Вот
http://bestinvestor-pamm.ru/internet-investicii-kuda-vlozhit-dengi-v-internete/ знает наверное лишь на сайте bestinvestor-pamm.ru .
В прошлом году Россию на торжества в Нормандии – а они ежегодные – не пригласили, сказали, что это чисто западные посиделки, Россия-то в высадке в Нормандии союзников в 1944 году не участвовала. А вот на 70-летний юбилей – пригласили… В меню праздничного стола были «французские вина и Украина», - пошутил Евроньюс. А президент России стал главной интригой этого международного мероприятия.
Об этом заранее сообщил устроитель торжеств президент Франции Олланд: президент России может «пересечься» с «новоизбранным президентом» Украины Порошенко. Коллективный Запад же в очередной раз хотел сказать в Нормандии, что Россия «должна» сделать, чтобы её как бы «простили» и забыли о санкциях: признать Порошенко и начать с ним диалог.
Запад принимает позу победителя: санкции якобы напугали Россию, и она не ввела войска на Украину, и вот уже Путин встретился с Порошенко… А что такое тогда Новороссийские республики?
Предварительно премьер Великобритании Кэмерон изложил позицию своего патрона из Вашингтона: ситуация на Украине не приемлема. Россия должна использовать своё влияние на повстанцев. Лавров не замедлил ему ответить: сторонники федерации сядут за стол переговоров. Если таковой будет…
Владимир Владимирович ещё в Сочи сказал, что ни от кого бегать на этом саммите не будет, это кредо Сергея Лаврова: поговорить всегда полезно. И встретился, в том числе, и с «господином Порошенко», но поздравлений с победой на выборах он от него не услышал. «Не могу не поприветствовать позицию господина Порошенко по поводу того, что нужно немедленно остановить кровопролитие на Востоке Украины. У него на этот счёт есть план».
Это совсем не поздравление «господина Порошенко», это похоже на приглашение ему взойти на эшафот на Майдане. Путин как бы пошёл навстречу Западу, пообещал начать диалог с Порошенко, но только после того, как он остановит карательную операцию на Востоке Украины, и начнёт диалог с Новороссийскими республиками. Посмотрим, как удастся президенту хунты (!) выйти с таким планом на Майдан, и уйти с него. А если сие случится, то Путина можно поздравить с дипломатической победой в Нормандии.
Уже понятно, что отношения России с Западом после «Украины» сильно изменятся. Россию исключили из G-8! Не хочешь, а вспомнишь: «Ты думаешь это мне дали 15 суток? Это нам дали 15 суток!» Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков послал в ответ недвусмысленный сигнал: Россия не рассматривает возможность возвращения в формат G-8. Сегодня для России это контрпродуктивно.
Фактически, Россия отказалась участвовать в однополярной компании G-7, мягко послав её. Россия больше не хочет говорить с коллективным Западом, а переходит на двусторонние отношения с ним, как это было в Нормандии. Вот так, почти незаметно мир меняется, от G-7 к G-20, на многополярный формат!
Понятно, что битва за Украину идёт между США и Россией, и Путин стремится расколоть Запад, чтобы оставить США немного в одиночестве, хотя бы формальном дипломатическом. Путин ездил в Нормандию «колоть» Запад, и он «колется», если европейцы изобретают поводы, чтобы пригласить Путина. Может быть, и для личных встреч, чтобы сказать нечто с глазу на глаз, напрямую, без опасности быть услышанным большим ухом АНБ.
В чью пользу сам факт встречи в Нормандии? Аналитик Евгений Сатановский по поводу всех нормандских заявлений сказал откровенно: «Это не означает ничего».
После Нормандских юбилейных торжеств Путин должен что-то сказать по существу ситуации на Украине, нарушить своё «молчание». Что он скажет, зависит от того, выполнит ли Порошенко «свой план» по прекращению кровопролития в стране. Это последняя попытка договориться с Западом по Украине. А если прав Сатановский, то в Нормандии Запад просто «умыл руки» на Украине: бросил её на произвол судьбы…
Вас заинтересует
Враг моего врага…
Минский гамбит
План Москвы
Инаугурация Порошенко и Майдан
По завершении торжественных мероприятий по случаю празднования 70-летия высадки союзных войск в Нормандии Владимир Путин ответил на вопросы журналистов