Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Есть ли перспективы у сжиженного газа как основного ракетного топлива в России?

Вот тут http://www.presentbar.ru/catalog/shakers/ не составит особого труда.Цены очень низкие. В самарском ЦСКБ, являющемся крупнейшим производителем ракетной техники РФ, высказали идею создания перспективной сверхтяжёлой ракеты, основой топлива для полётов которой может стать сжиженный природный газ. Такую ракету, по словам представителей, ЦСКБ «Прогресс», которые приводят <!-- dle_leech_begin --> Известия, можно будет использовать для полётов к естественному спутнику Земли – Луне (в рамках специальной программы).




Важное преимущество сжиженного газа, как заявляют в ЦСКБ «Прогресс», заключается в том, что он имеет относительно низкую стоимость и более широкую сырьевую базу в сравнении с керосином. Перспективность такой идеи связана ещё и с тем, что для производства использующегося сегодня ракетного топлива необходимы специальные сорта нефти, добытые на строго определённых месторождениях. Одно из таких месторождений располагается в Краснодарском крае (Анастасиевско-Троицкое месторождение), запасы которого истощаются. Начало разработок нефти в примерно в 125 км от Краснодара было положено ещё в 1954 году. Состав нефти плотностью от 830 до 908 кг/куб.метр таков, что именно это сырьё идеально подходит в качестве основы для производства керосина, применяющегося в качестве составной части ракетного топлива.

 

 

Если керосиновое топливо заменить на топливо, основой которого будет являться сжиженный природный газ, то это позволит обеспечить снижение затрат при запуске примерно в 1,5-2 раза. При этом новое топливо будет отличаться высокой экологичностью.

Разговоры о том, что в качестве основного ракетного топлива можно использовать, к примеру, метан, идут уже давно. Но пока дальше создания экспериментальных образцов ракетных двигателей, способных работать на сжиженном газе, дело не идёт.

В Роскосмосе новая идея не вызвала большого энтузиазма. По словам представителя ведомства, если начать переходить на СПГ как топливо для ракетных двигателей сверхтяжёлых носителей сегодня, то завершится процесс создания такого РД не ранее 2030 года, в то время как американцы готовятся осуществить запуск своей Space Launch System в конце 2017 года.

Для справки. Space Launch System – сверхтяжёлая ракета-носитель производства американской компании «Boeing». По информации , ракета предназначена для пилотируемых полётов за пределы земной орбиты. Базовый вариант исполнения ракеты позволит выводить на заданную траекторию около 70 тонн полезного груза. Особая модификация даёт возможность увеличить это значение до 130 тонн.

Вас заинтересует

  • Литовские власти возводят "памятник" антироссийскому маразму
  • В России создадут сверхтяжелую ракету на метановом топливе
  • НПО «Энергомаш
  • ЦСКБ «Прогресс
  • Ракета-носитель «Ангара



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 547 | Добавил: Админишко | Дата: 17-05-2014, 23:05 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    XXXtremePornSa   17 мая 2014 23:05
    Конечно надо и такой двигатель делать! Больше двигателей, хороших и разных!

    Ditmendeh   17 мая 2014 23:05
    Надо то оно надо. Вот только там работы "не початый край". И эффективность под сомнением. Газ даже для автомобилей "проблемное топливо": если по равнине нормально ездить, то чуть в горку - и еле ползешь. Тут думать надо. Сначала анализ эффективности, а уже потом принимать решение. А то у нас чиновничий аппарат любит кидаться из крайности в крайность. Конкретно в этом вопросе - такие "скачки" чреваты миллиардными потерями.

    SannySip   17 мая 2014 23:05
    Важное заявление Стрелкова Игоря Ивановича 16 мая 2014г.summer56May 16th, 14:43Как многие уже знают, в Москве и Питере бандеровским подпольем готовится новая т.н. "манежка". Поводом для неё стало убийство футбольного фаната в г. Пушкино. Это событие сразу было поднято "на флагшток" псевдонационалистами РФ, которые тайно фанатеют от своих друзей из "Правого Сектора" Украины.Лозунги этой "манежки" уже известные: " Долой Путина из Кремля!".Одновременно в сети появились выдержки из ранних записей и высказываний Игоря Ивановича в отношении Путина В.В, где он (мягко сказать) его критикует.Я сообщил Игорю Ивановичу о потенциальной возможности использования его очень популярного имени с целью пропагандистского обеспечения этой акции врагов России.Вот такой комментарий я получил только что. Цитирую:"Я, понятное дело, ничего об очередной "манежке" не знаю.Со своей стороны могу сказать следующее (можно публиковать): мои наиболее жесткие антипутинские высказывания относятся к периоду 3-4 года назад, когда я окончательно разуверился в самой возможности смены политики и отказа от бездумного следования в Ад в хвосте т.н. "мирового сообщества". В настоящее время, на мой взгляд, на лицо "революционная ситуация", инициированная лично Путиным. И его шаги в последнее время прямо свидетельствуют о радикальной мене курса. Очень запоздалой, но все же. Вслед за этими шагами должны последовать и серьезные кадровые перестановки, направленные на реальное очищение окружения от действующих и потенциальных агентов мировой олигархии, а также от наиболее проворовавшихся людей "ближнего круга", которые ничего ,кроме балласта, из себя не представляют.Тем не менее, надежда на смену курса внутри страны есть. И альтернатива Путину в виде "болотной оппозиции" со слабо вменяемыми и недееспособными крикунами-лидерами как-то не вдохновляет. В существующей ситуации развертывания пограничной войны и нарастания противостояния с мировой олигархией, поддерживать радикальную революцию означает следовать пути эсеров и большевиков в 1916-17 годах, готовых ради прихода к власти разрушить все - страну и армию - даже в союзе с прямыми врагами.Логика войны сама подтолкнет Путина к правильным решениям. Уже подталкивает. Присоединение Крыма - только первый шаг, но это именно такой шаг, "притормозить" после которого уже невозможно. Логика событий теперь неотвратимо будет толкать президента России к новым противоречиям с внешними и внутренним врагами страны. конфликты с ними будут разрастаться. Надеюсь, он и сам понимает ,что пути назад нет и что ему и его окружению никто не простит "неожиданного бунта".В данной ситуации полагаю, что патриотические силы должны как минимум не выступать против власти в союзе с либеральной сволочью, спонсируемой иностранной и отечественной финансовой олигархией. "По плодам их узнаете их". Есть "реперные точки", отношение к которым является "лакмусовой бумагой" для любого патриота. Нельзя идти на союзы с сатанистами и содомитами, какими бы "тактическими целями" такие союзы не были бы прикрыты. Никогда настоящие патриоты России не придут к власти в одной колонне с "радужно-голубыми" и "последышами Чубайса". В лучшем случаеи им будет уготована участь нынешних боевиков "Правого сектора", которых под ультра-патриотическими лозунгами бросили убивать собственный народ махровые ворюги, педерасты и сектанты Яценюк, Турчинов и Ко."Максимальный перепост!!!http://summer56.livejournal.co...

    vadsolokhin   17 мая 2014 23:05
    Заняться нечем???? Дырки на другой теме нету?????? Ребята базар надо фильтровать-тут совешенно о другом говорим.

    СЕРЁГА   17 мая 2014 23:05
    Цитата: nikolaev

    Natalii   17 мая 2014 23:05
    Газ - проблемное топливо, если его пытаться жечь в двигателе, предназначенном для бензина. На двигателях, оптимизированных по топливной системе, степени сжатия для газа никаких проблем с ездой в гору нет.

    nikita   17 мая 2014 23:05
    Газ для авто самое то, а для кармана благо. А если чуть в гору и ползешь, то движочек на ремонт. Мой шевролет на пятой в гору набирает без проблем. Так что учите мат.часть.

    Elizvetaki   17 мая 2014 23:05
    Если экономически и экологически выгодно и реально, то надо обязательно....

    Caphpaisy   17 мая 2014 23:05
    Газпром решил и космос на газовую иглу посадить. Ни где не нашел удельный импульс двигателя на метане и кислороде, похоже даже опытных работ ни кто не проводил. С другой стороны атмосфера Титана - сплошной метан, ее можно было бы использовать для дозаправки.

    akenoReeroca18   17 мая 2014 23:05
    Да полно http://aviapanorama.su/1998/08/metanovye-zhrd-npo-energomash-im-v-p-glushko/ http://is2006.livejournal.com/687581.html

    karbongalov   17 мая 2014 23:05
    в 70 годы в Союзе была перспективная тема - использование Фтороводородного топлива .Было даже реализованно ,кто нить в курсе ,как сейчас дела обстаят?

    сссwariorccc   17 мая 2014 23:05
    Глушко эксперемениторвал с фтор-аммиачным, но далее дело не пошло и хорошо, а то фтор это такая гадость

    АЛЕКСАНДЕР   17 мая 2014 23:05
    Цитата: мнеПо

    valera.fadeev   17 мая 2014 23:05
    фтор как топливо очень перспективен,НО главная проблема его токсичность,и высокая агрессивность в чистом виде.тогда работы прерыли,но нароботки были очень большие уверяю о многом даже и не говарили в те времена и задел остался невостребованным

    Thomastew   17 мая 2014 23:05
    Кстати самый активный элемент периодической таблицы Менделеева из неметаллов. Крайне химически агрессивен, капризен и ядовит.

    Lenny   17 мая 2014 23:05
    Важное преимущество сжиженного газа, как заявляют в ЦСКБ «Прогресс», заключается в том, что он имеет относительно низкую стоимость и более широкую сырьевую базу в сравнении с керосином.,

    RobertGof   17 мая 2014 23:05
    Цитата: МИХАН

    CasinoSoftware   17 мая 2014 23:05
    Цитата: Слесарь

    kolinka   17 мая 2014 23:05
    окислителя по массе втрое больше

    LoadolRu   17 мая 2014 23:05
    А то. "Энергия" Буран вывела и все тип топ. А гидрозин, что в Протонах=это вчерашний день. Это в МБР ампулизированные могут годами стоять, а здесь-любая утечка и все. Правильно Королев отказывался от гидрозина. Это не для полетов в космос. А потом, в случай катастрофы-так замучаетесь землю отмывать,что к стати и показывают последние падения Протонов. Казахстан нам вообще весь кислород перекроет. У них там пастбища. Коровам или овцам есть нечего будет-проблема.

    Domingosa   17 мая 2014 23:05
    Ракетный двигатель на пропан-бутане? Допускаю, что его калорийность примерно равна калорийности керосина, но керосин можно налить в бак из любого материала, а для СПГ потребуется стальной или композитный "газгольдер". Вес резко возрастёт.

    SergeyNix   17 мая 2014 23:05
    а ничего, что для сжиженного кислорода от тоже требуется (и уже имеется)? Калорийность СПГ на 1 кг примерно такая же, что и керосин.

    Reatteria   17 мая 2014 23:05
    ...Чет я не видел ,чтоб пропан-бутан ведрами наливали ,да и метан тоже, а вот кислород да, видел...Парит только...Будет ли метан себя так вести - вот вопрос...Тут весь вопрос в точке кипения как я понимаю..

    Arma3hkro   17 мая 2014 23:05
    Цитата: aleks 62

    АnnaPt   17 мая 2014 23:05
    Цитата: mejik

    Bulligor   17 мая 2014 23:05
    Цитата: aleks 62

    Striker   17 мая 2014 23:05
    Вопрос в удельной энергии парообразования.Испаряясь кислород сам себя охлаждает.Метан в обычных условиях не сжижается.Вообще никак!!

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Есть ли перспективы у сжиженного газа как основного ракетного топлива в России?