Как-то незаметно у нас образовалась эта неформальная партия, знаменем которой стал герой обороны Славянска от бандеровцев Игорь Стрелков. Последнее обстоятельство заставляет обратить на неё внимание.
Позиция этой партии заключается, собственно, в том, что она выдвигает Москве и Путину претензии в близорукой политике на Украине, отсутствии решимости для ввода войск в юго-восточные области Украины, историческую Новороссию, что будет иметь, по мнению «Путинслил», долгосрочные негативные последствия для России. Она потеряет эти свои земли, русское население на них будет одурачено и антироссийски настроено, мы получим враждебное бандеровское государство и плацдарм Запада на своих южных границах.
При этом в качестве альтернативной политики предлагалось распространить на Новороссию «крымский сценарий», позволивший воссоединить Крым с Россией весной 2014 года. По умолчанию, эта партия исходит из того, что Вашингтону пришлось бы «проглотить» и «новороссийский сценарий», и всё свелось бы, в общем», к сегодняшней конфронтации, только Новороссия, от Одессы до Харькова, была бы свободна от бандеровцев и имела, по крайней мере, «абхазский» статус.
При таком подходе получается, что Новороссия была «слита» Путиным, осколки в виде ДНР и ЛНР — не более чем жалкие её остатки. Причём эта ситуация, считает «Путинслил» надолго… Действительно, безрадостная картина, вот только реалистичная ли?
Да, «крымские» ожидания дончан, проголосовавших на референдуме в «Русскую весну», не оправдались. Возможно, не оправдались и ожидания Москвы. После "революции достоинства" бандеровский Киев отправил на юго-восток националистические банды под видом «поездов дружбы», устанавливать бандеровский «страшный порядок» путём убийства активистов и запугивания остальных.
И Европа полностью поддержала такую явно неофашистскую власть в Киеве! Эта «полнота» была всё-таки неожиданна. ВСУ в этой драматической ситуации не раскололись, на что, по-моему, очень рассчитывали в Москве, исходя из крымского опыта. Бандеровцам удалось частично зачистить, частично запугать офицерский состав ВСУ.
Почти весь апрель Москва анализировала последствия ввода войск, и в конце месяца СФ РФ отозвал разрешение на ввод войск. Россия не стала распространять на Донбасс «крымский сценарий»…
Потому что конфронтация с Вашингтоном, и вообще с Западом, достигла апогея: на кону стоял вопрос большой войны в Европе, а Украина стала бы основным полем этой войны. С вполне понятными последствиями... Хорошо помню тревогу, которая была разлита в воздухе летом 2014 года: в СМИ шли разговоры о «большой войне», об этом проговаривались важные «источники», их подтверждали заявления мировых лидеров. В России шли учения целых военных округов…
Партия «Путинслил» или действительно не видит этого вопроса, мол, всё бы обошлось и пришли к сегодняшней конфронтации с Западом, но воссоединили бы этакий «большой Крым». Или внутренне она готова на горячую «большую войну», то есть войну России с Европой и Америкой, а не с бандеровским Киевом.
Америка также ждала ввода российских войск на Украину. Американские аналитические ястребы, вроде Бжезинского, рассуждали о неизбежной войне в Европе, в которой Западу придётся отражать агрессию России на Украине. С помощью украинской армии, при поддержке всего мирового сообщества.
«В результате мы будем иметь две разрушенные экономики: российскую и украинскую», — рассуждал Бжезинский, и умалчивал, что была бы разрушена ещё и европейская экономика. Европа это хорошо понимала, и стала тормозить американцев, предложила «нормандский формат», с Россией, но без американцев.
В Нормандии Москва также сделала шаг навстречу Европе, подтвердила «целостность» материковой Украины, что не будет вводить войска на Украину, но при этом Путин заявил, что не позволит подавить Донбасс силой. Так началась гибридная, санкционная и информационная война России с Западом, под зонтиком «нормандского» переговорного формата при негласной помощи России Донбассу. Этим Москва уравновесила и официальную, и негласную помощь Запада бандеровцам. Тяжелые бои в Донбассе, в конце концов, завершились Минскими соглашениями. Путин сдержал своё слово, Донбасс устоял.
По мне, Минские соглашения, закрепившие статус ДНР и ЛНР, напоминают «Брестский мир», который Ленин назвал «похабным», но шагом в правильном направлении, потому что он предвидел Германскую революцию, которая сделает Брестское соглашение с немцами недействительным. Так всё и произошло.
Сегодняшние Минские соглашения имеют куда большую вероятность «накрыться медным тазом», причём уже в 2016 году. И, в общем, по тем же самым причинам. Революционерам «гидности» нужно бы изучать Ленина, он был великий политик эпохи революций, а не сносить ему памятники. Он ведь отомстит…
Вас заинтересует
«Путин, введи войска!
Глобальный контекст
План «С
План Путина
Мир «после Украины