Склад заработал. Действительно, везли со всей страны, искренне и от души. И, кое-что действительно попадало тем, кому это было необходимо. В тот же Славянск.
Гуманитарка отправлялась всюду. И по делу, и без. Для меня был показательным рассказ связиста «Призраков» о том, что они неделю сидели на левом берегу Дона в Ростове и им каждый день завозили мешками. И ящиками.
В то же самое время, когда я пытался (без результатов) получить отчет о том, куда пошла наша первая партия. Обещали железно, что все уйдет в Славянск. А в итоге выяснилось, что часть отжал Болотов, что-то попало к Мозговому, и лишь незначительная часть действительно оказалась в Славянске. И то, видео выкладывал кто-то из наших читателей.
Бардак на складах был страшный. Причем, работники склада ни в чем себе не отказывали. Естественно, из полученных грузов. Видели своими глазами. Причем, Катя не особо себя утруждала появлениями. При мне приехал оттуда один человек, пытался ей позвонить по важному вопросу. Не смог. Завскладом, пряча глаза, сказала: «Да Катерине раньше 10 не стоит звонить»… Тот заметил, что уже как бы 11. И вопросом по Дормидонтовскому лагерю занялся я, что принесло нам кучу геморроя и обиды от властей.
Далее получилось вот что: народ в России начал постепенно проникаться пониманием, что у Губаревой бардак. Но так как вроде бы своя, да и ее поддерживали определенные структуры, то орать никто не стал, а просто начали организовываться альтернативные склады. Касада в Ростове, казачий в Донецке и прочие. И, как ни странно, дело пошло.
А дело «гуманитарного батальона «Новороссия» постепенно приходило в упадок. Оно вообще-то и так шло ни шатко, ни валко, отделялись филиалы, менялись руководители… Я пробовал с ними поработать, но тут лучше скажет на эту тему наш товарищ по сайту «Нина Зима». Она с ними начинала, вот только все грузы до единого отвозил я.
И, видимо, дело совсем стало плохо. Да плюс еще и Паше отказали в регистрации на выборах. И Паша решил обидеться. И начал кампанию против тех, кто собирает по всей России гуманитарную помощь для жителей Донбасса.
Для начала он распространил по всем сетям обращение, в котором назвал всех собирающих денежные средства от имени батальона «Новороссия» мошенниками, и призвал власти пресечь их деятельность.
Господина Губарева не волнует тот факт, что обычным людям проще положить в ящик 10, 50, 100 рублей. На которые будут куплены тара и горючее для машин. Благо, водителей, готовых ехать безвозмездно, пока еще хватает. Деньги должны идти только на счет Паше и Кате. В Севастополе, Воронеже, Липецке, Краснодаре. Все до копейки.
А если кто-то от имени и по поручению «Новоросии» соберет груз, то он обязан либо организовать телепорт при помощи волшебной палочки, или везти за свои. Иначе - вор и мошенник.
Мэр города Липецка в воскресенье лично проверял, как обстоит дело с палатками. Хорошо, что ему попалась не «триколоровская», а альтернативная, не пойми чья. Но шуму еще будет.
В Воронеже палатки не выставляли. От греха подальше.
Мне интересен ответ на вопрос: кому выгодно, чтобы тех, кто собирает помощь для Донбасса, попросту разогнали и прикрыли? И почему такое количество негатива идет именно из ДНР? В Луганске народ сложнее, но с большим пониманием ситуации. И не вредит. А тут…
Все это странно. Хотя – закономерно. Видимо, чета Губаревых недостаточно поимела с поставок и перечислений. Своих складов, о которых уже ходят легенды, видимо, мало. Надо все. Все деньги и все грузы. А Губаревы разберутся, что и кому.
А люди верят. И продолжают посылать помощь. И верят, что она дойдет. Не у всех есть возможность отдать напрямую. И, по прошествии некоторого времени, и без того небольшой ручеек душевной помощи явно иссякнет. А жаль. Ибо бескорыстная помощь ближнему – одно из величайших благодеяний. И несколько килограммов крупы и пара банок тушенки – для кого-то просто душевный порыв, а для кого-то – возможность увидеть завтрашний день.
Но некоторым на это просто плевать.
Новость, поступившая рано утром: на Павла Губарева было совершено нападение. По поступившей информации, он получил два пулевых ранения и в тяжелом состоянии находится в Ростове-на-Дону.
Война продолжается.
Вас заинтересует
Гуманитарные войны. Часть 4. Триколорный детектив
Гуманитарные войны. Часть 1. Страсти по «Триколору
Помощь Донбассу. Отчёт о первой операции
Женщины Донбасса просят защитить их от произвола в Таганроге
Украина: проигранная война за мозги