1. В один из дней потребовалось выкатить из дальней части ангара По-2, чтобы отправить его на выставку в Ростов. Двери открыли беспрецедентно широко.
2. Потребовалось убрать реставрируемые Ил-10М и Vertol 44C.
3. Замдиректора Александр Санников помогал девушкам одеть каски. Работать приходилось в зоне возможного падения стёкол.
4. Галя на крыле Ил-10М.
5. Выкатили,заодно решили помыть.
6.
7.
8. Внутри ангара стало ощутимо просторнее.
9. Основные перестановки самолётов осуществляются старым армейским тягачом КрАЗ. Его ремонт - постоянная головная боль.
10.
11. Продолжался ремонт Як-17.
12. «Альбатрос-Аэро» готовит для подшефной «Стратосферы» М-17 макет пушки по уничтожению разведывательных аэростатов.
13.
14. В ангаре ещё очень много техники, ожидающей реставрации. Например, этот странного вида планер.
15. Музей получил покрышки для Ту-95.
16. Колёса новые, ещё в бумаге.
17. Чтобы подкачать колёса Су-24М, потребовалось много операций.
18. С трудом были доставлены и подкачены под крылья домкраты, генератор, компрессор.
19. Генератор постоянно глох, пришлось тянуть провод от ближайшей осветительной мачты.
31. Дима занимался ЗиЛами.
32. Сейчас один из них уже поставлен на ход.
20. Для Ту-114 «Россия» после зимовки в ангаре отмывали диваны для купе.
21. На самом самолёте примеривали новые буковые рамки для зеркал, изготовленные на заказ в замен утраченных.
22. Недавно покрасили золотой краской багажные полки.
23. Подаренные самолёту макеты термосов.
24. Детали салона, которые посетители обычно не успевают заметить. Розетка внутренней связи.
25. Кислородный клапан.
26. Володя демонстрирует откидные ступеньки, под которыми видна раковина на нижней палубе.
27. Кухня на нижней палубе, куда в ДОД посетителей не пускают.
28. Под салоном прячется огромное багажное отделение. Тут тоже наводили порядок.
29. Нутро дальнемагистрального лайнера.
30. А так выглядит переднее остекление кабины Ту-114 с места штурмана.
33. После окончания основных работ оставалось время побродить по территории. Ми-26.
34. Ми-6ПЖ, Ми-1, Ми-2.
35. Воздушный пункт управления Ми-6АЯ.
36. Ми-10К.
37. Летающий кран.
38. Ми-4.
39. Як-25 и полевые цветы.
40. Як-52, который пытались превратить в лёгкий штурмовик.
Вас заинтересует
Ирак купил несколько российских истребителей
Спустя 70 лет МиГ-3 встал на крыло! Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.
Последние штрихи: большой репортаж из музея Великой Отечественной войны, который готовится к открытию
Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа
Музей «Писанка» в Коломые – уникальная коллекция шедевров писанкового искусства