Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Минобороны Индии приценивается к японским самолётам-амфибиям US-2

Индийские военные рассматривают возможность приобретения и дальнейшего совместного с Японией производства самолётов-амфибий US-2, сообщает ВПК со ссылкой на министра обороны Индии Манохара Паррикара.

Минобороны Индии приценивается к японским самолётам-амфибиям US-2


«Я хочу продолжить диалог по этому вопросу, который находится в сфере интересов обеих наших стран», – подчеркнул Паррикар.
 

В настоящее время рассматривается вариант приобретения 2-х US-2 и последующего строительства 10-ти таких же машин на индийской территории.

По данным СМИ, «японские производители уже ведут соответствующие переговоры с целым рядом индийских компаний, ожидая положительного решения правительств двух стран по этому вопросу».

В ходе переговоров, состоявшихся между министрами обороны Индии и Японии, были также обсуждены вопросы углубления двухстороннего сотрудничества в военной сфере.

«Нашим странам необходимо укрепить двухсторонние обмены в области обороны, чтобы обеспечить безопасность на море – не при помощи силы, но опираясь на букву закона», – сказал японский министр Гэн Накатани. Его коллега подтвердил, что и Индия «хочет активизировать двухстороннее сотрудничество в области безопасности».

Ранее Паррикар заявлял, что «Индия крайне заинтересована в японских оборонных технологиях, в частности, неатомных подводных лодках».

Активизация сотрудничества двух стран происходит на фоне возросшей активности ВМС Китая в юго-восточной Азии.

Вас заинтересует

  • РФ готова увеличить поставки палубных МиГов Индии
  • Предварительные итоги визита министра обороны РФ в Индию
  • Индия закупит у «Oto Melara
  • Индия уступила Пакистану по числу истребительных эскадрилий
  • Индия намерена арендовать еще одну российскую АПЛ



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 450 | Добавил: Великий | Дата: 31-03-2015, 15:48 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Bombapdd   31 марта 2015 17:46
    Жаль, что наш "Бериев" остается не удел...

    Bulligor   31 марта 2015 17:46
    Индийцы , видимо, решили не складывать все яйца в одну корзину, и ищут иных поставщиков вооружения, ну а нам в настоящий момент стоит задача как можно больше единиц самолётов поставить в нашу армию.

    MichaelNads   31 марта 2015 17:46
    Индусы хотят диверсификации, хотя думаю что Бериев лучше. Правда неизвестен ценник на японский самолет, хотя по цене наша продукция всегда была конкурентна.

    Tib   31 марта 2015 17:46
    Я думаю, что он еще будет востребован Индией. Если посмотреть на их ВВС, то из каких только стран там нет самолетов. Все скомплектованы в отдельные полки и эскадрильи.

    Patricekr   31 марта 2015 17:46
    Эти индийцы сборную солянку что ли собирают,ведь технику обслуживать и ремонтировать надо,а они как барахольщики по всему миру собирают вооружения,для показухи что ли.

    BeverlyZet   31 марта 2015 17:46
    Смысл в такой коллекции в том, что противник не может быстро приспособиться к сражению с такой уймой разнообразной техники. А пока противник будет разбираться, индийцы смогут пользоваться преимуществом.

    Dennispor   31 марта 2015 17:46
    Логистика обслуживания такого винегрета вооружений потребует суперкомпьютеров. Да, и управление из-за разных ТТХ

    MichaelNix   31 марта 2015 17:46
    Не фиг - не фиг, им что Бериевское кб ничего предложить не может?

    kosmodian   31 марта 2015 17:46
    Наше МО Бе-200 тоже не планирует к закупкам. К чему бы ?

    BHyK_91208   31 марта 2015 17:46
    24 апреля 2013 года подписан контракт на поставку 6 Бе-200 (2 Бе-200ЧС и 4 Бе-200ПС) на общую сумму 8,4 млрд рублей

    tTJosephka   31 марта 2015 17:46
    Ребят да пусть покупают ))) потом придут ещё )) Индия хочет покупать технологии со всего мира чтоб от 1 стороны не зависит пусть ))и кстати бериева чуть ли единственное Окб которое разрабатывает и строит амфбии большого класса)

    NataPt   31 марта 2015 17:46
    Бе-200 намного лучше!

    MilankaCef   31 марта 2015 17:46
    Вопрос: почему не Бе-200?Почему Рафали, а не Су-30, которые дешевле?

    CharlesRet   31 марта 2015 17:46
    разные классы вопрос почему рафаэли, а не МиГ-35

    stas.antonenko.01   31 марта 2015 17:46
    По Су-30 индусы жаловались на двигатели.

    ozamashop   31 марта 2015 17:46
    Ну всё правильно.В этих странах левостороннее движение,экипажи переучивать не надо на левый руль.

    pursar   31 марта 2015 17:46
    На тихом нам тоже нужна гидроавиация... расстояния, от Берингова пролива - до Владивостока...Плюс Балтийцам, - как никак рельеф - ШХЕРЫ.

    Kristyzek   31 марта 2015 17:46
    Цитата: Корниловец

    Matthewcart   31 марта 2015 17:46
    https://youtu.be/In_h3JjJxbo

    wightSesk   31 марта 2015 17:46
    Визуально, не гидросамолет, а каменный век.Хорошо летают только красивые самолеты.И не важно какого он класса,тяжелый ,легкий.

    mishanya2670   31 марта 2015 17:46
    На это бы вам товарищ Захаров ответил бы так:

    Williammi   31 марта 2015 17:46
    Цитата: DeniZ

    MichaelNads   31 марта 2015 17:46
    Сначала раскладывают все яйца по разным корзинам, а потом получают такой "зоопарк" в вооружениях, что как говорится - мама не горюй.

    Kennethsi   31 марта 2015 17:46
    Индийцы любой контракт хотят локализовать,изучить технологии и начать собственное производство,они хотят получить японские технологии и опыт строительства самолетов в Японии.

    Zhemsuzh   31 марта 2015 17:46
    Вы совершенно правы. Индусы сейчас любую покупкусвязывают с передачей технологии и производством техникина своей территории. Хотят учиться.И многие на это соглашаются: Индия исправно платит, незадерживая платежи.

    killing   31 марта 2015 17:46
    Ну да индийцам теперь надо пополнять воздушный флот... украинцы воруют самолеты )))

    Qwivykqi   31 марта 2015 17:46
    " Самолет US-2 является единственным в мире гидросамолетом, способным совершать взлет и посадку при волнении моря в пять баллов.При этом взлетная дистанция US-2 с нормальным взлетным весом составляет всего 280 м. Не стоит также сбрасывать со счетов и политический аспект выбора индийцами японского самолета - заинтересованность в укреплении военно-политических связей с Японией на антикитайской основе."http://vpk.name/news/103333_smi_v_indiiskom_tendere_pobedili_yaponskie_samoletyiamfibii_shinmaywa_us2.htmlВозможно тушить пожары купят "Бе-200". А патрулировать и такой сойдёт. Мне понравился. Небольшой, компактный, и не дорогой в обслуживании, скорее всего. Да и с двигателями проблем не будет. Уж что-что, а двигатели японцы делать умеют. Всё логично.

    RulezZzZ   31 марта 2015 17:46
    "Благодаря этому, А-40 способен летать на дальность 5500 км со скоростью 700-800 км/ч. Одновременно на «Альбатросе» удалось достичь и чрезвычайно высоких гидродинамических характеристик. Мореходные качества самолета-амфибии обеспечили возможность его эксплуатации при ветровой волне высотой до 2 м и зыби до 1 м".Так что японец не единственный в мире.

    BelindaLiz   31 марта 2015 17:46
    Возможно тушить пожары купят "Бе-200". А патрулировать и такой сойдёт. Мне понравился. Небольшой, компактный, и не дорогой в обслуживании, скорее всего. Да и с двигателями проблем не будет. Уж что-что, а двигатели японцы делать умеют. Всё логично.

    SergeyNix   31 марта 2015 17:46
    Цитата: sazhka4

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Минобороны Индии приценивается к японским самолётам-амфибиям US-2