Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Индия. Какой купить истребитель? Неужели Россия снова не удел?

Индия. Какой купить истребитель? Неужели Россия снова не удел?<!--TEnd-->


Ожесточенное сражение за контракт на поставку ВВС Индии многоцелевых истребителей разгорается с новой силой. И в этом сражении Россия может выбыть из игры.

В настоящее время под пристальным вниманием многих международных экспертов находиться индийский конкурс Medium Multi-Role Combat Aircraft (MMRCA), обязанный выбрать самолет, который придет на смену МиГ-21 ВВС Индии. По некоторым данным, определить машину могут уже в середине этого года. МО Индии выделяет свыше 9 млрд. долларов на приобретение 126 самолетов.

]]>

Заменить советские МиГи планируют шесть претендентов: F-16IN Viper компании «Локхид Мартин», F/A-18E/F Super Hornet корпорации «Боинг», общеевропейский Eurofighter Typhoon, французский Dassault Rafale, JAS-39NG Gripen компании «СААБ», российский МиГ-35.

Индия. Какой купить истребитель? Неужели Россия снова не удел?<!--TEnd-->


Какие же позиции у претендентов?

Итак, начнем. Утечки информации, которые были в 2009 году, свидетельствуют о том, что французский Dassault Rafale уже фактически выбыл из конкурса. Хотя индийская сторона упорно молчит по этому вопросу. Французам не помогает даже солидное предложение о комплектации самолетов радиолокаторами RBE-2AA с активной ФАР и программными кодами БРЛС. Данный радиолокатор не поставляется еще ВВС Франции.

Индия. Какой купить истребитель? Неужели Россия снова не удел?<!--TEnd-->


Диковинкой для рынка Индии является и JAS-39NG Gripen. Этот самолет довольно дешевый, а для конкурса в Индии он укомплектован неплохим пакетом бортового оборудования, в том числе и активной ФАР. NG версия этого самолета оснащена двигателем F414 фирмы «Дж. Электрик», как и боинговский F/A-18E/F Super Hornet. В настоящее время индийская сторона рассматривает вопрос об оснащении данным двигателем своих самолетов Tejas. Но наряду с этим, предложение «СААБа» таит в себе некоторые проблемы. Среди них: оборудование, которое планируют устанавливать на самолет, только начало разрабатываться; низкий политический вес Стокгольма; незнание индийцами шведской авиатехники. Кроме того, некоторые аналитики указывают на недостаточный боевой ресурс JAS-39NG Gripen.

[thumb=|Индия. Какой купить истребитель? Неужели Россия снова не удел?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9ndmE2bnN1YnFiLmpwZw==[/thumb]


Европейский долгострой Eurofighter Typhoon выглядит вполне конкурентоспособным. «Тайфун» довольно неплохой самолет, с хорошей авионикой. Производители машин уже отправили 87 самолетов в Саудовскую Аравию и Австрию. Интерес к данным самолетам проявляют Греция, Япония и страны Персидского залива.

Наряду с этим, «Тайфун» самый дорогой самолет в конкурсе. Кроме того, имеются некоторые проблемы с эксплуатационной готовностью бортового оборудования самолета. Также, среди минусов, это сомнительность выгоды от сотрудничества с разрозненными фирмами, многие из которых имеют невыясненную трансатлантическую ориентацию. Но в настоящее время, похоже, именно Eurofighter Typhoon является лидером конкурса.

Индия. Какой купить истребитель? Неужели Россия снова не удел?<!--TEnd-->


США предложили на конкурс сразу два своих истребителя.

F-16IN Viper, это следующая модификация F-16E block 60 Desert Falcon, который поставляется в ОАЭ. F-16 хорошо и очень давно знают практически во всем мире. В случае с Индией, предлагается самая совершенная его модификация, которая специально оборудована для нанесения удара по наземной цели. Но вместе с тем, для «Локхида» негативную роль играют его давние связи с Пакистаном, где довольно широко используется F-16.

Индия. Какой купить истребитель? Неужели Россия снова не удел?<!--TEnd-->


F/A-18E/F Super Hornet имеет гораздо большие шансы по сравнению с F-16. Данный самолет оборудован серийным радаром с активной ФАР AN/APG-79, вызвавшим большую заинтересованность индийских военных. Кроме того у истребителя нет проблем и с палубным размещением. В пользу «Боига» играет и панирование индийской стороной использовать на своих самолетах Tejas двигателей F414.

Индия. Какой купить истребитель? Неужели Россия снова не удел?<!--TEnd-->


Какая же ситуация с нашим МиГ-35? Хорошим плюсом для нашего истребителя является его поставка с бортовой РЛС «Жук-АЭ», которая имеет АФАР. Кроме того, Индия уже закупала МиГ-29К, и здесь функционирует производство двигателей РД-33, которое несложно перепрофилировать для производства РД-33МК, который установлен на МиГ-35. Хорошо оцениваются и маневровые качества самолета, а также его цена (это фактически одна из самых дешевых машин). Среди минусов нашего самолета, это продолжение его плюсов. Индии хорошо известны российские самолеты, их довольно много в ВВС этой страны, но в настоящее время Дели занял позицию равноудаленности. Кроме того, самым большим минусом послужило отсутствие самолета на Aero India 2011. Это фактически породило много слухов о снятии МиГ-35 с конкурса. Эксперты в данной отрасли уже мало верят в перспективы Мига выиграть конкурс.

Индия. Какой купить истребитель? Неужели Россия снова не удел?<!--TEnd-->


Данная ситуация акцентирует внимание на проблеме выпуска микояновских самолетов. Вероятнее всего, РСК «МиГ» в обозримом будущем не получит заказ, который был бы сопоставим по объему с индийским.

Время истребителей четвертого поколения неумолимо заканчивается. Скорее всего, индийский тендер и ему подобные являются «лебединой песней» самолетов, которые построены на данной платформе. Впереди на горизонте экспортные системы пятого поколения. Немалые перспективы на этом рынке имеет американский F-22 и F-35. У нас же легкий истребитель пятого поколения пока еще не существует.

Накопленный РСК «МиГ» опыт в сфере проектирования легких фронтовых истребителей дает все показания для разработки пятого поколения легкого истребителя и его экспортной платформы. Потенциальное поражение на индийском конкурсе может послужить позитивным стимулом. Отступать МиГу уже некуда.

Вас заинтересует

  • Индийские ВВС раскритиковали проект FGFA
  • Бразильский тендер FX2 завершился победой шведского самолета Gripen NG
  • ВВС Индии получат первый истребитель Tejas в 2014 году
  • ОАЭ вот-вот откажутся от французских истребителей Dassault «Rafale
  • Фиаско России



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 568 | Добавил: Админкишки | Дата: 28-11-2013, 12:18 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    SnunkHaklak   28 ноября 2013 12:18
    Самое галвное заключается еще и в том, что с разрушением МиГа у нас не будет альтернативы СУ. раньше хоть они друг с другом могли конкурировать, а теперь - либо берите что есть, либо одно из двух...

    Dnamocfmmdfl   28 ноября 2013 12:18
    ну и ладно самим нужно

    HolmenAcosta   28 ноября 2013 12:18
    По "случайному" совпадению, все эти самолёты (кроме МИГа)летают над ливией,даже Шведы послали Грипены,борятся за тендр!

    D3.Magda   28 ноября 2013 12:18
    Не пора ли для себя самолеты делать в первую очередь, а не для индийце?

    Steeroininype   28 ноября 2013 12:18
    Потеря индийского рынка станет очень тяжелой утратой.Индийцы готовы покупать много техники и за хорошие деньги.Вот вам и ресурс для Т-50, а на неграх много не заработаешь.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Индия. Какой купить истребитель? Неужели Россия снова не удел?