Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Догоняем "Boeing"...

Вот уголок на кухню со спальным местом. Иногда, знакомясь с планами представителей отечественного правительства, не знаешь, что и думать. То ли правительственные чиновники шутят, то ли у них действительно есть какие-то внутренние не известные до сего момента резервы, способные дать возможность воплотить эти планы в реальность. На днях один из таких планов озвучил председатель правительства России Дмитрий Медведев.

По словам премьера, к 2025 году на базе «Объединённой авиастроительной корпорации» будет создан новый центр гражданского авиапроизводства, который составит конкуренцию таким мировым гигантам как «Boeing» и «Airbus». Дмитрий Медведев добавил, что в России доля судов гражданской авиации, производимых отечественными предприятиями, должна 2025 году составить 50%. И (внимание!) производительность труда в отрасли через 11 лет должна вырасти более чем в 7 раз по отношению к 2012 году. Почему-то Медведев в качестве отравной точки для сравнения использует именно 2012 год - последний год своего президентского срока…

Догоняем 'Boeing'...


Вот всё вроде бы здорово. Здорово ощущать, что в отрасли появятся новые рабочие места. Здорово, что гражданские авиалайнеры отечественного производства начнут взмывать в небо и вытеснят с российского рынка металлолом иностранного производства, который до России мог эксплуатироваться такой цепочкой стран как Уганда, Кения, Перу и др., а теперь достался какой-либо авиакомпании по программе лизинга. Здорово, что можно будет развивать собственные технологии и составлять конкуренцию настоящим гигантам авиапроизводственной отрасли, занимаясь многоуровневым повышением производительности труда. Но… При всей монументальности планов Дмитрия Анатольевича Медведева смутные сомнения терзают. И терзают эти сомнения сразу с нескольких направлений.

Направление первое, которое тесно связано со знаменитой притчей о Ходже Насреддине и его обещании падишаху обучить за 20 лет ишака богословию. Ну, или с тем, как другой «Ходжа Насреддин» обещал построить коммунизм при «нынешнем поколении советских граждан». Что произойдёт за 11 лет с самим Дмитрием Анатольевичем в качестве правительственного чиновника – большой-большой вопрос, а потому ему, судя по всему, ничего не стоит заявить, что к 2025 «догоним и перегоним».

Направление второе: если бы на счету председателя российского правительства был хотя бы один реализованный проект подобного масштаба, тогда – да… Но, увы. Пока масштабность укладывается в переименовании известной структуры и «окончательном» переводе стрелок, который никак не станет окончательным. Техосмотр… Электронные печати… Ах, да! Есть же ещё «Сколково»! Если и проект с ОАК тоже будет реализован так же, как реализуется мегапроект «Сколково», то лучше бы и вовсе правительству о своих планах не упоминать.

На самом деле, серьёзная работа в отрасли гражданского авиастроения назрела давно. Даже перезрела и тоже давно. Подобная инициатива должна была оказаться озвученной и начать свой путь к реализации не в конце минувшей недели, а лет 10 назад. Но озвучили сейчас – и то ладно…

Парк авиации абсолютного большинства российских авиаперевозчиков состоит преимущественно из самолётов иностранного производства. И ладно бы новых, но нет. До 70% самолётов, которые эксплуатируются авиакомпаниями России, это самолёты, которые уже использовались другими авиакомпаниями. Нередки и случаи, когда компании готовы начать свой заработок, приобретая за рубежом самолёт, который уже дважды выработал свой ресурс.

По последним данным, около 94% всех российских авиаперевозок производится на авиатехнике зарубежного производства.

Догоняем 'Boeing'...


Из неё более трёх четвертей – техника, эксплуатируемая в лизинг. Новые самолёты – это скорее исключение в российских авиакомпаниях, нежели правило. Хочется верить, что это пока. Но и начинать готовить «прорыв» и конкуренцию тому же «Боингу» из положения 94% зарубежных к 6% отечественных крайне сложно.

Безусловно, есть вполне успешный начальный опыт модернизации армии и флота, но вот станет ли он прологом успеха и в области гражданской авиации?
Вдобавок по потребителю услуг в сфере авиаперевозок бьют и цены на авиабилеты в России, которые часто являются малоадекватными предоставляемым услугам. Перелёт из Москвы в Хабаровск (с обратным билетом) обойдётся в 21-39 тысяч рублей (и это в эконом-классе).

Догоняем 'Boeing'...


Причём если цена билета высока, то это вовсе не означает повышенного комфорта и наименьшего времени перелёта. В стоимость билета компания может вкладывать (и естественно вкладывает) расходы на техническое обслуживание и ремонт самолёта. А если учесть, что этот самолёт требует чуть ли не постоянного ремонта, то перелёт на авиарухляди может обойтись ничуть не дешевле перелёта на относительно новом самолёте.

Получается, что уже сейчас упускается прекрасная возможность существенного большего заработка на авиаперевозках за счёт использования собственного парка авиационной техники. Цены высоки, услуги часто посредственны – клиент теряется по определению, вынужденно избирая другие транспортные средства (если есть, из чего выбрать).

Работать можно и, безусловно, нужно. И над созданием самолётов, и над корректировкой расценок, и над подковёрными сделками крупных игроков на рынке услуг. Но работа – это в первую очередь именно работа. Хотя бы год её окончания для приличия не называли. А то сразу – по-наполеоновски: к 2025-му, понимаешь, отрасль будет процветать! Вот неистребимая же привычка – сначала объявлять о том, когда планы должны реализоваться, а потом (чаще всего) приступать к тому, как бы найти виноватых в невозможности их реализации к названному сроку. Может быть, доведённый до логического завершения олимпийский проект даст какой-то толчок? Так хочется верить, что пойдёт работа голов и рук, а не языков…

Вас заинтересует

  • Авиацию обеспечат отечественными деталями
  • Правительственный отчёт с элементами планирования: от воссоединения до оптимизации
  • Дмитрий Рогозин: об американцах, марсианах, станках-шпионах и планах на ближайшее будущее
  • Светлое силиконовое будущее
  • Направления модернизации российского ВПК



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 924 | Добавил: Админ | Дата: 26-11-2014, 12:12 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    владимир   26 ноября 2014 12:12
    Да цены на перелеты, как надо!Проще в Египет слетать на неделю на все включено,жаль только,что родственники не в Египте,а в Новосибирске.

    KeeperLink   26 ноября 2014 12:12
    У меня в Якутии, на двоих сотня туда-обратно!)Уже гуляет информация о замене ДАМа, но кандидатура ... Шойгу! На его место Рогозин!

    Cергей   26 ноября 2014 12:12
    Горлопан Дима трепло смех и слезы да и только

    pletcherqop   26 ноября 2014 12:12
    Потому и меняют, пойдёт вместо Чубайса!

    s12nataCef   26 ноября 2014 12:12
    ... производительность труда в отрасли (авиастроительной) через 11 лет должна вырасти более чем в 7 раз по отношению к 2012 году - Медведев Д. (бывший президент, премьер, либерал)

    hura123   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: vladimirZ

    MaxxximusRP   26 ноября 2014 12:12
    Бляха, в какой вселенной живёт Медведев, наверно в фейсбуке ))) Мы всей страной производим пару гражданских проектов 30 шт в год.... Боинг по самолету в день, на любой вкус и цвет:

    Ruslik CJT   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: Аскет

    Williamviam   26 ноября 2014 12:12
    Сказочник господин Медведев.

    LelandDen   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: insafufa

    JohnyD7Tync   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: Самаритянин

    вячеслав   26 ноября 2014 12:12
    Ну, Шойгу считай тоже гражданский, но за два года привёл в порядок, то что разваливали десятилетиями! Дятьку клонировать надо и по всем отраслям расставить!

    владимир   26 ноября 2014 12:12
    Какой же Шойгу гражданский? Он был министром по чрезвычайным ситуациям! А МЧС практически военная организация!

    Патриот2012   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: Самаритянин

    TrOrT   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: Vulpo

    RobertDet   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: Koshak

    Breesolamma   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: Самаритянин

    aUnsonitoolita32   26 ноября 2014 12:12
    для того чтобы выйти на уровень Боинга и Эйрбаса, необходимо полностью менять кредитно-финансовую систему страны, законодательство в этой области, функции ЦБ и т.д., менять всю систему господдержки, законодательно установить четкие правила игры для НИОКР и производителей, без этого все останется на уровне заявлений ДАМа... Причем изобретать ничего не надо, все уже известно, ведь смогли же китайцы и новые азиатские тигры (то же Сингапур, Малайзия), да и та же Канада, взять за основу все самое лучшее в сфере экономики (в первую очередь развития производства) и финансов, на основе англо-саксонского права и претворить в жизнь, убрав все препоны для развития и стимулирования производства. А как ДАМ собирается догнать Боинг при нынешних процентах за кредиты, при залоговой части превышающей сам кредит, при отсутствии долгосрочных кредитов, при невозможности авиапроизводителям предлагать заказчикам технику и весь комплекс услуг в долгосрочный лизинг - уму не растяжимо!!! Это просто смешно, опять как в лужу п.... Немцы еще в 50-е годы заявили, что при ставке % за кредиты- свыше 5%!!! годовых, экономика начинает загибаться...

    Tinguiskind   26 ноября 2014 12:12
    Уже одни только заявления "... сделаем до 2025 года" опускает самого дмитрия анатольевича до "мусорного уровня". Так что не стоит и время тратить на его заявления. Гораздо важнее для страны подсчитать во сколько обходится бюджету содержание паразитической правительственной надстройки

    krolik   26 ноября 2014 12:12
    И не говори!Он интересно видел завод Боинг??? Самый дорогой и большой в мире!!!Один из цехов:

    Malcolmjome   26 ноября 2014 12:12
    Негров опять отстреливают (( Россия должна им помочь, надо оружием им помочь, блин.

    Williammi   26 ноября 2014 12:12
    Что это за "бивень" на "носу" у "Суперджета"?

    Enemy_Person   26 ноября 2014 12:12
    Ракета крылатая интегрирована)....так....на всякий случай.....мало ли придурков на планете Острие на носу самолета "освобождает" крыло от звукового "скачка" и позволяет плавно резать воздух.

    r12Tync   26 ноября 2014 12:12
    Возможно испытательный полет. Какие нибудь датчики телеметрии полета, метеорологические и т.п.

    Originhlig   26 ноября 2014 12:12
    Бюльчатай, открой личико...

    LoadolRu   26 ноября 2014 12:12
    Носовая мачта. Ставят на самолеты, которые проходят ГСИ, или перед отправкой заказчику. Ну, или таран, чтобы конкурентов в воздухе сбивать)))

    igonov62   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: Петрови42202

    Bradleygens   26 ноября 2014 12:12
    Не, это деффчёнок катать, как на велеке... Ну, открой личико, Бюльчатай.

    konstachek78   26 ноября 2014 12:12
    Могобыть это такой ПВД (приемник воздушного давления)забумбенили

    SvetlanaKn   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: Волосатый сибиряк

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Догоняем "Boeing"...