Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

С. Шойгу посетил КАПО им. С.П. Горбунова

В среду 4 июня министр обороны С. Шойгу с рабочей поездкой прибыл Казань. В плане поездки присутствовали посещение предприятий, проведение совещания и церемония открытия памятника А.Н. Туполеву. Вместе с министром обороны в столицу Республики Татарстан прибыли президент Объединенной авиастроительной корпорации М. Погосян и командующий войсками Центрального военного округа Н. Богдановский. На аэродроме Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО) их встречали президент Татарстана Р. Минниханов и другие руководители республики.

С. Шойгу посетил КАПО им. С.П. Горбунова


Первым событием в ходе рабочей поездки министра обороны стала торжественная церемония открытия памятника великому авиаконструктору А.Н. Туполеву. Под руководством Туполева были разработаны более ста типов самолетов, часть которых строилась в Казани. Выступая на открытии памятника, президент Татарстана Р. Минниханов напомнил о роли Туполева в развитии КАПО и Казанского авиационного института. Следует отметить, монумент в казанском сквере Гагарина является первым памятником великому авиаконструктору. Ранее в честь А.Н. Туполева в нескольких городах были установлены бюсты.
]]>

Министр обороны и президент Татарстана совершили визит на Казанское авиационное производственное объединение и завод «КАПО-Композит», занимающийся производством некоторых деталей для него. В цехах КАПО министру С. Шойгу продемонстрировали процесс ремонта и модернизации дальних бомбардировщиков. Во время посещения завода «КАПО-Композит» столичной делегации показали производство композитных деталей для пассажирских самолетов SSJ100. Кроме того, состоялась презентация нескольких предприятий Татарстана, которые могут участвовать в строительстве новых самолетов.

Основным мероприятием в рамках деловой поездки стало совещание, посвященное развитию российской дальней авиации. Министр обороны отметил, что состояние цехов КАПО его приятно удивило. Руководство военного ведомства удовлетворено темпами работ по ремонту бомбардировщиков Ту-22М3. Восстановление и ремонт самолетов дальней авиации стало основной темой совещания. С. Шойгу потребовал от промышленности продолжать ремонт самолетов и поставил перед ней цель: к 2017 году уровень исправности дальних бомбардировщиков должен достичь 80%.

По мнению министра, необходимо обсудить возможность увеличения объема ремонтных работ и модернизации техники. Пока же от промышленности требуется сохранять имеющиеся темпы работ. В этом году подразделения военно-воздушных сил должны получить 10 отремонтированных и модернизированных бомбардировщиков Ту-22М3. В 2015-16 годах можно будет ускорить работы, благодаря чему каждый год будут ремонтироваться 12 самолетов. Похожим образом, по мнению руководства военного ведомства, должно обстоять дело с дальними бомбардировщиками иных типов.

Важным вопросом, связанным с обновлением дальней авиации, является стоимость комплектующих и работ. Обращаясь к президенту ОАК М. Погосяну, министр С. Шойгу обратил особое внимание на необходимость обоснованного и прозрачного формирования цен на различные комплектующие для самолетов. Минобороны и ОАК уже пришли к общему мнению в этом вопросе и намереваются заключать новые контракты с учетом достигнутых договоренностей. Контракты, в соответствии с которыми будут идти работы в следующем 2015 году, будут подписаны в течение нескольких следующих месяцев.

В продолжении ремонта и модернизации самолетов дальней авиации заинтересовано не только министерство обороны, но и Республика Татарстан. По словам Р. Минниханова, в Татарстане работают 13 заводов и 20 научно-исследовательских организаций оборонной промышленности. Общая численность их сотрудников – около 46 тысяч человек. В 2013 году общий объем государственных заказов в оборонной сфере, размещенных на предприятиях Татарстана, превысил 41 миллиард рублей. В 2014 году эта цифра должна составить 47 млрд рублей. За прошлый год объемы производства выросли на 12%. В первом квартале 2014-го был достигнут рост на уровне 10%.

Президент Татарстана также отметил, что есть определенные перспективы развития как Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова, так и других оборонных предприятий. Р. Минниахнов пообещал сделать все возможное, чтобы КАПО могло выполнять все ставящиеся перед ним задачи.

В ходе совещания президент ОАК М. Погосян подчеркнул, что выполнение заказов министерства обороны является первоочередной задачей ОАО «Туполев». Для соблюдения графика ремонтных работ были приняты некоторые меры, которые помогли сбалансировать систему поставки комплектующих и синхронизировать планы подрядчиков.

М. Погосян рассказал о последних событиях в жизни Объединенной авиастроительной корпорации. 31 мая завершилось объединение двух организаций, входящих в состав ОАК. Фирма «Туполев» и КАПО им. Горбунова теперь являются единой структурой. Руководство авиастроительной промышленности считает, что это объединение позволит значительно повысить эффективность работы двух организаций. Кроме того, уже сейчас выполняется программа модернизации производственных мощностей КАПО. Затратив около 3 миллиардов рублей, планируется обновить производства, а также реконструировать взлетно-посадочную полосу предприятия.

Результаты такой модернизации будут видны уже в самое ближайшее время. По словам президента ОАК, в этом году предполагается удвоить объемы производства КАПО и довести выручку завода до 20 миллиардов рублей.

Последним мероприятием в рамках визита министра обороны и главы ОАК в Казань стала приемка очередного самолета, прошедшего ремонт. В присутствии руководителей военного ведомства и авиастроительной отрасли военно-воздушным силам был передан очередной отремонтированный дальний бомбардировщик Ту-22М3. Сразу после передачи самолет вернулся на свой аэродром.


По материалам сайтов:
http://redstar.ru/
http://rt-online.ru/
http://aviaport.ru/

Вас заинтересует

  • Состоялся первый Единый день приемки военной продукции
  • Новые «мозги
  • О своеобразии текущего момента в российском авиастроении
  • Подписан контракт на разработку бомбардировщика ПАК ДА
  • Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 199 | Добавил: Рыбовик | Дата: 9-06-2014, 17:37 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    сссwariorccc   9 июня 2014 17:37
    Ремонт наверняка с модернизацией. При темпе 12 машин в год за десять лет можно довести ВСЕ стоящие на вооружении Ту-22 до уровня М3М. С учётом того, что ПАК ДА навряд ли пойдет в серию раньше середины следующего десятилетия - вполне разумный шаг.

    Girpat   9 июня 2014 17:37
    лучше уж до Ту-22М4

    nikita   9 июня 2014 17:37
    Состояние цехов его приятно удивило? Он бы видел как это было в СССР, как развалили и ПРОДОЛЖАЮТ разваливать эти мощнейшие заводы и НИИ. Удивился бы? Наверно приказал бы расстрелять прямо на взлетке 22-го завода половину из сопровождавших его "лиц". Тьфу, противно...

    kolinka   9 июня 2014 17:37
    Модернизация это хорошо но нужен новый бомбардировщик

    MilankaCef   9 июня 2014 17:37
    Шойгу не инспектор и не экскурсант. Так чего приезжал? Нельзя ли новость конкретизировать? После Казани напрашивается Астрахань с Каспийской флотилией и ... хорошими условиями для рыбалки.Ещё меня интересует мнение казанских рабочих. Хватает ли им ветоши, инструмента и пр. расходных материалов коими не пользуется г-н Погосян.Если Шойгу куда-то лично приезжает, то не цифирь слушать, надеюсь.

    SvetlanaKn   9 июня 2014 17:37
    Я на 39-м Бе-200 строил. А в районе Ангарских хуторов находится так называемая учебно-тренировочная база МЧС с гидродромом. Так Шойгу будучи министром МЧС, когда прилетал, с Шифриным на этой машине на рыбалку на Байкал гоняли. На воде им открывали грузолюк, и они оттуда удочки закидывали.

    WilliamRew   9 июня 2014 17:37
    Хороший памятник Туполеву - выпуск самолетов с маркой "Ту". А все остальные варианты, в т.ч. модернизация, полумеры.

    KennethPrLY   9 июня 2014 17:37
    Был я на 22 ом заводе, и на КАПО, пусть там и не самые современные здания, цеха, но меня они поразили своей надёжностью. Строили на века.

    ismutdillovCef   9 июня 2014 17:37
    Руководство военного ведомства удовлетворено темпами работ по ремонту бомбардировщиков Ту-22М3

    Amebameli   9 июня 2014 17:37
    Всё таки мне интересно узнать, это плановый ремонт или модернизация? И если к 2017 году уровень исправности дальних бомбардировщиков должен достичь 80%. то каков уровень сейчас? Выходит большая часть наших бомбёров стоит в калашном ряду ожидая ремонта? Безрадостная картинка получается. P.S. А Погосян то - наш пострел везде поспел!

    mishanya2670   9 июня 2014 17:37
    Цитата: edeligor

    вымпел1992   9 июня 2014 17:37
    Цитата: vaf

    AdrianPymn   9 июня 2014 17:37
    я думою что они и из консервации выводят тоже

    valera.fadeev   9 июня 2014 17:37
    Цитата: лёшка

    Oleg   9 июня 2014 17:37
    Шойгу, конечно один из самых уважаемых министров России. Одно МЧС чего стоит. Помимо создания сил и средств способных оперативно и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации не только в России но и во всем мире он создал в МЧС и службу моделирования и прогнозирования техногенных и природных катастроф чото позволяет МЧС заранее готовиться к "приятным" неожиданностям. Такой же творческий подход с его стороны наблюдается и на посту Министра Обороны России. Естественно не все им задуманное получается так как ему хочется т.к. даже при выделении ему (т.е. МО) достаточных денежных средств освоить их зачастую просто некому т.к. его предшественники умудрились развалить не только СССР но и всю могучую военную промышленность Союза а обломки этой промышленности пронизать такой коррупцией что избавиться от нее удастся совсем нескоро, слишком она повсюду впиталась и стала неотъемлемой частью жизни. В том что она, военная промышленность СССР была могуча удостоверялся сам не раз и не два. Другое дело, что этой промышленности не всегда ставили те задачи которые она должна была решать и заказывали то что нужно было бы заказывать. А когда спохватывались и заказывали то, то время или было упущено или сделанные наспех и сдаваемые в конце года подлодки и прочие водоплавающие и пешеходные железяки всякие горели и взрывались от элементарного брака допущенного в этой спешке ибо лозунг всегда был один "Сдать в срок любой ценой" иначе партбилет на стол и гуляй Вася. И сдавали, куда было деться. Еще одной особенностью тех времен были визиты высоких гостей на предприятия ОПК и присутствие оных гостей на учениях. К чему это приводило что мнение высокого но абсолютно "не в теме" гостя становилось генеральной линией целых отраслей промышленности часто идущей вразрез с тем что действительно было нужно и важно для армии на данном периоде. Хочется надеяться что Шойгу и его ближайшее окружение не являются и не станут в будущем станут такими гостями. Каждый должен заниматься делом соответствующим его уровню в иерархии системы гос управления и его компетенции. Иначе беда

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » С. Шойгу посетил КАПО им. С.П. Горбунова