, который должен остаться на вооружении. В соответствии с нынешними планами будут обновлены только лишь некоторые компоненты, касающиеся безопасности, характеристик и подвижности. Список компонентов, способствующих повышению живучести для варианта ECV, был определен позднее, в конце 2013 года.

Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы

Компания AM General со своим проектом BRV-0 присоединилась к своим конкурентам Lockheed Martin и Oshkosh в рамках следующего этапа разработки автомобиля JLTV

Вопросы оставшиеся без ответа

Поскольку политический истеблишмент в Вашингтоне не способен выйти из двухлетнего бюджетного тупика, КМП США и другие рода войск начинают подготовку к будущему, в котором секвестр продолжает «накрывать» оборонные бюджеты и вынуждает военных и далее сокращать свою численность и свои закупки.

Сокращения запланированных бюджетов, которые являются следствием решения Пентагона заблаговременно сократить свои будущие запросы на 487 миллионов долларов, заставили руководство морской пехоты сократить конечную численность личного состава, находящегося на действительной службе, с нынешних 194 000 до 182 000 человек.

Генерал Эймос в июне 2013 года предположил, что если секвестирование сохранится, то корпус «вынужден будет сократить еще 8000 человек», что означает доведение конечной численности до 174 000 пехотинцев. Корпус имеет 27 регулярных пехотных батальонов (численность батальона примерно 800-1000 пехотинцев), следовательно, эти сокращения уменьшат количество батальонов до 23.

Как пояснил генерал Эймос, резервный компонент КМП США сохранится на уровне 39 600 человек, поскольку в прошедшее десятилетие численность резерва не росла в отличие от численности остального корпуса.

Официальные представители Пентагона в конце июля раскрыли рекомендации из секретного анализа стратегических альтернатив SCMR, в котором был изучен широкий диапазон будущих бюджетных возможностей. Согласно ему, корпус в самых драматичных сценариях, по большей части, останется таким, каков он есть.

Впрочем, если учитывать 10 лет секвестирования, то в соответствии с самым вероятным сценарием, предложенным в SCMR, численность КМП США сократится с 182 000 человек до примерно 150 000–175 000 человек.

Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы
Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы
Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы
Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы
Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы

«Почивший в бозе» проект EFV

Использованы материалы:
www.janes.com
www.marines.mil
www.baesystems.com
www.generaldynamics.com
www.lockheedmartin.com

Вас заинтересует

  • Американская армия восстанавливает возможности БМП Bradley
  • В рамках модернизации БМП Warrior завершен предварительный анализ проекта
  • Обзор бронированных транспортеров и боевых машин пехоты (Часть 3)
  • Доставка до берега (Разработка новой машины для корпуса морской пехоты США)
  • В России разрабатывается новая экспедиционная боевая машина для морской пехоты



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 009 | Добавил: Админ | Дата: 17-11-2014, 15:35 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    89085766986   17 ноября 2014 15:35
    Вот где мастера по распилу бюджета!!!!!

    krolik   17 ноября 2014 15:35
    Цитата: Алексей М

    adomaageve96   17 ноября 2014 15:35
    Цитата: Алексей М

    proftermalhom   17 ноября 2014 15:35
    Скорость если не 28,а 15 это серьезно,интересно какой расход топлива?

    hura123   17 ноября 2014 15:35
    и не плавает и не едет толком

    avax   17 ноября 2014 15:35
    НИОКР по созданию глиссирующей амфибийной ББМ в особенности - дорогостоящие мероприятия, без всяких так называемых "распилов", но серьезный задел на будущее уже заложен, и форсировать нет особых оснований, амер-скую МП и вообще ВС пока не "загнали" на континентальную часть США и не лишили плацдармов по всему Миру.Корпус имеет 27 регулярных пехотных батальонов (численность батальона примерно 800-1000 пехотинцев), следовательно, эти сокращения уменьшат количество батальонов до 23.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Затягивание поясов. Проекты по машинам морской пехоты США имеют туманные перспективы